Презентация, доклад на тему Мастер-класс Зарядка для ума с использованием элементов технологии ТРИЗ.

Содержание

Креативность – умение в необычном ключе рассмотреть и оригинально решить проблему. В нахождении уникального нестандартного решения задействованы творческие ресурсы человека - психологическая подготовленность и достойный уровень знаний и навыков. Если это есть, то человеку с легкостью

Слайд 1Мастер-класс «Зарядка для ума» с использованием элементов технологии ТРИЗ
МАСТЕР – КЛАСС

ПРЕДСТАВЛЯЕТ:
Кадочникова Ольга Нуресламовна,
Воспитатель ВКК, образование высшее.
Стаж работы: 11 лет


21.04.2017
Мастер-класс «Зарядка для ума» с использованием элементов технологии ТРИЗ  МАСТЕР – КЛАСС ПРЕДСТАВЛЯЕТ: Кадочникова Ольга Нуресламовна,Воспитатель

Слайд 2Креативность – умение в необычном ключе рассмотреть и оригинально решить проблему.

В нахождении уникального нестандартного решения задействованы творческие ресурсы человека - психологическая подготовленность и достойный уровень знаний и навыков. Если это есть, то человеку с легкостью дается мыслить в нестандартном ключе и отходить от шаблонного мышления.                                    Нестандартное мышление  как качество личности – способность находить новые подходы и необычные решения в любых ситуациях; решать задачи и использовать идеи, которые невозможно получить, следуя обычной логике.
Креативность – умение в необычном ключе рассмотреть и оригинально решить проблему. В нахождении уникального нестандартного решения задействованы

Слайд 3ТРИЗ – теория решения изобретательных задач. Основателем является Генрих Саулович Альтшуллер.

Данная технология развивает у детей системное и творческое воображение, обеспечивает умение работать с любыми информационными потоками, систематизировать, классифицировать и преобразовывать объекты и явления окружающей действительности, решать проблемы.
ТРИЗ – теория решения изобретательных задач. Основателем является Генрих Саулович Альтшуллер.  Данная технология развивает у детей

Слайд 4
Девиз :

«МОЖНО ГОВОРИТЬ ВСЁ!»
предположения
мысли
варианты
идеи

Девиз :«МОЖНО ГОВОРИТЬ ВСЁ!»предположениямысливариантыидеи

Слайд 5Игра «Рассуждалки»

Цель: поиск общих признаков у пары предметов

«Дверь и облако»





Игра «Рассуждалки»Цель: поиск общих признаков у пары предметов«Дверь и облако»

Слайд 6
Игра «Рассуждалки»






-Цвет;
Форма;
Защитная функция;
Статическое электричество…

Игра «Рассуждалки»-Цвет;Форма;Защитная функция;Статическое электричество…

Слайд 10Упражнение «Изобретатель»


Придумайте как минимум 5 способов применения (знакомого предмета) помимо его

прямого назначения.





Упражнение «Изобретатель»Придумайте как минимум 5 способов применения (знакомого предмета) помимо его прямого назначения.

Слайд 11 «СТАРЫЕ КОНЬКИ»


«СТАРЫЕ КОНЬКИ»

Слайд 12 «СТАРЫЕ КОНЬКИ»

- Открутить лезвия и носить ботинки;
- Использовать шнурки, если

нет веревочки;
- Лезвие использовать как нож;
- Лезвие использовать вместо шпателя;
- Лезвие прикрепить к коробке и использовать как санки….

«СТАРЫЕ КОНЬКИ»- Открутить лезвия и носить ботинки;- Использовать шнурки, если нет веревочки;- Лезвие использовать как нож;-

Слайд 13Семейный ужин
Сервированный стол
Три блюда
Все члены семьи

Семейный ужинСервированный столТри блюдаВсе члены семьи

Слайд 14Описание натюрморта
Алгоритм работы с натюрмортом:
Представить и засхематизировать систему(море, цирк, театр, космос,

футбол, мегаполис, магазин…);
Выбрать натюрморт, в котором может «спрятаться» система;
Составить предложения «Я смотрю на натюрморт и представляю…»
Выявить настроение;
- Придумать название к рассказу.
Описание натюрмортаАлгоритм работы с натюрмортом:Представить и засхематизировать систему(море, цирк, театр, космос, футбол, мегаполис, магазин…);Выбрать натюрморт, в котором

Слайд 15Алгоритм работы с натюрмортом:


Представить и засхематизировать систему(море, цирк, театр, космос, футбол,

мегаполис, магазин…);

Выбрать натюрморт, в котором может «спрятаться» система;

Составить предложения «Я смотрю на натюрморт и представляю…»

Выявить настроение;

- Придумать название к рассказу.
Алгоритм работы с натюрмортом:Представить и засхематизировать систему(море, цирк, театр, космос, футбол, мегаполис, магазин…);Выбрать натюрморт, в котором может

Слайд 16Мозговой штурм

Мозговой штурм

Слайд 17Мастер-класс «Зарядка для ума» с использованием элементов технологии ТРИЗ
МАСТЕР – КЛАСС

ПРЕДСТАВЛЯЕТ:
Кадочникова Ольга Нуресламовна,
Воспитатель ВКК, образование высшее.
Стаж работы: 11 лет
Мастер-класс «Зарядка для ума» с использованием элементов технологии ТРИЗ  МАСТЕР – КЛАСС ПРЕДСТАВЛЯЕТ: Кадочникова Ольга Нуресламовна,Воспитатель

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть