Презентация, доклад на тему Мастер – класс на тему: Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе

Содержание

По данным мин.здрава лишь 14% детей практически здоровы, 50%- имеют функциональные отклонения, 35-40%-хронические заболевания. За период обучения в 5 раз возрастает частота нарушений органов зрения, в 3 раза—патология пищеварения и мочеполовой системы, в 5 раз- нарушение

Слайд 1Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №17» г.Нальчик

 

  
»
 








   









подготовила учитель начальных классов
Бичоева Зурита Исмаиловна
 

Мастер – класс на тему:
«Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение   «Средняя общеобразовательная школа №17» г.Нальчик

Слайд 2По данным мин.здрава
лишь 14% детей практически здоровы,
50%- имеют функциональные

отклонения,
35-40%-хронические заболевания.
За период обучения в 5 раз возрастает частота нарушений органов зрения,
в 3 раза—патология пищеварения и мочеполовой системы,
в 5 раз- нарушение осанки,
в 4 раза- нервно- психических расстройств .
За последние годы в 20 раз увеличилось количество низкорослых детей.
Смертность превышает рождаемость.

По данным мин.здрава лишь 14% детей практически здоровы, 50%- имеют функциональные отклонения, 35-40%-хронические заболевания. За период обучения

Слайд 3 Основные вопросы, которые изучает учитель, по здоровьесберегающим направлениям
1.Организация урока в

условиях здоровьесберегающей технологии.
2. Физ. мин. на уроках
3. Работа по предупреждению утомляемости глаз на уроках
4. Роль семьи в формировании у млад. шк-ов здорового образа жизни.
5. Орг-ия учебно-воспит. процесса в режиме профилактики и охраны психологического здоровья детей.

Основные вопросы, которые изучает учитель, по здоровьесберегающим направлениям1.Организация урока в условиях здоровьесберегающей технологии.2. Физ. мин. на

Слайд 4Формула жизни:
Жизнь = здоровье + семья +

работа, учеба + друзья.

Жизнь = здоровье + семья + работа, учеба + друзья.

Формула жизни:     Жизнь = здоровье + семья + работа, учеба + друзья. Жизнь

Слайд 5ЗДОРОВЬЕ

ЗДОРОВЬЕ

Слайд 6Данные Всемирной организации здравоохранения
Ученые утверждают, что здоровье народа определяется

:
на 17 – 20 % – экологическими,
на 8 – 10 % – биологическими (наследственными) факторами, 
на 8 – 10 % – состоянием медицины
и на 45 – 55% образом жизни.  
Данные Всемирной организации здравоохранения  Ученые утверждают, что здоровье народа определяется :   на 17 – 20

Слайд 7Здоровьесберегающие технологии
технологии развивающего обучения;
технологии развития критического мышления;
интерактивные методы обучения;
тренинговые технологии

Здоровьесберегающие технологии технологии развивающего обучения;технологии развития критического мышления;интерактивные методы обучения;тренинговые технологии

Слайд 8Что оказывает положительное воздействие на здоровье ребенка во время урока?  
двигательная активность


- психологическое здоровье школьника
- творческий характер процесса обучения




использование оздоровительной силы природы
- использование технологий, имеющих здоровье сберегающий ресурс

Что оказывает положительное воздействие на здоровье ребенка во время урока?   двигательная активность - психологическое здоровье школьника-

Слайд 9Двигательная активность

Двигательная активность

Слайд 10Психологическое здоровье школьника

Психологическое здоровье школьника

Слайд 11Творческий характер процесса обучения

Творческий характер процесса обучения

Слайд 12Использование оздоровительной силы природы.

Использование оздоровительной силы природы.

Слайд 13Использование технологий, имеющих здоровьесберегающий ресурс

Использование технологий, имеющих здоровьесберегающий ресурс

Слайд 14ЛЕГЕНДА
Послушайте старую легенду: «Давным-давно, на горе Олимп жили-были боги. Стало им

скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Стали решать.... Каким должен быть человек. Один из богов сказал: «Человек должен быть сильным», другой сказал: «Человек должен быть здоровым», третий сказал: «Человек должен быть умным». Но один из богов сказал так: «Если всё это будет у человека, он будет подобен нам». И, решили они спрятать главное, что есть у человека - его здоровье. Стали думать, решать - куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие - за высокие горы. А один из богов сказал: «Здоровье надо спрятать в самого человека» Так и живёт с давних времён человек, пытаясь найти своё здоровье. Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов!»

ЛЕГЕНДАПослушайте старую легенду: «Давным-давно, на горе Олимп жили-были боги. Стало им скучно, и решили они создать человека

Слайд 15ПОЖЕЛАНИЕ
-Я желаю вам беречь то, что нам дано свыше, и помогать

сохранять и укреплять здоровье своих учеников
ПОЖЕЛАНИЕ-Я желаю вам беречь то, что нам дано свыше, и помогать сохранять и укреплять здоровье своих учеников

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть