Презентация, доклад на тему Мини - музеи нашей группы

Содержание

«Мини-музей «Спорта»

Слайд 1Мини-музеи нашей группы

Подготовительная группа №2

Мини-музеи нашей группыПодготовительная группа №2

Слайд 2 «Мини-музей «Спорта»

«Мини-музей «Спорта»

Слайд 3

Девиз мини-музея «Спорта»:
Приходите к нам в музей,
Рады видеть мы гостей!
Мы откроем

Вам секрет,
Как дожить до ста лет!

Экспонаты можно и нужно трогать руками!
Девиз мини-музея «Спорта»:Приходите к нам в музей,Рады видеть мы гостей!Мы откроем Вам секрет, Как дожить до ста

Слайд 4 Актуальность
в

последнее время отчетливо наблюдается тенденция к ухудшению здоровья и физического развития детей, что требует нового подхода к вопросу оздоровления. Популяризация и пропаганда здорового образа жизни среди родителей и воспитанников сейчас имеет большое значение.
Анкетирование родителей и беседы с детьми, выявили разрозненные знания в области здорового образа жизни.
Для решения этой проблемы был создан мини-музей.

Актуальность в последнее время отчетливо наблюдается тенденция к

Слайд 5
Цели мини-музея:
совместно с родителями и детьми создать новое информационно-познавательное

пространство о здоровом образе жизни;
обогащение воспитательно-образовательной среды ДОУ;
использование новых форм работы с детьми и их родителями;
расширение кругозора участников, получение новых знаний о спорте, здоровом образе жизни.

Цели мини-музея: совместно с родителями и детьми создать новое информационно-познавательное пространство о здоровом образе жизни; обогащение воспитательно-образовательной

Слайд 6
Задачи мини-музея:
формирование у детей представлений о музее;
расширение кругозора детей и

родителей о здоровом образе жизни;
организация совместной деятельности родителей и детей при подготовке экспонатов музея;
обогащение знаний дошкольников о составляющих здорового образа жизни, их систематизация и применение на практике;
формирование осознанного отношения к своему здоровью;
обогащение предметно-развивающей среды ДОУ;
формирование проектно-исследовательских умений и навыков;
формирование умений самостоятельно анализировать и
систематизировать полученные знания;
развитие творческого и логического мышления, воображения;
формирование активной жизненной позиции.

Задачи мини-музея: формирование у детей представлений о музее;расширение кругозора детей и родителей о здоровом образе жизни;организация совместной

Слайд 7

Результат
•познакомились с разными видами спорта;
•появилась положительная мотивация к занятиям спортом, здоровому образу жизни;
•расширился кругозор в вопросах спортивной жизни страны , олимпиады;
•обогатились знаниями в области физической  культуры и спорта;
• у многих ребят сформировался интерес к определенному виду спорта.  
Результат  •познакомились с разными видами

Слайд 8 Звезды яркие горят, спорт весёлый ждёт ребят.

Вырастим умелые, сильные и смелые! 
Звезды яркие горят, спорт весёлый ждёт ребят.      Вырастим умелые, сильные

Слайд 11 Спорт — это сила, спорт — это жизнь! Добьёмся

победы! Соперник, держись! 
Спорт — это сила, спорт — это жизнь!  Добьёмся победы! Соперник, держись! 

Слайд 13 Мини-музей «Деда Мороза»

Мини-музей «Деда Мороза»

Слайд 14 Актуальность

Одним из самых любимых праздников дети называют Новый год. Однако, как показывает, практика, дети мало знают о зарождении традиции празднования Нового года, о том, как отмечают Новый год в других странах, какие персонажи присутствуют, какие деревья наряжают, какие подарки принято дарить.
Чтобы помочь детям больше узнать о празднике Новый год, был выбран мини-музей «Дед Мороз».
Актуальность  Одним из самых любимых праздников

Слайд 15

Цели и задачи:
Обеспечить условия для развития представлений о праздновании Нового года в нашей и других странах мира, географических представлений при ознакомлении с картой мира;
Развивать игровое общение (диалоги , ролевое общение, речевой этикет);
Приобщать детей к ценностям сотрудничества с другими взрослыми (педагогами, родителями);
Вызвать интерес к дедам Морозам разных стран, любознательность и желание узнать о сходствах и различиях этих новогодних Морозов. 
Поддерживать стремление детей получать информацию о праздновании Нового года из разных источников.

Слайд 16 Использовались : развивающие вопросы
Расскажи, что ты

почувствовал, когда встретил Деда Мороза? (Когда получил подарки; когда в подарках не нашел то, что хотел, о чем писал в письме.)
Расскажи, что ты видел на Новогоднем празднике?
Что произойдет, если Новый год не наступит?
Почему Новый год отмечают зимой?
Почему в каждой стране свой Дед Мороз?
Что такое традиция?
На чем может приехать Дед Мороз?
Придумай какой-либо вид транспорта для Деда Мороза?
Сколько лет Деду Морозу?
Какая у Деда Мороза семья?
Где живет Дед Мороз?
Какие ты знаешь сказки, где есть Дед Мороз, мультфильмы?
Что ты думаешь о Деде Морозе, о Санта Клаусе?
Расскажи о доме Деда Мороза?
За что ты любишь Новый год?
Как отмечают Новый год в других странах?
Использовались : развивающие вопросы Расскажи, что ты почувствовал, когда встретил Деда Мороза?

Слайд 17

Проблемные ситуации:
Дед Мороз попал в лето…
Санта Клаус попал в Россию…
Что будет если Деда Мороза посадить рядом с печкой…
Если Дед Мороз перепутал страну…
Если Дед Мороз заболеет…
Что будет, если Дед Мороз потеряет волшебный посох, мешок подарками…
Что произойдет, если исчезнут все елки…
Как бы ты встречал Новый год в Африке, в Австралии, в Италии и т.д.


Проблемные ситуации: Дед Мороз попал в

Слайд 18

Результат
таким образом, в результате проведенной работы дети получили обширные знания о Новом Годе и о традициях встречи этого праздника в разных странах;
узнали, как различать дедов Морозов разных стран;
научились самостоятельно формулировать вопросы и искать на них ответы; осуществлять поиск информации (самостоятельно и совместно с взрослыми) из разных источников.

Результаттаким образом,

Слайд 19Добрый дедушка Мороз, Шуба в блёстках, красный нос, Он приносит детям праздник, Он шутник

наш и проказник!
Добрый дедушка Мороз, Шуба в блёстках, красный нос, Он приносит детям праздник, Он шутник наш и проказник!

Слайд 20К нам на ёлку - ой-ой-ой! Дед Мороз идет живой…

К нам на ёлку - ой-ой-ой! Дед Мороз идет живой…

Слайд 21 Мини-музей «Моя Печора»

Мини-музей «Моя Печора»

Слайд 22

Актуальность
Неотъемлемая часть любой системы образования – воспитание патриотизма. Патриотизм – это любовь и привязанность к Родине, преданность ей, ответственность за нее, желание трудиться на ее благо, беречь и умножать богатства.
Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине - месту, где родился человек. Базовый этап формирования у детей любви к Родине – накопление ими социального опыта жизни в своем городе, усвоение принятых в нем норм поведения, взаимоотношений, приобщение к миру его культуры.
Актуальность

Слайд 23

Цели и задачи:
Формировать чувство патриотизма, любовь к родному городу, Родине, интерес к его прошлому и настоящему.
Воспитывать чувство гордости за жителей города и уважение к своим землякам.
Создать условия для восприятия сведений об природно-экологическом, культурном и историческом своеобразии родного края.
Развивать познавательно-речевую активность детей; самостоятельность, инициативность.
Стимулировать поисковую деятельность в процессе ознакомления с родным краем.
Пропагандировать работу мини-музея среди родителей воспитанников через совместную поисковую и созидательную деятельность.
Цели и задачи: Формировать чувство патриотизма,

Слайд 24


Результат
Познакомились с историей возникновения города, его названия.
Познакомились с именами основателей родного города.
Закрепили знания о родном городе и его достопримечательностях.
Выработалось умение рассуждать, высказывать своё мнение.
Появился интерес к истории родного города, чувство гордости, ответственности и патриотизма к своей малой Родине.
Сформировался положительный образ своего города.


Слайд 25Есть точка на карте – Печорой зовется. Не страшась, приезжай к

нам ты. А вдруг твое сердце сильнее забьется От северной красоты?
Есть точка на карте – Печорой зовется.  Не страшась, приезжай к нам ты.  А вдруг

Слайд 28 Мини-музей «Защитники Отечества»

Мини-музей «Защитники Отечества»

Слайд 29 Актуальность
Проблема патриотического

воспитания подрастающего поколения сегодня одна из самых актуальных. Формирование личности ребенка, его воспитание начинаются с воспитания чувств через мир положительных эмоций. Наш мини-музей – это попытка движения от воспитания простых чувств к достижению наивысшей цели – воспитанию чувств патриотических, любви и гордости за свою Родину.
Актуальность Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из

Слайд 30

Цели и задачи:
Формирование чувства патриотизма у детей.
Воспитывать у детей чувство уважения к российскому воину, его силе и смелости; расширить представления детей о Российской Армии;
Развивать и обогащать речь детей, повышать эрудицию и интеллект;
Проводить работу с родителями, привлекая их к патриотическому воспитанию детей в семье.
 
Цели и задачи:Формирование чувства патриотизма

Слайд 31

Результаты
Появилась заинтересованность детей быть сильными, смелыми, как их папы и желание служить в Армии;
вырос интерес к различным видам войск;
научились оценивать поступки героев, выбирать оптимальный вариант для решения проблемы.

Слайд 32«Наша армия родная
И отважна и сильна.
Никому не угрожая,
Охраняет нас она.»

«Наша армия роднаяИ отважна и сильна.Никому не угрожая, Охраняет нас она.»

Слайд 33 «Сильные, ловкие, смелые»

«Сильные, ловкие, смелые»

Слайд 34 Будущие защитники

Будущие защитники

Слайд 35Когда я вырасту большим, Где б ни служил, повсюду Свою Отчизну защищать И я

надёжно буду.
Когда я вырасту большим, Где б ни служил, повсюду Свою Отчизну защищать И я надёжно буду.

Слайд 36СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть