Презентация, доклад на тему Мультимедийное сопровождение при изучении темы Безударная гласная в корне слова 2 класс.

Содержание

Цель: создать эффективную систему для выработки орфографических навыков у учащихся 2 класса, при изучении темы «Безударная гласная в корне слова» с применением мультимедийных технологий.Задачи: - научить ребят мыслить логично, научно, творчески -формировать не просто знания,

Слайд 1
Мультимедийное сопровождение при изучении темы «Безударная гласная в корне слова» 2класс.
Гашимова

Александра Анатольевна
учитель начальных классов
Мультимедийное сопровождение при изучении темы «Безударная гласная в корне слова» 2класс.Гашимова Александра Анатольевнаучитель начальных классов

Слайд 2Цель:
создать эффективную систему для выработки орфографических навыков у учащихся 2

класса, при изучении темы «Безударная гласная в корне слова» с применением мультимедийных технологий.
Задачи:
- научить ребят мыслить логично, научно, творчески
-формировать не просто знания, а знания- убеждения.
-воздействовать на эмоциональную сферу школьников,
-способствовать привитию навыков поисковой и исследовательской деятельности
 


Цель: создать эффективную систему для выработки орфографических навыков у учащихся 2 класса, при изучении темы «Безударная гласная

Слайд 3 Орфограмма – это «написание, требующее проверки, та буква, то

сочетание букв, та морфема, та позиция между словами, тот стык морфем, то место разделения слова при переносе на другую сторону, которые нуждаются в проверке и обосновании; в орфограмме всегда не менее двух возможных вариантов написания, один из которых (правильный!) выбирает пишущий.»
Львов М.Р.
Орфограмма – это «написание, требующее проверки, та буква, то сочетание букв, та морфема, та позиция

Слайд 4«Корзина» идей, предложений







«Корзина» идей, предложений

Слайд 5кОт
кОтёнок
1.Сравни кота и маленького

котенка. Кто сильный? Кто слабый?
2.Сравни выделенные гласные буквы в словах кОт и кОтенок.
      3.Произнесите слова, что можете сказать про звуки?
4.Поможем слабому!
В слове к т гласный под ударением – сильный.

В слове к тенок гласный безударный – слабый.
      

О

О


кОткОтёнок       1.Сравни кота и маленького котенка. Кто сильный? Кто слабый?

Слайд 6Учимся писать безударные гласные в корне
а о е

и я

в корне

Подобрать родственные
слова или изменить форму

ударением

Учимся писать безударные гласные в корне  а  о  е и я в корне Подобрать

Слайд 7Алгоритм
Прочитать слово.
  Поставить ударение.
  Выделить корень.
  Определить

безударную гласную.
  Подобрать проверочное слово.
Алгоритм  Прочитать слово.   Поставить ударение.   Выделить корень.   Определить безударную гласную.   Подобрать проверочное

Слайд 8 вылет
полёт
самолёт
лётчик
отлёт
летать
недолёт
лететь
перелётный
лёт
Жил-был много лет назад корень –лёт-.

Нашли его люди и думают: «Что с ним делать?». А корень «говорит»:
Посадите меня, и я разрастусь в большое красивое дерево.

Посадили люди корень «лёт», и стал он расти. Сначала один росток пустил, потом второй, третий. Вот какое дерево выросло!

вылетполётсамолётлётчикотлётлетатьнедолётлететьперелётный  лётЖил-был много лет назад корень  –лёт-. Нашли его люди и думают: «Что

Слайд 9Лес однокоренных слов

Лес однокоренных слов

Слайд 10«Альпинисты»
Тр…па
Тр…ва
Ст…на

П…ля
Х…лмы
Ст…рик
Р…ка
Ц…на
Гр…бок
Г…ра
Ч…сы
о
а
е
о

о

а

е
е
и
о
а

«Альпинисты»Тр…паТр…ваСт…наП…ляХ…лмыСт…рикР…каЦ…наГр…бокГ…раЧ…сы о аеооа ееиоа

Слайд 11Игра «Кто, кто в теремочке живёт?»
Слова с безударными гласными
Мы идём в

лес. клесты. Кукуют кукушки. иволга. Около уж. Под прыгают изумрудные лягушки. Пышным мох.

Скрипят

Свистит

корней

лежит

ногами

ковром

лежит

Игра «Кто, кто в теремочке живёт?»Слова с безударными гласнымиМы идём в лес.

Слайд 12Орфографические пятиминутки
Кора, рога, снега, стена, ряды, цветы, гора.

О или А?

Р…са, с…ды, стр…на, ст…га, тр…ва, в…лна, м…ряк, к…льцо, вр…ги, др…зды, м…сты, п…ля.
Орфографические пятиминуткиКора, рога, снега, стена, ряды, цветы, гора. О или А?     Р…са, с…ды,

Слайд 13Запиши проверочные слова. Вставь пропущенные буквы в проверяемых словах. Проверь.
Проверь
…….. –

с..ды

…….. – м..сты

…….. – зап..лнять

…….. – дв..ры

…….. – г..лодать

…….. – заш..гал

…….. – н..чное

…….. – пч..ловод

…….. – б..льной

…….. – з..ма

двор - дворы

пóлный - заполнять

гóлод - голодáть

шаг - зашагáл

мост - мосты

ночь - ночнóе

пчёлы - пчеловóд

боль - больной

зúмы - зима

сад - сады

Тест

Запиши проверочные слова. Вставь пропущенные буквы в проверяемых словах. Проверь.Проверь…….. – с..ды…….. – м..сты…….. – зап..лнять…….. –

Слайд 14Выпиши только родственные слова. Выдели корень.
Водяной, вода, подводный, водитель,
водовоз, водичка.

Водяной, вода,



подводный,

водовоз, водичка.







Проверь

Выпиши только родственные слова. Выдели корень.Водяной, вода, подводный, водитель,водовоз, водичка.Водяной, вода, подводный, водовоз, водичка.Проверь

Слайд 15

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть