Презентация, доклад на тему Личностное и интеллектуальное развитие детей в процессе игровой деятельности с использованием элементов театрализации

Задачи продолжать развивать психологические новообразования: восприятие, память,

Слайд 1 Личностное и интеллектуальное развитие детей в процессе игровой деятельности с

использованием элементов театрализации .


«Игра должным образом организует всю жизнь ребёнка, которая из стихийной превращается в организованное явление» А.П. Усова.. Воспитатель Шевырова Т.С.
 

Личностное и интеллектуальное развитие детей в процессе игровой деятельности с использованием элементов театрализации .

Слайд 2

Задачи

продолжать развивать психологические новообразования: восприятие, память, ассоциативно-образное мышление, воображение;
создавать ситуации для проявления познавательной активности и творчества;
развивать навыки ролевого воплощения и умения действовать в воображаемом плане;
побуждать ребёнка вступать в ролевое взаимодействие и объединяться в игровые сообщества;
воспитывать нравственные качества через коллективное общение;
формировать положительные взаимоотношения со сверстниками.


Слайд 3Особенности развития детей 4-5 лет
активно развивается крупная и мелкая моторика.

Вырастает потребность в двигательных импровизациях;
на новый уровень переходит сенсорное развитие;
в качестве игрового материала используют предметы-заместители;
активно растёт словарный запас;
стремительно развиваются память и воображение, связная и диалогическая речь;
детей начинает интересовать гендерная принадлежность;
основной мотив общения со взрослыми-познавательный;
взрослый для ребёнка -главный, авторитетный источник новых сведений;
первостепенным становится общение со сверстниками;
дети с удовольствием осваивают различные виды творческой деятельности;
основной вид мышления в пятилетний период -наглядно-образное, развивается способность к абстрактному мышлению.
Особенности развития детей 4-5 лет активно развивается крупная и мелкая моторика. Вырастает потребность в двигательных импровизациях; на

Слайд 4Особенности организации игровой деятельности:
1. Ребёнок становится более инициативным и овладевает самостоятельным

ведением игры.
2. Индивидуальный характер сменяется коллективным.
3. В игровые сюжеты включаются:
-театрализованные игры;
-игры обучающего характера;
-игры с правилами;
-дидактические упражнения.
4. Позиция воспитателя: педагог активнее применяет формы косвенного руководства, он становится партнёром - консультантом, давая детям образец обогащения сюжета игры новыми линиями.

Особенности организации игровой деятельности:1. Ребёнок становится более инициативным и овладевает самостоятельным ведением игры.2. Индивидуальный характер сменяется коллективным.3.

Слайд 5Наши результаты:
на занятиях по математике и развитию речи дети стали

активными;
появился интерес к участию в познавательном диалоге с воспитателем;
более целенаправленно используют игровое оборудование;
чаще проявляются дружеские взаимоотношения в совместных играх;
дети стали более открыто выражать свои пожелания, рассказывать об успехах и неудачах;
у большинства преобладают положительные эмоции;
меньше стало проблем с употреблением блюд из овощей и творога.

Наши результаты: на занятиях по математике и развитию речи дети стали активными; появился интерес к участию в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть