формы работы
Подготовили:
Чистоедова С.В, Комарова С.В.
учителя начальных классов
Подготовили:
Чистоедова С.В, Комарова С.В.
учителя начальных классов
Задача
Задача- проверь себя
Простые задачи
Определите вид этих задач
Прочитайте условие задачи
Прочитайте вопрос задачи
Составьте к задаче, рисунок, схему, краткую запись
Введение понятия «СОСТАВНАЯ ЗАДАЧА» вводится тогда, когда научились решать все виды простых задач.
Разбор составной задачи заканчивается составлением плана решения –
это объяснение того, что узнаем, выполнив то или иное действие, и указание по порядку арифметических действий.
При анализе данной задачи, детям предлагается выбрать 1 или 2 схему к задаче.
В итоге дети приходят к выводу , что нужны эти обе схемы.
Детям раздается 3 схема, в которой мы объединили две простые задачи.
схема
таблица
600км/ч
720км/ч
3ч
3ч
?
К.
А.
В.
С.
В.
К.
А.
С.
Выбери верную схему.
-Все формы и методы мне известны и мной
уже применяются
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть