Презентация, доклад на тему КСО, как эффективный метод повышения мотивации учащихся

Постановка проблемы.Как сделать так , чтобы на уроке работало как можно большее количество детей?Где уверенность в том, что дети , внешне принимающие активное участие на уроке, имеют знания по данному материалу?Как сделать так, чтобы «слабый» ученик

Слайд 1 КСО, как эффективный метод повышения мотивации учащихся
Обучение - это общение

человека с человечеством. А. Петровская
КСО, как эффективный метод повышения мотивации учащихсяОбучение - это общение человека с человечеством.

Слайд 2Постановка проблемы.
Как сделать так , чтобы на уроке работало как можно

большее количество детей?
Где уверенность в том, что дети , внешне принимающие активное участие на уроке, имеют знания по данному материалу?
Как сделать так, чтобы «слабый» ученик не боялся отвечать наравне с сильным?
Как сделать так, чтобы каждый ученик уходил с урока с ощущением значимости своего учебного труда?
Почему один ребёнок учиться с радостью, а другой – с безразличием? Что делать, чтобы обучение для каждого ученика было увлекательным и успешным?
Постановка проблемы.Как сделать так , чтобы на уроке работало как можно большее количество детей?Где уверенность в том,

Слайд 3КСО- положительные и отрицательные стороны

КСО- положительные и отрицательные стороны

Слайд 4Золотые правила при организации работы
в группах должно быть небольшое количество

учеников
Давать индивидуальное контрольное задание каждому школьнику
Назначать по завершению работы одного случайно выбранного ученика для выступления от имени всех
Наблюдать за работой группы и фиксировать, насколько активно каждый из ее членов участвует в работе

Золотые правила при организации работы в группах должно быть небольшое количество учениковДавать индивидуальное контрольное задание каждому школьникуНазначать

Слайд 5ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПАРНОЙ И ГРУППОВОЙ РАБОТЫ. ПАРНАЯ РАБОТА

ГРУППОВАЯ РАБОТА.

Запись слов со взаимопроверкой.
Составление звуковых схем слов.
Составление схем предложений.
Работа с карточками в парах сменного состава.
Разбор слов по составу.
Работа с деформированным предложением.

Составление слов по звуковой схеме.
Составление предложений по схеме.
Проверка орфограмм.
Выбор способа проверки орфограмм.
Деление текста на логические части.
Составление плана.
Работа с деформированным текстом.

ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПАРНОЙ И ГРУППОВОЙ РАБОТЫ.  ПАРНАЯ РАБОТА

Слайд 6Результаты тестирования и контрольных работ

Результаты тестирования и контрольных работ

Слайд 7Алхасов Ислам «4 Б» -2 место Мамсиров Казбек «4 Б» -1 место,

3 место Дымова Дана «4 Б» -лауреат (за высокие баллы по всем предметам) Нырова Лалина «2 Г» – 2 место Кушхов Айдамир «2 Г» -лауреат Карданова Милана «2 Г» -лауреат
Алхасов Ислам «4 Б» -2 место Мамсиров Казбек «4 Б» -1 место, 3 место Дымова Дана «4

Слайд 8
Проблемы и трудности группового обучения, которые определили задачи для дальнейших исследований:

охват объема знаний каждым ребенком;

проблема личной победы;

темп работы - нет времени на «подумать»;

учет личного вклада в коллективную деятельность;

внутригрупповое распределение.
Проблемы и трудности группового обучения, которые определили задачи для дальнейших исследований: охват объема знаний каждым ребенком;проблема личной

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть