Межпредметные
связи:
Обучение грамоте,
художественный труд,
геометрия
Воспитание
ценностей
Формирование
коммуникативных
возможностей на основе
уважения. ,
сотрудничества
Языковая цель:
Учащиеся могут
Использовать в речи,
правильно описывать
геометрическую
фигуру,
называть ее,
Предмет: Математика,1класс
Раздел3: Элементы геометрии.
Подраздел 3.1.: Геометрические фигуры и их классификация.
Тема урока:
Геометрические фигуры: Точка. Линия. Луч. Отрезок. Кривая.
Цель урока: Учащиеся смогут распознавать точку, линии, прямую,
отрезок , кривую, луч,угол;выявлять различия геометрических фигур.
Прием «Что лишнее?»
/ранжирование/
Прием «Шкатулка»
Лист с
разноуровневыми
заданиями
Рабочая тетрадь
Метод
«Комплименты»
«Загадка»
Прием
«Жужжащие группы»
ПАРНАЯ
взаимообучение
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
Проявление творчества
Карточка с разноуровневым заданием
Обратная связь/
рабочие тетради
Активный словарь урока
Влияние на мою практику, планирование, вовлечение всех учащихся через активные формы обучения
Роль- постоянно трансформироваться в помощника , мотиватора , менеджера.
К вершине успеха!
Учитель , как алмаз, который оттачивается и раскрывается с неожиданной стороны, стремится к созданию благоприятной среды
Реагировать на потребности и интересы учеников
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть