Презентация, доклад на тему Мой педагогический опыт

Есть только один путь постижения – действовать. Паоло Коэльо ПП

Слайд 1Мой педагогический опыт
Савочкина Ингрида Геннадьевна
Учитель начальных классов
МБОУ СОШ №7

Мой педагогический опытСавочкина Ингрида ГеннадьевнаУчитель начальных классовМБОУ СОШ №7

Слайд 2Есть только один путь постижения – действовать. Паоло Коэльо ПП

Есть только один путь постижения – действовать. Паоло Коэльо ПП

Слайд 3В своей работе использую методы интерактивного обучения для формирования компетентностей учащихся

на уроке


1 Положительная мотивация учащихся.
2Решение практико-ориентированных задач.
3.Различные способы организации деятельности.
4.Рефлнесивная деятельность учащихся

В своей работе использую методы интерактивного обучения для формирования компетентностей учащихся на уроке1 Положительная мотивация учащихся.2Решение практико-ориентированных

Слайд 4Я использую:
1.Установление основного предмета с другими науками.
2.Создаю проблемную ситуацию , возбуждающую
познавательный

интерес к предмету.
3Использую методические приёмы активного обучения.
4.Использую содержание самого предмета.

Формирование положительной мотивации учащихся.

Я использую:1.Установление основного предмета с другими науками.2.Создаю проблемную ситуацию , возбуждающуюпознавательный интерес к предмету.3Использую методические приёмы активного

Слайд 5Я использую:
1 .принципы педагогики сотрудничества.
2.использую методы активной деятельности на уроке.
3.решаю проблемные

ситуации.
4.организую учебную деятельность.
5.ориентирую работу на развитие ученика

Способ организации деятельности учащихся

Я использую:1 .принципы педагогики сотрудничества.2.использую методы активной деятельности на уроке.3.решаю проблемные ситуации.4.организую учебную деятельность.5.ориентирую работу на развитие

Слайд 6Я применяю:
1.обозначение четких эталонов оценивания в каждом конкретном случае.
2.формирую умение проверять

и контролировать свои действия.
3.формирую умение понимать и устранять свои ошибки.

Развитие рефлексивной сферы учащихся

Я применяю:1.обозначение четких эталонов оценивания в каждом конкретном случае.2.формирую умение проверять и контролировать свои действия.3.формирую умение понимать

Слайд 7Она выражается в стабильности результатов проводимых контрольных работ и диагностических срезов.
Результативность

работы
Она выражается в стабильности результатов проводимых контрольных работ и диагностических срезов.Результативность работы

Слайд 8Я классный руководитель

Я классный руководитель

Слайд 9А если хочешь попасть куда-нибудь, надо бежать ещё быстрее.
Видишь ли ,у

нас тут надо бежать изо всех сил, чтобы оставаться на месте.
А если хочешь попасть куда-нибудь, надо бежать ещё быстрее.Видишь ли ,у нас тут надо бежать изо всех

Слайд 10Я использую:
1.Решение задач различного направления.
2.Провожу анализ возникающих в повседневной жизни ситуаций.

Это

приводит к формированию учебных и личностных компетенций.

Решение практико-ориентированных задач

Я использую:1.Решение задач различного направления.2.Провожу анализ возникающих в повседневной жизни ситуаций.Это приводит к формированию учебных и личностных

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть