Презентация, доклад на тему МАСТЕР КЛАССУспех ребенка в обучении

Мотивация – путь к успехуРазработалаучитель начальных классовГасайниева Зумрият Магомедовна.

Слайд 1


Слайд 2Мотивация – путь к успеху
Разработала
учитель начальных классов
Гасайниева Зумрият Магомедовна.

Мотивация – путь к успехуРазработалаучитель начальных классовГасайниева Зумрият Магомедовна.

Слайд 3Цель:
познакомить с приёмами, которые повышают учебную мотивацию и способствуют

успеху
Цель: познакомить  с приёмами, которые повышают учебную мотивацию и способствуют успеху

Слайд 4 Мотивация - побуждение, вызывающее активность.
Чтобы добиться хороших успехов в

учебе школьников, необходимо сделать обучение желанным процессом.

Мотивация - побуждение, вызывающее активность. Чтобы добиться хороших успехов в учебе школьников, необходимо сделать обучение желанным

Слайд 5

Интригующее начало

Интригующее начало

Слайд 6

Ситуация успеха….

Что вы

уже знаете об этой теме?

Я знаю что….
Ситуация успеха….Что вы уже знаете об этой теме?Я знаю что….

Слайд 7Интерес
к изучаемой теме.

«Оратор»
«Автор»
«Фантазер»

Интерес к изучаемой теме. «Оратор» «Автор» «Фантазер»

Слайд 8Релаксация

Релаксация

Слайд 10 Творческая игра

Творческая игра

Слайд 11Составьте текст из предложений и озаглавьте его.
Они тихонечко раскачиваются на гибкой

зеленой ножке.
Словно бусы, серебрятся на стебельке скромные бубенчики – цветочки.
А как чудесен тонкий, нежный аромат ландышей!
В конце мая в лесу расцветают ландыши.
Влажные длинные листья скрывают цветы от посторонних глаз.
Составьте текст из предложений и озаглавьте его.Они тихонечко раскачиваются на гибкой зеленой ножке.Словно бусы, серебрятся на стебельке

Слайд 122. Найдите в Красной книге это растение.

3. Какова причина исчезновения ландышей?


4. Разработайте план – стратегию сохранения
этого растения
2. Найдите в Красной книге это растение.3. Какова причина исчезновения ландышей? 4. Разработайте план – стратегию сохранения

Слайд 13Сдб
1. Решите задачу.
Один человек в день производит 2 кг

мусора. Сколько мусора произведет семья из 4 человек за месяц? За 1 год?
2. Сколько грузовых машин перевезут этот мусор?
Вид транспорта Грузоподъемность
Газель тент / фургон 1, 5 т

3. Большую часть мусора составляют пластиковые изделия. Каковы ваши идеи для «второй» жизни пластиковой тары? Запишите как можно больше вариантов.
Сдб1. Решите задачу.  Один человек в день производит 2 кг мусора. Сколько мусора произведет семья из

Слайд 14Сдб
1. Решите задачу.
Один человек в день производит 2 кг

мусора. Сколько мусора произведет семья из 4 человек за месяц? За 1 год?
2. Сколько грузовых машин перевезут этот мусор?
Вид транспорта Грузоподъемность
Газель тент / фургон 1, 5 т

3. Большую часть мусора составляют пластиковые изделия. Каковы ваши идеи для «второй» жизни пластиковой тары? Запишите как можно больше вариантов.
Сдб1. Решите задачу.  Один человек в день производит 2 кг мусора. Сколько мусора произведет семья из

Слайд 15
1. Сочините экологическую сказку о проблеме загрязнения воды

водоема заводами, фабриками и человеком по мотивам сказки А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».
Жил Старик со своею Старухой у ……….
Жили уже тридцать лет и три года.
Старик ловил неводом рыбу, а Старуха пряла свою пряжу.
Раз пошёл Старик к озеру.
Закинул он невод в воду – пришёл невод с …………
Он в другой раз закинул свой невод – пришёл невод с ………,
В третий раз закинул он невод – …………………………...
Удивился Старик, испугался:
«Тридцать лет я рыбачил и три года,
………………………………………..
Хотел  уж было, Старик
воротиться к своей Старухе,
Да услышал за спиной всплеск слабый.
Вновь закинул Старик в воду невод.
Пришёл невод с одной Рыбкою.
С непростою Рыбкою – ……………..
Как тут взмолится Рыбка!
Голосом молвит человечьим:

2. Какие меры охраны водоема вы бы предложили?
1. Сочините экологическую сказку о проблеме загрязнения воды водоема заводами, фабриками и человеком

Слайд 16
1. Сочините экологическую сказку о проблеме загрязнения воды

водоема заводами, фабриками и человеком по мотивам сказки А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».
Жил Старик со своею Старухой у ……….
Жили уже тридцать лет и три года.
Старик ловил неводом рыбу, а Старуха пряла свою пряжу.
Раз пошёл Старик к озеру.
Закинул он невод в воду – пришёл невод с …………
Он в другой раз закинул свой невод – пришёл невод с ………,
В третий раз закинул он невод – …………………………...
Удивился Старик, испугался:
«Тридцать лет я рыбачил и три года,
………………………………………..
Хотел  уж было, Старик
воротиться к своей Старухе,
Да услышал за спиной всплеск слабый.
Вновь закинул Старик в воду невод.
Пришёл невод с одной Рыбкою.
С непростою Рыбкою – ……………..
Как тут взмолится Рыбка!
Голосом молвит человечьим:

2. Какие меры охраны водоема вы бы предложили?
1. Сочините экологическую сказку о проблеме загрязнения воды водоема заводами, фабриками и человеком

Слайд 17Природа.

Природа.

Слайд 18Учить детей сегодня трудно,
И раньше было нелегко.
Читать, считать, писать учили:
«Даёт корова

молоко».
Век XXI – век открытий,
Век инноваций, новизны,
Но от учителя зависит,
Какими дети быть должны.
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть