Презентация, доклад на тему Мы любим сказки

Содержание

Тема проекта:«Мы любим сказки»Семя добра, что посеяно сказкой В жизни реальной всходы дает. Мир наполняется светлою краской, Свет доброты нас по жизни ведет.

Слайд 1Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида «Тополёк»

р.п. Новая Майна
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида «Тополёк»   р.п. Новая Майна

Слайд 2Тема проекта:
«Мы любим сказки»
Семя добра, что посеяно сказкой
В жизни реальной

всходы дает.
Мир наполняется светлою краской,
Свет доброты нас по жизни ведет.



Тема проекта:«Мы любим сказки»Семя добра, что посеяно сказкой В жизни реальной всходы дает. Мир наполняется светлою краской,

Слайд 3 Цель проекта
Развитие свободной творческой личности ребенка. Развитие конструктивных способов и

средств взаимодействия с окружающими людьми. Создание педагогических условий для развития речи.
Цель проектаРазвитие свободной творческой личности ребенка. Развитие конструктивных способов и средств взаимодействия с окружающими людьми. Создание

Слайд 4Задачи
Развитие основных психических процессов и качеств (восприятие, память, внимание, наблюдательность,

фантазия, коммуникабельность)
Развитие всех компонентов устной речи (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи, связной речи – диалог) в различных формах и видах детской деятельности
Задачи Развитие основных психических процессов и качеств (восприятие, память, внимание, наблюдательность, фантазия, коммуникабельность) Развитие всех компонентов устной

Слайд 5 Развитие эмоционального отклика на любимое литературное произведение посредством сюжетно –

отобразительной игры, стимулирование ребенка на повтор слов и фраз
Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса;
Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений;
Вовлечение родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.
Развитие эмоционального отклика на любимое литературное произведение посредством сюжетно – отобразительной игры, стимулирование ребенка на повтор

Слайд 6Тип проекта:
По составу участников – групповой,
по целевой установке –

творческий;
по тематике – ролево – игровой;
по срокам реализации – краткосрочный.
Участники проекта: дети второй младшей группы, родители воспитанников, воспитатель.
Тип проекта: По составу участников – групповой, по целевой установке – творческий; по тематике – ролево –

Слайд 7Образовательные области:
Социально комуникативное развитие свободного общения со сверстниками и взрослыми;

Чтение художественной литературы – приобщение к словесному искусству, в том числе развитие восприятия и эстетического вкуса;
Художественно – эстетическое , дизайн – развитие продуктивной деятельности в соответствии с возрастом;
Образовательные области: Социально комуникативное развитие свободного общения со сверстниками и взрослыми; Чтение художественной литературы – приобщение к

Слайд 8 Познание - развитие познавательной и продуктивной деятельности, сознательное применение сенсорных

ощущений в решении практических задач;
Социализация – развитие игровой деятельности, приобщение к нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;
Здоровье и физическая культура – накопление и обогащение двигательного опыта детей;
Музыка – развитие музыкально – художественной деятельности.
Познание - развитие познавательной и продуктивной деятельности, сознательное применение сенсорных ощущений в решении практических задач; Социализация

Слайд 9Практические мероприятия проекта.
1.Подбор и изучение педагогической литературы:
- Веракса Н. Е.,

Комарова Т. С., Васильева М. А. Программа «От рождения до школы». Мозаика – Синтез, 2011.
- Куликовская Т. А. Забавные чистоговорки. М. : Гном –Пресс
- Никитина А. Б. Театр, где играют дети. Москва. Владос. 2001.
- Цвынтарный В. В Играем, слушаем, подражаем – звуки получаем. СПб: Лань. 1998.
Практические мероприятия проекта. 1.Подбор и изучение педагогической литературы:- Веракса Н. Е., Комарова Т. С., Васильева М. А.

Слайд 10 2. Подбор детской художественной литературы:
- Сказка «Теремок»;
- Сказка «Зимовье зверей»;
-

Сказка «Заюшкина избушка»;
- Сказка «Рукавичка».
3. Подбор иллюстраций к русским народным сказкам.
4. Подбор игр – драматизаций:
«Заинька, попляши»; «Под грибом»; «Киска», «Теремок»…
2. Подбор детской художественной литературы:- Сказка «Теремок»;- Сказка «Зимовье зверей»;- Сказка «Заюшкина избушка»;- Сказка «Рукавичка». 3.

Слайд 11 5. Разработка НОД по теме: «Дом для Зайки»,
досуга: «Заюшкина избушка»

6. Обсуждение с родителями проекта, выяснение возможностей, необходимых для реализации проекта: (Протокол)
- подготовка костюмов;
-изготовление декораций.
5. Разработка НОД по теме: «Дом для Зайки»,досуга: «Заюшкина избушка» 6. Обсуждение с родителями проекта, выяснение

Слайд 12 7. Содержание деятельности педагога с детьми:
-Беседа: «Мои любимые сказки»;

( Конспект)
-Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам;
-Чтение русских народных сказок («Теремок», «Заюшкина избушка», «Зимовье зверей», «Рукавичка») ; ( Конспект «Теремок,» Конспект « Зимовье зверей»)
-Дидактические игры («Назови ласково», «Чьи детки? », «Кто где живет», «Три медведя», «Подбери слово», «Один – много»)
7. Содержание деятельности педагога с детьми:-Беседа: «Мои любимые сказки»;  ( Конспект)-Рассматривание иллюстраций к русским народным

Слайд 13 8. Содержание работы с родителями:
-Собрание творческой группы;
-Консультация «Игра – драматизация

как средство речевого развития детей дошкольного возраста» ( Конспект)
-Тематическая выставка художественной литературы;
-Совместное творчество в изготовлении декораций, костюма персонажей.
-Показ родителями сказки «Заюшкина избушка»
8. Содержание работы с родителями:-Собрание творческой группы;-Консультация «Игра – драматизация как средство речевого развития детей дошкольного

Слайд 14Этапы проекта.

Этапы проекта.

Слайд 18Схема осуществления проекта.

Схема осуществления проекта.

Слайд 19Предполагаемый результат.
Развитие психофизических способностей (мимики, психических процессов (восприятия, воображения, фантазии, мышления,

внимания, памяти, речи (диалог, творческих способностей (импровизации, имитации, драматизации)
Развитие речевого аппарата и пластической выразительности движений.
Обогащение словарного запаса слов новыми словами и понятиями.
Предполагаемый результат.Развитие психофизических способностей (мимики, психических процессов (восприятия, воображения, фантазии, мышления, внимания, памяти, речи (диалог, творческих способностей

Слайд 20Развитие эмоционально – ценностного отношения к художественным произведениям.
Формирование целостной картины мира.
Умение

разыграть небольшие отрывки из знакомых сказок, имитируя движения, мимику, интонацию изображаемых героев.
Развитие самостоятельности, речевой активности, интереса к познанию.
Укрепление детско – родительских отношений.
Развитие эмоционально – ценностного отношения к художественным произведениям.Формирование целостной картины мира.Умение разыграть небольшие отрывки из знакомых сказок,

Слайд 21Перспективы проекта.
-Создать банк игр – драматизаций;
-Продолжать формировать интерес и потребность в

чтении русских народных сказок;
-Использовать различные методы работы по организации игр – драматизаций с целью развития речи, учитывая возрастные особенности детей;
-Побуждать к инсценированию знакомых произведений;
Перспективы проекта.-Создать банк игр – драматизаций;-Продолжать формировать интерес и потребность в чтении русских народных сказок;-Использовать различные методы

Слайд 22-Продолжать развивать диалогическую речь;
-Привлекать родителей в процесс подготовки и проведения мероприятий,

праздников, досугов, развлечений.
-Продолжать развивать диалогическую речь;-Привлекать родителей в процесс подготовки и проведения мероприятий, праздников, досугов, развлечений.

Слайд 23Планирование проекта
Выявление проблемы, постановка цели, формулирование задач.
Составление плана – схемы проекта.
Подбор

соответствующей литературы, накопление материала.
Включение в план – схему проекта НОД, досуга, игр и других видов детской деятельности.
Организация совместной с родителями и детьми творческой деятельности.
Презентация.
Планирование проектаВыявление проблемы, постановка цели, формулирование задач.Составление плана – схемы проекта.Подбор соответствующей литературы, накопление материала.Включение в план

Слайд 24Продукт детской деятельности
1. Игры – имитации, театральные этюды.
2. Художественное творчество -

платье для Лисички.
3. НОД, Познание (Конструктивная деятельность, тема: «Дом для Зайки».
Продукт детской деятельности1. Игры – имитации, театральные этюды.2. Художественное творчество - платье для Лисички.3. НОД, Познание (Конструктивная

Слайд 25Продукт совместной деятельности
Досуг (показ родителями для детей сказки «Заюшкина избушка») .

Продукт совместной деятельностиДосуг (показ родителями для детей сказки «Заюшкина избушка») .

Слайд 26Оценка результатов (Итог).
Появились новые игры для самостоятельной деятельности детей. Они научились

выражать эмоциональное состояние героев сказок через интонационно окрашенную речь и через движение. Обогатили словарный запас слов новыми словами (лубяной дом, ледяной дом, горе, помощь, жалость). В играх появилось доброжелательное отношение к сверстникам, желание помочь.
Оценка результатов (Итог).Появились новые игры для самостоятельной деятельности детей. Они научились выражать эмоциональное состояние героев сказок через

Слайд 27После просмотра сказки «Заюшкина избушка», дети тоже попробовали себя в роли

артистов.
Укрепились детско – родительские отношения. Родители стали активнее принимать участие в воспитании детей.
После просмотра сказки «Заюшкина избушка», дети тоже попробовали себя в роли артистов.Укрепились детско – родительские отношения. Родители

Слайд 28Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам

Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам

Слайд 29Чтение русских народных сказок

Чтение русских народных сказок

Слайд 30Дидактические игры

Дидактические игры

Слайд 31Рисование платья для лисицы

Рисование платья для лисицы

Слайд 32Досуг показ родителями сказки: «Заюшкина избушка»

Досуг показ родителями сказки: «Заюшкина избушка»

Слайд 33НОД познание (конструктивная деятельность)
Тема: «Дом для зайчика»

НОД познание (конструктивная деятельность)Тема: «Дом для зайчика»

Слайд 34 Сказки передаются из поколение в поколение.
В их основе - нравственные

ценности, которые актуальны во все времена: добро, милосердие, сострадание, взаимовыручка.

Поэтому без сказок невозможна наша жизнь !

Выводы:

Сказки передаются из поколение в поколение.В их основе - нравственные ценности, которые актуальны во все времена:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть