Методика формирования навыков программирования и контроля основана на работе с числовым рядом по ряду причин
совместное пошаговое выполнение действия по речевой инструкции взрослого (програм
мирование и контроль принадлежит специалисту),
совместное пошаговое выполнение действия по наглядной программе (программирование и контроль делятся между взрослым и ребенком: психолог организует следование программе иконтрольные действия ученика - сличение результата с программой,
совместное выполнение действия по наглядной программе с переходом от пошаговой к
более свернутым формам реализации программы (роль специалиста в программировании и
контроле сокращается),
самостоятельное выполнение действия по интериоризованной программе с возвращением
к наглядной программе при затруднениях: ребенок самостоятельно выполняет и контролирует
свои действия; взрослый следит, обращается ли ребенок при затруднениях к наглядной программе, и по мере надобности напоминает об этом,
самостоятельное выполнение действия по внутренней программе или перенос ее на новый материал. Возможность переноса контролируется взрослым.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть