Презентация, доклад на тему Мастер-класс, как пример педагогической технологии

– это эффективная форма передачи знаний и умений, обмена опытом обучения и воспитания, центральным звеном которой является демонстрация оригинальных методов освоения определенного содержания при активной роли всех участников занятия.Мастер-класс

Слайд 1«Мастер-класс, как пример педагогической технологии» Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с №3 Морогова Ю. М. г. Сарапул, 2018г

«Мастер-класс, как пример педагогической технологии»  Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с №3 Морогова Ю. М. г. Сарапул, 2018г

Слайд 2– это эффективная форма передачи знаний и умений, обмена опытом обучения

и воспитания, центральным звеном которой является демонстрация оригинальных методов освоения определенного содержания при активной роли всех участников занятия.

Мастер-класс

– это эффективная форма передачи знаний и умений, обмена опытом обучения и воспитания, центральным звеном которой является

Слайд 3Общая цель мастер-класса для детей и родителей: популяризация ручного труда, создание

ситуации успеха для стимулирования самостоятельного освоения того или иного вида творчества.
Общие задачи мастер-класса для детей и родителей:
· передача способов деятельности, будь то прием, метод, методика или технология;
· передача продуктивных способов работы;
· знакомство с новой техникой ДПИ с возможностью попробовать свои силы при изготовлении изделия в данной технике;
· распространение технологических разработок в различных направлениях ДПИ и др.

Мастер-класс по видам декоративно-прикладного творчества

Общая цель мастер-класса для детей и родителей: популяризация ручного труда, создание ситуации успеха для стимулирования самостоятельного освоения

Слайд 4- выбор конкретной техники
- постановка определенных целей и задач мастер-класса.

От них зависит выбор целевой аудитории (новички, профессионалы, смешанная аудитория)
- выбор формы проведения, и, соответственно, объем предлагаемой информации и уровень сложности практической части мастер-класса.

Подготовка мастер-класса

-  выбор конкретной техники- постановка определенных целей и задач мастер-класса. От них зависит выбор целевой аудитории

Слайд 5Педагог, проводящий МК, знакомит слушателей с темой предстоящего занятия, его целью

и задачами, кратко освещает его содержание.

Вступление

Педагог, проводящий МК, знакомит слушателей с темой предстоящего занятия, его целью и задачами, кратко освещает его содержание.Вступление

Слайд 6Технологическая часть включает демонстрацию изделий либо элементов изделий, изготовленных по технологии,

представляемой автором. Может быть оформлена мультимедийной презентацией. Также сюда входит ознакомление аудитории с оборудованием, инструментами и материалами, необходимыми для изготовления данного изделия: подготовка материала, необходимые требования к его качеству, виды применяемого ручного инструмента и оборудования, его правильное использование, техника безопасности при работе с ним.

Теоретическая часть

Технологическая часть включает демонстрацию изделий либо элементов изделий, изготовленных по технологии, представляемой автором. Может быть оформлена мультимедийной

Слайд 7Методическая часть в основном присутствует при организации МК с педагогами и

включает особенности преподавания данной технологии на занятиях с детьми.

Теоретическая часть

Методическая часть в основном присутствует при организации МК с педагогами и включает особенности преподавания данной технологии на

Слайд 8Участники МК под руководством педагога из заранее подготовленных им материалов (заготовок)

выполняют практическое задание, основанное на технологических приемах, продемонстрированных в теоретической части МК. Инструментами и материалами слушателей, как правило, обеспечивает проводящий мастер-класс педагог. В отдельных случаях можно заранее оговорить с участниками МК самообеспечение материалом в необходимом количестве.

Практическая часть

Участники МК под руководством педагога из заранее подготовленных им материалов (заготовок) выполняют практическое задание, основанное на технологических

Слайд 9Включает вопросы руководителю МК, обмен мнениями его участников. Мастер–педагог, учитывая пожелания

своей аудитории, рекомендует литературу, интернет–сайты для получения дополнительной информации по данному вопросу, курсы и семинары для повышения квалификации и приобретения творческого опыта, информирует, где можно приобрести материалы и инструменты, какие выставки стоит посетить (в том числе вместе с детьми).

Обсуждение мастер-класса

Включает вопросы руководителю МК, обмен мнениями его участников. Мастер–педагог, учитывая пожелания своей аудитории, рекомендует литературу, интернет–сайты для

Слайд 10Организовать мини – выставку из работ, экспонаты которой использовать как наглядные

примеры для демонстрации применения определенной технологии на практике.
Желательно вести фото и видеосъемку.
Организовать мини – выставку из работ, экспонаты которой использовать как наглядные примеры для демонстрации применения определенной технологии

Слайд 11Сезонные деревья

Сезонные деревья

Слайд 12СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть