Презентация, доклад на тему Методический семинар. Презентация педагогического опыта Художественно-эстетическое развитие

*Изотова Надежда Алексеевна *Окончила Шарьинское педагогическое училище в 1992году*Приоритетным направлением в своей работе является художественно-эстетическое воспитание детей.Общие сведения о воспитателе

Слайд 1

Участница конкурса
«Лучший педагог дошкольного образования 2016»
воспитатель
МКОУ Шулевская СОШ
Изотова

Надежда
Алексеевна
г. Мантурово
Участница конкурса«Лучший педагог дошкольного образования 2016»воспитатель МКОУ Шулевская СОШИзотова    Надежда   Алексеевна

Слайд 2*Изотова Надежда Алексеевна

*Окончила Шарьинское педагогическое училище в 1992году

*Приоритетным направлением в

своей работе является художественно-эстетическое воспитание детей.

Общие сведения о воспитателе

*Изотова Надежда Алексеевна *Окончила Шарьинское педагогическое училище в 1992году*Приоритетным направлением в своей работе является художественно-эстетическое воспитание детей.Общие

Слайд 3Я детский мир люблю,
я у детей учусь.
Смотрю на всё

их детскими глазами.
Мы верим в волшебство
и сказку наяву.
И в то, что мир наполнен чудесами.
Я детский мир люблю, я у детей учусь. Смотрю на всё их детскими глазами. Мы верим в

Слайд 4




Мои основные принципы и подходы по художественно-эстетическому развитию:
Индивидуальный и дифференцированный подход

к детям
Освоение детьми доступных им средств художественной выразительности
Интеграция разных видов искусства и разнообразных видов художественно-творческой деятельности детей.
Создание эстетической развивающей среды.

Мои основные принципы и подходы по художественно-эстетическому развитию:Индивидуальный и дифференцированный подход к детямОсвоение детьми доступных им средств

Слайд 5

Художественно-эстетическая деятельность специфическая для детей, в которой ребёнок наиболее полно может

раскрыть себя, свои возможности, ощутить продукт своей деятельности (рисунки, поделки), одним словом реализовать себя как творческая личность.
Художественно-эстетическая деятельность специфическая для детей, в которой ребёнок наиболее полно может раскрыть себя, свои возможности, ощутить продукт

Слайд 6


Мои


Моя основная компетенция

Обеспечение эмоционального благополучия через:
- непосредственное общение с каждым

ребёнком
-уважительное отношение к каждому ребёнку, к его чувствам и потребностям



Мои Моя основная компетенцияОбеспечение эмоционального благополучия через:- непосредственное общение с каждым ребёнком-уважительное отношение к каждому ребёнку, к

Слайд 7









К художественно-эстетической деятельности относится:

* Изобразительная деятельность

К художественно-эстетической деятельности относится:* Изобразительная деятельность

Слайд 8






* Музыкальное восприятие

* Музыкальное восприятие

Слайд 9!
Восприятие художественной литературы

!Восприятие художественной литературы

Слайд 15

Успешность художественно-эстетической деятельности определяется увлечённостью и способностью детей свободно использовать приобретённые

знания, умения и навыки в самом процессе деятельности и находить оригинальные решения поставленных задач. У детей постоянно развивается творческое, гибкое мышление, фантазия и воображение. Творческий поиск в конкретном виде деятельности приводит к положительным результатам.
.
Успешность художественно-эстетической деятельности определяется увлечённостью и способностью детей свободно использовать приобретённые знания, умения и навыки в самом

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть