С.Н. Быкадорова ,
учитель начальных классов;
А.А. Конюхова,
учитель начальных классов
С.Н. Быкадорова ,
учитель начальных классов;
А.А. Конюхова,
учитель начальных классов
выделение образца
учебные действия освоение способа действия
Действие контроля состоит в сопоставлении воспроизводимого ребенком действия и его результата с образцом через его предварительный образ.
Контроль
прогностический пооперационный итоговый
Способ:
1. Ищу слово, ставлю ударение.
2. Определяю начальную форму.
3. Определяю склонение.
4. Определяю падеж.
5. Подбираю опорные слова* или вспоминаю таблицу окончаний существительных.
6. Пишу окончание.
Способ:
1. Ищу слово, ставлю ударение.
2. Определяю начальную форму.
3. Определяю склонение.
4. Определяю падеж.
5. Подбираю опорные слова* или вспоминаю таблицу окончаний существительных.
6. Пишу окончание.
Ретроспективная оценка
Е
anka0907@yandex.ru Конюхова Анна Александровна
bik.svetlana67@mail.ru Быкадорова Светлана Николаевна
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть