Презентация, доклад на тему Методика проектирование современного учебного занятия в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС..

Содержание

Модели современного занятияТриединая цель урокаПлан- конспектПреобладающая фронтальная форма обученияМетоды и приемы обученияТипы уроков Развивающая деятельностнаякомпонентыКлючевые и базовые компетентностиПроектирование урокаРазнообразные формы обученияТехнологическая карта урокаПрактический опыт деятельности

Слайд 1Методика проектирования современного учебного занятия в начальной школе в соответствии с требованиями

ФГОС
Методика проектирования современного учебного занятия в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС

Слайд 2Модели современного занятия
Триединая цель урока
План- конспект
Преобладающая фронтальная форма обучения
Методы и приемы

обучения
Типы уроков

Развивающая

деятельностная


компоненты

Ключевые и базовые компетентности
Проектирование урока
Разнообразные формы обучения
Технологическая карта урока
Практический опыт деятельности

Модели современного занятияТриединая цель урокаПлан- конспектПреобладающая фронтальная форма обученияМетоды и приемы обученияТипы уроков Развивающая деятельностнаякомпонентыКлючевые и базовые

Слайд 3Методические ресурсы
Формы
Технологии
Содержание
Методы
Приемы

Методические ресурсыФормыТехнологииСодержаниеМетодыПриемы

Слайд 4I этап. Организация класса (орг.момент)
II этап. Актуализация ранее усвоенных знаний и

умений (повторение)
III этап. Формирование новых знаний и умений (постановка учебной задачи).
IV этап. Открытие нового знания.
V этап. Первичное закрепление.
VI этап. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль .
VII этап. Включение нового знания в систему знаний и повторение.
VII этап. Рефлексия деятельности ( итог урока).



Структура урока в начальных классах

I этап. Организация класса (орг.момент)II этап. Актуализация ранее усвоенных знаний и умений (повторение)III этап. Формирование новых знаний

Слайд 51.Организационный момент.
Цель: включение учащихся в деятельность на личностно- значимом уровне. «Хочу,

потому что могу».
• 1-2 минуты
• У учащихся должна возникает положительная эмоциональная направленность;
• включение детей в деятельность;
• выделение содержательной области.










ФГОС

1.Организационный момент.Цель: включение учащихся в деятельность на личностно- значимом уровне. «Хочу, потому что могу».• 1-2 минуты• У

Слайд 6
II. Актуализация знаний.

Цель:
- повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового

знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося.
Возникновение проблемной ситуации.






ФГОС

II. Актуализация знаний.Цель: - повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной

Слайд 7III. Постановка учебной задачи.

Цель: обсуждаем затруднения
(«Почему возникли затруднения?»,
«Чего мы

ещё не знаем?»).



ФГОС

III. Постановка учебной задачи.Цель: обсуждаем затруднения («Почему возникли затруднения?», «Чего мы ещё не знаем?»). ФГОС

Слайд 8IV. «Открытие нового знания»
(построение проекта выхода из затруднения).

Цель: решение

УЗ (устных задач) и обсуждение проекта её решения.










ФГОС

IV. «Открытие нового знания» (построение проекта выхода из затруднения). Цель: решение УЗ (устных задач) и обсуждение проекта

Слайд 9V. Первичное закрепление.

Цель: проговаривание нового знания, запись в виде опорного

сигнала.


ФГОС

V. Первичное закрепление. Цель: проговаривание нового знания, запись в виде опорного сигнала.ФГОС

Слайд 10VI. Самостоятельная работа с самопроверкой
по эталону.
Самоанализ и самоконтроль
Цель:

каждый для себя должен сделать вывод о том, что он уже умеет.


ФГОС

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль Цель: каждый для себя должен сделать вывод

Слайд 11VII. Включение нового знания
в систему знаний и повторение.


ФГОС

VII. Включение нового знания в систему знаний и повторение.ФГОС

Слайд 12VIII.Рефлексия деятельности
(итог урока).
Цель: осознание учащимися своей УД (учебной деятельности), самооценка

результатов деятельности своей и всего класса.


ФГОС

VIII.Рефлексия деятельности (итог урока).Цель: осознание учащимися своей УД (учебной деятельности), самооценка результатов деятельности своей и всего класса.ФГОС

Слайд 14Учить детей сегодня трудно,
И раньше было нелегко.
Читать, считать, писать учили:
«Даёт корова

молоко».
Век XXI – век открытий,
Век инноваций, новизны,
Но  от учителя зависит,
Какими дети быть должны.
Желаю вам, чтоб дети  в вашем классе
Светились от улыбок и любви,
Терпенья вам и творческих успехов
В такие непростые наши дни!
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть