Мастер-класс
Мастер-класс
УУД:
Определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
Учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника;
Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
Оформлять свои мысли в устной и письменной форме;
Слушать и понимать речь других.
вредный
вредничать
УУД:
Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;
Понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
Высказывать свое отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
Ориентироваться в учебнике;
Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
Выразительно читать и пересказывать текст;
Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Только было сел за стол,
Слышу: "Мяу..." -"Что пришел?
Уходи! - кричу коту. -
Мне и так... невмоготу!
Видишь, занят я наукой,
Так что брысь и не мяукай!"
Он тогда залез на стул,
Притворился, что уснул.
Ну и ловко сделал вид -
Ведь совсем как будто спит! -
Я кота простить готов,
Я жалею их, котов.
Но зачем же говорят,
Будто сам я виноват?
Я сказал открыто маме:
"Это просто клевета!
Вы попробовали б сами
Удержать за хвост кота!"
УУД:
Понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
Высказывать свое отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
Учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли.
В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть