Презентация, доклад на тему Кружок Путешествие в мир поэзии

Цель кружка:Формировать у детей эмоциональное отношение к действительности посредством поэзии

Слайд 1Кружок «Путешествие в мир поэзии»

Воспитатель: Гурбанова Н.В
Муниципальное дошкольное образовательное
детский сад

«Улыбка» с.Вавож
Кружок  «Путешествие в мир поэзии»Воспитатель: Гурбанова Н.ВМуниципальное дошкольное образовательное детский сад «Улыбка» с.Вавож

Слайд 2Цель кружка:
Формировать у детей эмоциональное отношение к действительности посредством поэзии

Цель кружка:Формировать у детей эмоциональное отношение к действительности посредством поэзии

Слайд 3Задачи:
1. Учить использовать поэтические образы и выразительно передавать их в различных

ситуациях.
2. Учить читать стихи выразительно и уметь их слушать.
3. Развивать и обогащать речь детей.
4. Развивать слуховую память детей.
Задачи:1. Учить использовать поэтические образы и выразительно передавать их в различных ситуациях.2. Учить читать стихи выразительно и

Слайд 4Ожидаемый результат:
С помощью стихотворений увлечь детей, довести до их сознания этические

постулаты и привить любовь к русскому языку и природе. Увеличить эмоциональный словарь дошкольников.
Ожидаемый результат:С помощью стихотворений увлечь детей, довести до их сознания этические постулаты и привить любовь к русскому

Слайд 5Условия реализации программы:
Занятия проводятся один раз в неделю, во второй половине

дня
Длительность занятия 25-30 минут
Организация особой предметно-развивающей среды
Подбор необходимых художественно-дидактических пособий
Условия реализации программы:Занятия проводятся один раз в неделю, во второй половине дня Длительность занятия 25-30 минутОрганизация особой

Слайд 6Игровые приемы при заучивании:
- перекидывание мяча друг другу (каждый «полет» мяча

– одна стихотворная строчка);
- построчное запоминание (дети собираются в кружок, воспитатель читает стихотворение и «раздает» каждому по одной строке: «Запомни, повтори и дотронься рукой до соседа, тот скажет свою строчку и дотронется до следующего и т.д);
- поочередное (воспитатель – дети) чтение поэтических строк;
- чтение текста шепотом или игра «Эхо» (одни говорят громко, другие тише, как эхо). Можно произносить одну строчку вообще без голоса, только губами, а другие вслух;
- упражнение «Телевизор»: повернули его ручку вправо – включили звук, повернули влево – выключили.
- чтение стихотворения от имени сказочного героя или героя мультфильма;
- прослушивание стихотворений в исполнении мастеров художественного чтения (в записи).

Игровые приемы при заучивании: - перекидывание мяча друг другу (каждый «полет» мяча – одна стихотворная строчка);- построчное

Слайд 7Описание диагностики:
В исследованиях И.М. Зубаревой, Т.Г. Казаковой, Р.М. Чумичовой, Е.А. Флериной

и др. представлены интересные диагностические задания, показатели и уровни художественно-эстетического развития детей.
Выделяют следующие компоненты эмоционально-эстетического отношения:
- эмоциональный (эмоции, чувства, состояния)
- когнитивный (знания);
- действенный (действия).

Описание диагностики: В исследованиях И.М. Зубаревой, Т.Г. Казаковой, Р.М. Чумичовой, Е.А. Флериной и др. представлены интересные диагностические

Слайд 8В процессе диагностики использовались следующие методы:
- наблюдения
- ведения протоколов-обследований детей
- игровые

ситуации
- беседа
- анализ полученных результатов.

В процессе диагностики использовались следующие методы: - наблюдения- ведения протоколов-обследований детей- игровые ситуации- беседа- анализ полученных результатов.

Слайд 9 В диагностике принимало участие 25 детей, проводилась в начале и

в конце года. В начале года в эмоциональном компоненте наиболее выражено проявили себя 12 человек, в когнитивном - 2 человека, в действенном - 1 человек и пассивными являлись 10 человек. К концу года результаты детей качественно изменились: эмоциональный – 9 человек, когнитивный 10 человек, действенный 20 человек, пассивный 1 человек. Результаты проведенной диагностики в сравнении отраженны в диаграмме.
В диагностике принимало участие 25 детей, проводилась в начале и в конце года. В начале года

Слайд 10Вывод:
Таким образом, проведя исследования с детьми, видны следующие результаты. С

помощью стихотворений смогли увлечь детей, довели до их сознания этические постулаты, любовь к русскому языку и природе. Можем предположить, что важную роль в этом сыграла работа в кружке «Путешествие в мир поэзии».
Вывод:  Таким образом, проведя исследования с детьми, видны следующие результаты. С помощью стихотворений смогли увлечь детей,

Слайд 11Рисунки:
А.С. Пушкин
«Уж небо осенью дышало»
С. А Есенин

«С Добрым утром»

А.Н. Плещеев

«Весна»

Рисунки:А.С. Пушкин   «Уж небо осенью дышало»С. А Есенин      «С Добрым

Слайд 12 А.Н. Плещеев

«Весна»

Н.А. Некрасов

«Не ветер бушует над бором»

А.А. Блок

«Зайчик»

А.Н. Плещеев            «Весна»

Слайд 13 А. Майков
«Как мишка проснулся»

Н.А. Некрасов

«Мужичок с ноготок»

А.С. Пушкин

«Опрятней модного паркета»

А. Майков   «Как мишка проснулся»  Н.А. Некрасов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть