Презентация, доклад на тему Микропреподавание в обновленной системе образования Рк

Цель обучения:1.3.1.1 распознавать и называть геометрические фигуры: точка, прямая, кривая, замкнутая и незамкнутая линии, луч,отрезок, угол.Межпредметные связи:Обучение грамоте, художественный труд, геометрияВоспитание ценностейФормированиекоммуникативных возможностей на основе уважения. , сотрудничестваЯзыковая цель:Учащиеся могут Использовать в речи, правильно описывать геометрическую

Слайд 1


Слайд 2Цель обучения:
1.3.1.1 распознавать и называть геометрические фигуры: точка, прямая, кривая, замкнутая

и незамкнутая линии, луч,отрезок, угол.


Межпредметные
связи:
Обучение грамоте,
художественный труд,
геометрия

Воспитание
ценностей
Формирование
коммуникативных
возможностей на основе
уважения. ,
сотрудничества

Языковая цель:
Учащиеся могут
Использовать в речи,
правильно описывать
геометрическую
фигуру,
называть ее,

Предмет: Математика,1класс
Раздел3: Элементы геометрии.
Подраздел 3.1.: Геометрические фигуры и их классификация.

Тема урока:
Геометрические фигуры: Точка. Линия. Луч. Отрезок. Кривая.

Цель урока: Учащиеся смогут распознавать точку, линии, прямую,
отрезок , кривую, луч,угол;выявлять различия геометрических фигур.

Цель обучения:1.3.1.1 распознавать и называть геометрические фигуры: точка, прямая, кривая, замкнутая и незамкнутая линии, луч,отрезок, угол.Межпредметные связи:Обучение

Слайд 3Активные методы обучения
Мотивационный этап
Операционный этап
Рефлексивный этап
Прием
«Оживи картинку»
Стратегия
«Предположение»
Прием «Минутка»
Применение ИКТ
/мультимедиа/

«Шишкина школа»

Прием «Что лишнее?»
/ранжирование/

Прием «Шкатулка»

Лист с
разноуровневыми
заданиями

Рабочая тетрадь

Метод
«Комплименты»

«Загадка»

Прием
«Жужжащие группы»

Активные методы обученияМотивационный этапОперационный этапРефлексивный этапПрием «Оживи картинку»Стратегия «Предположение»Прием «Минутка»Применение ИКТ/мультимедиа/ «Шишкина школа»Прием «Что лишнее?»/ранжирование/Прием «Шкатулка»Лист с

Слайд 4ЗАДАНИЯ С УЧЁТОМ ПОТРЕБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Модель выполнения
Методы дифференцированого обучения
ФОРМЫ РАБОТЫ
ПОДДЕРЖКА
УЧИТЕЛЯ
ГРУППОВАЯ исследовательское

обчение

ПАРНАЯ
взаимообучение

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

Проявление творчества

Карточка с разноуровневым заданием

Обратная связь/
рабочие тетради

Активный словарь урока

ЗАДАНИЯ С УЧЁТОМ ПОТРЕБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯМодель выполненияМетоды дифференцированого обученияФОРМЫ РАБОТЫПОДДЕРЖКА УЧИТЕЛЯГРУППОВАЯ исследовательское обчениеПАРНАЯвзаимообучениеИНДИВИДУАЛЬНАЯФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕПроявление творчестваКарточка с разноуровневым заданиемОбратная

Слайд 5.
Методы формативного оценивания

Самооценивание


ФО учителя


Взаимооценивание


«Индивидуальное самооценивание»

«Визуальное»

«использование жетонов»
«Итоговое оценивание работы группы»
«Словесное поощрение учителя»
«Взаимооценивание

в группе»
«Комментарии»
«Аплодисменты»
.Методы формативного оцениванияСамооцениваниеФО учителяВзаимооценивание«Индивидуальное самооценивание»«Визуальное»«использование жетонов»«Итоговое оценивание работы группы»«Словесное поощрение учителя»«Взаимооценивание в группе»«Комментарии»«Аплодисменты»

Слайд 6Театр мод
Микропреподавание
Стимул, отравная точка для дальнейшей работы , совершенствование своих профессиональных

качеств

Влияние на мою практику, планирование, вовлечение всех учащихся через активные формы обучения

Роль- постоянно трансформироваться в помощника , мотиватора , менеджера.

К вершине успеха!

Учитель , как алмаз, который оттачивается и раскрывается с неожиданной стороны, стремится к созданию благоприятной среды

Реагировать на потребности и интересы учеников

Театр модМикропреподаваниеСтимул, отравная точка для дальнейшей работы , совершенствование своих профессиональных качествВлияние на мою практику, планирование, вовлечение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть