Презентация, доклад на тему Мини-музей машин

Расположение:  Занимает место в групповой комнате в центре познавательной деятельности.

Слайд 1Выполнила воспитатель :
Хакова Р.А.
Мини – музей машин

Выполнила воспитатель : Хакова Р.А.Мини – музей машин

Слайд 2Расположение:  Занимает место в групповой комнате в центре познавательной деятельности.

Расположение:  Занимает место в групповой комнате в центре познавательной деятельности.

Слайд 3  Цель: Знакомство с разновидностями игрушки, её свойствами и признаками. Развивать тактильные

восприятия при изучении предмета. Обогащать восприятия жизненных впечатлений. Бережное отношение к игрушкам. Продолжать формировать у детей познавательный интерес к объекту. Способствовать накоплению познавательных эмоциональных впечатлений от  контакта с игрушкой.                        
 Цель: Знакомство с разновидностями игрушки, её свойствами и признаками. Развивать тактильные восприятия при изучении предмета. Обогащать восприятия жизненных

Слайд 4Задачи:                                            
1 Познакомить детей с разными видами машинок;
2 Воспитывать интерес к разным видам

транспорта;
3 Развивать воображение, художественный вкус, моторику рук
4 Привлечь внимание родителей к созданию машинок своими руками;
5 Организовать совместную деятельность и досуг родителей с детьми;
                            
Задачи:                                            1 Познакомить детей с разными видами машинок;2 Воспитывать интерес к разным видам транспорта;3 Развивать воображение, художественный вкус, моторику

Слайд 5Этапы мини-музея «Машинки:
1. Подготовительный этап
В начале работы я определяла

тему, цели и название мини-музея, разрабатывала его модель, выбрала место для размещения.
Этапы мини-музея «Машинки:  1. Подготовительный этапВ начале работы я определяла тему, цели и название мини-музея, разрабатывала

Слайд 62. Этап реализации.
Большую роль в этом процессе сыграли родители, которые приносили

свои поделки, помогали в оформлении, таким образом дошкольники чувствуют свою причастность к мини-музею.

2. Этап реализации.Большую роль в этом процессе сыграли родители, которые приносили свои поделки, помогали в оформлении, таким

Слайд 7Для осуществления плодотворной работы с детьми в нашем мини-музеи был разработан

ряд основных принципов:
1. Неуклонно соблюдать принцип интерактивности, позволяющий детям на основе чувственных восприятий обогащать личный опыт.
Знакомясь с машинками, дошкольники обязательно захотят и сами смастерить какую-нибудь машинку. Так и получилось дети своими руками слепили из солёного теста, из мозаик, конструкторов машинки.
2. Композиции музея составлены таким образом, чтобы при необходимости они могли использоваться мобильно и быть доступными для посетителей для проведения музейного экспериментирования. В настоящих музеях трогать ничего нельзя, а вот в мини-музее не только можно, но и нужно! Каждый экспонат мини музея доступен ребёнку. Дошкольнику свойственно познавать мир посредством органов чувств. Ему недостаточно лишь увидеть что-то глазами, он больше и лучше запоминает, когда дотронется до вещи, возьмёт её в руки, может быть, подвигается с нею. Увеличивается полнота восприятия, прочность запоминания. Поэтому, приходя в музей, дети имеют возможность взять с полки заинтересовавший их машинку и рассмотреть его и даже поиграть.

Для осуществления плодотворной работы с детьми в нашем мини-музеи был разработан ряд основных принципов:1. Неуклонно соблюдать принцип

Слайд 8Мини музей можно посещать каждый день, самому менять, переставлять машинки, брать

их в руки и рассматривать. В обычном музее ребенок — лишь пассивный созерцатель, а здесь он — соавтор, творец экспозиции. Причем не только он сам, но и его папа, мама, бабушка и дедушка.
Мини-музеи в группе позволяет нам сделать слово «музей» привычным и привлекательным для детей, он постоянно пополняются новыми машинками, здесь же размещаются детские работы, выполненные совместно со взрослыми. Любая машинка мини-музея может подсказать тему для интересного разговора
Мини музей можно посещать каждый день, самому менять, переставлять машинки, брать их в руки и рассматривать. В

Слайд 9 Перспективы развития:
В дальнейшем музей будет пополняться игрушками. Оформление музея будет

усовершенствоваться.
Перспективы развития: В дальнейшем музей будет пополняться игрушками. Оформление музея будет усовершенствоваться.

Слайд 10СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА  ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть