Немного о себе:
Мой девиз: Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому.
Школа – моя стихия. В ней я чувствую себя, как рыба в воде,- легко и свободно. И каждая новая встреча превращается в радость человеческого общения, радость встречи с моими учениками. Именно они заставляют меня быть таким учителем. И я благодарна им за это.
Ведь они « закалили» меня и многому научили. Научили принимать их такими, какие они есть, быть терпимей к их детским ошибкам, но требовательной к самой себе. Воспитывая их, я изменяюсь сама.
«Уча, учись сама». Не останавливаться на достигнутом, искать, учиться каждый час и у каждого, творить и изобретать…..
воспитание нравственных и эстетических чувств у ребенка ,эмоционально-ценностного отношения к себе и к окружающим;
развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться;
Основные задачи начального общего образования:
формирование познавательных и креативных возможностей у детей , развитие мобильной, самореализующейся личности, способной к обучению на протяжении всей жизни ;
полноценное формирование и развитие способностей ученика самостоятельно очерчивать учебную проблему, формулировать алгоритм ее решения, контролировать процесс и оценивать полученный результат;
Цели и задачи моей
методической работы:
формирование положительной « Я-концепции» у школьников и собственной креативной личности;
повышение познавательной самостоятельности и творческой активности учащихся;
создание социально-эмоциональных, психологических, интеллектуальных условий, способствующих творческому развитию учащихся ,которые должны открывать знания ,но не получать в готовом виде.
Основные направления
моей работы:
осуществление межпредметных и внутрипредметных связей, проведение интегрированных уроков;
Для успешной реализации
ФГОС
основной упор в своей работе на
Применение логопедических технологий на уроках литературного чтения.
Развивает правильно построенную , как устную, так и письменную речь.
Эффективное средство воспитания познавательных процессов.
Чтение слоговых таблиц.
Чтение произведений по ролям.
Конкурс чтецов
Опрос учащихся показал следующие результаты, что 50% процентов учеников моего класса повысили свои речевые умения и навыки и проявляли больший интеререс к урокам с использованием именно технологии логопедической направленности.
А это значит – я на правильном пути!
План профессионального развития:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть