Разработчик: учитель начальных классов
I квалификационной категории
Тонких
Оксана Андреевна
Разработчик: учитель начальных классов
I квалификационной категории
Тонких
Оксана Андреевна
Цель проекта: создать мотивацию у учащихся посредством проектного метода в процессе формирования знаний, умений и навыков.
Защита проекта
Дети решили провести фрагмент телепередачи «В гостях у сказки». Сказочное шоу удалось на славу, авторы сами озвучили свои сказки и то, чему учат их сказки.
«Что такое книга?», «Кто ее создает?», «О чем пишут в книгах?», «Нужны ли иллюстрации в книге?», «Для чего нужны книги?».
1 этап:
Учащимся предлагается поразмышлять над следующими вопросами: « Чьим сыном может быть Чебурашка?», « С какими животными есть сходства у Чебурашки? (В ходе работы проблема обозначена, гипотеза выдвинута).
2 этап:
Организована работа по сбору необходимой информации, анализа и синтеза идей. Определены форма
и способы
представления
результатов
проекта.
3 этап:
Защита проектов. В результате у одних детей прозвучало сходство Чебурашки со слоном из-за больших ушей, другие предположили, что Чебурашка родственник медведя или обезьяны.
Тип проекта: исследовательский с творческой деятельностью, индивидуальный, краткосрочный.
1 этап:
Определение проблемы, обсуждение вопросов, выдвижение гипотез, определение направления поиска по работе с гипотезами, подбор необходимой литературы.
«Могут ли травянистые, растения приносить пользу?», «Какие травянистые растения называют лечебными?»
2. Основной этап.
Основные задачи занятия: организовать работу по сбору необходимой информации, анализа и синтеза идей..
Организована дискуссия, определены форма и способ представления результатов проекта (доклад с творческим заданием: оформить от своего лица, призвать к бережному отношению лекарственного растения, выполнить рисунок растения).
Очень важно при организации исследовательской работы подвести детей к выбору той проблемы, выбор которой они считали бы своим выбором!
Музей пластилиновых сказочных человечков
Проект «Сказочные человечки»
Берегите лес от пожаров!
На что могут жаловаться животные?
При подготовке данного проекта дети класса поделились на 3 группы.
1 группа детей подготовили доклады о том, какой урон причиняют несознательные люди природе, как нужно вести себя в лесу, на реке.
2 группа детей подготовили и разыграли сценки о том, что люди засоряют, поджигают леса - не берегут дом животных и растений.
3 группа детей подготовили и прочитали стихотворения о птицах с призывом – «Покормите птиц зимой!»
Программа по обучению теории и практике газетного дела ( созданию, выпуску и распространению ученической газеты) предназначена для развития проекта «Школьная газета»
Учащиеся изучают основы газетного дела, макетируют газету, планируют наличие статей, подбирают необходимый материал, обрабатывают его или составляют статьи сами, также учатся оформлять газету и подбирать иллюстрации, фотографии. В качестве продукта проектной деятельности мы получаем газету.
Страничка из газеты.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть