Презентация, доклад на тему Методические рекомендации оценки образовательных результатов НОО

Содержание

СЕКЦИЯ 4.«Комплексный подход к оценке результатов образования (личностных, метапредметных, предметных)»МАСТЕР-КЛАСС«Методические рекомендации оценки образовательных результатов НОО»

Слайд 1Научно-практическая конференция педагогических работников образовательных учреждений НГО.

Тема: «Реализация федеральных государственных

образовательных стандартов на территории НГО:
опыт, проблемы, перспективы»


26 марта 2014г.
Научно-практическая конференция педагогических работников образовательных учреждений НГО. Тема: «Реализация федеральных государственных образовательных стандартов на территории НГО: опыт,

Слайд 2СЕКЦИЯ 4.
«Комплексный подход к оценке результатов образования (личностных, метапредметных, предметных)»

МАСТЕР-КЛАСС
«Методические рекомендации

оценки образовательных результатов НОО»
СЕКЦИЯ 4.«Комплексный подход к оценке результатов образования (личностных, метапредметных, предметных)»МАСТЕР-КЛАСС«Методические рекомендации оценки образовательных результатов НОО»

Слайд 3Проблемно-творческая группа «Разработка критериев оценки образовательных результатов НОО»
Олейник Марина Николаевна,


учитель МБОУ «СОШ №19 «Выбор»
Шумейко Виктория Викторовна,
учитель МБОУ «СОШ «Лидер-2»
Карасёва Наталья Александровна, учитель МБОУ « СОШ №14»
Непорожняя Олеся Владимировна, учитель МБОУ «СОШ №24»

Проблемно-творческая группа «Разработка критериев оценки образовательных результатов НОО» Олейник Марина Николаевна,    учитель МБОУ «СОШ

Слайд 4МАСТЕР-КЛАСС
«Методические рекомендации оценки образовательных результатов НОО»

Цель: выявить проблемы

оценки предметных образовательных результатов НОО.
МАСТЕР-КЛАСС«Методические рекомендации оценки образовательных результатов НОО»	Цель: выявить проблемы     	  	  оценки

Слайд 5Федеральный закон РФ
"Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ
(вступил

в силу 1.09. 2013 г.)

В соответствии с п.10 ст. 28 закона к компетенции образовательной организации относится осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения.
Федеральный закон РФ

Слайд 6
ЗАДАНИЕ № 1.

Соедините стрелками номер задания и уровень его сложности (базовый

и повышенный).
ЗАДАНИЕ № 1.Соедините стрелками номер задания и уровень его сложности (базовый и повышенный).

Слайд 7ПРОБЛЕМА

Как соотнести задание и уровень его сложности?
Не хватает...

ПРОБЛЕМАКак соотнести задание и уровень его сложности?Не хватает...

Слайд 8ПРОБЛЕМА

Как соотнести задание и уровень его сложности?
Не хватает ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.

ПРОБЛЕМАКак соотнести задание и уровень его сложности?Не хватает ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.

Слайд 9ПРОБЛЕМА

Как соотнести задание и уровень его сложности?
Не хватает ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.

ПРОБЛЕМАКак соотнести задание и уровень его сложности?Не хватает ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.

Слайд 48
ЗАДАНИЕ № 2.

Оцените данную работу.

ЗАДАНИЕ № 2.Оцените данную работу.

Слайд 49Как оценить данные работы?





Как оценить данные работы?

Слайд 50Как оценить данные работы?

Задания базового уровня
1 б. –верно;
0 б. –неверно.
Задания

повышенного уровня
0 б.-неверный ответ или его отсутствие;
1 б. -частично верный ответ;
2 б. -полный верный ответ.




Как оценить данные работы?Задания базового уровня1 б. –верно; 0 б. –неверно.Задания повышенного уровня0 б.-неверный ответ или его

Слайд 51Как баллы перевести в отметку?

Как баллы перевести в отметку?

Слайд 55Где зафиксировать уровень достижения предметного результата?

Где зафиксировать уровень достижения предметного результата?

Слайд 56ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Слайд 58Цель мастер-класса: выявить проблемы оценки предметных образовательных результатов НОО.

Цель мастер-класса: выявить проблемы оценки предметных образовательных результатов НОО.

Слайд 59Проблемы:
-отсутствие планируемых предметных результатов, разбитых по классам;
-отсутствие заданных критериев оценивания;
-отсутствие

итогового и текущего инструментария оценивания предметных результатов на федеральном, региональном и муниципальном уровнях;
-отсутствие единых способов фиксации предметных результатов.
Проранжируйте проблемы по степени значимости. Добавьте проблемы, которые возникли у Вас.
Проблемы: -отсутствие планируемых предметных результатов, разбитых по классам;-отсутствие заданных критериев оценивания;-отсутствие итогового и текущего инструментария оценивания предметных

Слайд 60СПАСИБО
ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!

СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!

Слайд 61Список литературы.

1. Федеральный закон РФ "Об образовании в Российской Федерации" №

273-ФЗ (вступил в силу 1 сентября 2013 г.)
2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011.– (Стандарты второго поколения)
3. Фундаментальное ядро содержания общего образования / под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010.
4. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России / под ред. А.Я. Данилюка, А.М. Кондакова, В.А.Тишкова. – М.: Просвещение, 2010.
5. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 3 ч. Ч. 1 / под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2011.

Список литературы.1. Федеральный закон РФ

Слайд 626. Планируемые результаты начального общего образования / (Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова,

М.З. Биболетова и др.); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой – М.: Просвещение, 2009.
7. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010.
8. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование / под ред. В.А. Горского. – М.: Просвещение, 2010.
9. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. – 4-е изд. перераб. – М.: Просвещение, 2010.
10. Проектные задачи в начальной школе: пособие для учителя / под ред. А.Б. Воронцова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010.
11. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С. Савинов]. – 2-е изд., перераб. – М. : Просвещение, 2010.
6. Планируемые результаты начального общего образования / (Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.); под ред.

Слайд 6312. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.

Формирование универсальных учебных действий. Чтение. Работа с текстом. (Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С. Савинов]. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010
13. Письмо Министерства образования Российской Федерации «Стратегия модернизации образования»: Материалы для разработки документов по обновлению общего образования.- М.: 2001.;
14. Методическое письмо Министерства образования Российской Федерации «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» № 1561\14-15 от 19.11.98 г.
12. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования. Формирование универсальных учебных действий. Чтение. Работа

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть