Презентация, доклад на тему Критерии оценок во 2 классе. Первая отметка и как к ней относиться.

Содержание

Диктант«5» – ставится, если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии.«4» – ставится, если не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.«3» – ставится,

Слайд 1Родительское собрание на тему:

«Критерии оценок во 2 классе.
Первая отметка и

как к ней относиться»

Родительское собрание на тему:«Критерии оценок во 2 классе. Первая отметка и как к ней относиться»

Слайд 2Диктант
«5» – ставится, если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно

в соответствии с требованиями каллиграфии.
«4» – ставится, если не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических
норм.
«3» – ставится, если допущено 3 – 5 ошибок,
работа написана небрежно.
«2» – ставится, если допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.

РУССКИЙ ЯЗЫК

Диктант«5» – ставится, если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии.«4» –

Слайд 3Ошибкой в диктанте следует считать:

нарушение правил орфографии при написании слов;
пропуск и

искажение букв в словах;
замену слов;
отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;
неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (словарные слова).

Ошибкой в диктанте следует считать:нарушение правил орфографии при написании слов;пропуск и искажение букв в словах;замену слов;отсутствие знаков

Слайд 4За ошибку в диктанте не считаются:

ошибки на те разделы орфографии и

пунктуации, которые не изучались;
• единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения записано с заглавной буквы;
• единичный случай замены одного слова другим без искажения смысла.

За одну ошибку в диктанте считаются:
• два исправления;
• две пунктуационные ошибки;
• повторение ошибок (2 -3) в одном и том же слове.
За ошибку в диктанте не считаются:ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые не изучались;•  единичный

Слайд 5«5» - ставится за безошибочное аккуратное выполнение работы;
«4» – ставится, если

в работе 1 ошибка и 1 исправление;
«3» – ставится, если в работе 2 ошибки и 1 исправление;
«2» – ставится, если в работе допущены 3 ошибки.

Списывание текста

«5» - ставится за безошибочное аккуратное выполнение работы;«4» – ставится, если в работе 1 ошибка и 1

Слайд 6Контрольные работы
по математике
Письменная работа, содержащая только примеры

Оценка «5» ставится: вся

работа выполнена безошибочно и нет исправлений.
«4» : допущены 1-2 вычислительные ошибки.
«3»: допущены 3-4 вычислительные ошибки.
«2»: допущены 5 и более вычислительных ошибок.

Контрольные работы по математикеПисьменная работа, содержащая только примерыОценка «5» ставится: вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.«4»

Слайд 7Письменная работа, содержащая только задачи

Оценка "5” ставится: все задачи решены

и нет исправлений.
"4" : нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1-2 вычислительные ошибки.
"3" : одна ошибка в ходе решения задачи и одна вычислительная или,
если вычислительных ошибок нет, но не решена одна задача.
"2”: допущена ошибка в ходе решения 2-х задач или допущена одна ошибка в ходе решения задачи и две вычислительные ошибки.

Письменная работа, содержащая только задачи Оценка

Слайд 8 Комбинированная работа
(1 задача, примеры и задание другого вида)

Оценка "5"

ставится: вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.
"4": допущены 1-2 вычислительные ошибки.
"3": допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех остальных заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки.
"2": допущены ошибки в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка, или при решении задачи и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.

Комбинированная работа (1 задача, примеры и задание другого вида)Оценка

Слайд 9
За грамматические ошибки,
допущенные в работе по математике,
оценка не снижается.

За

небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл!
За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и

Слайд 10Литературное чтение
Чтение наизусть
«5» -твердо, без подсказок, знает наизусть, выразительно читает.
«4»

- знает стихотворение наизусть, но допускает при чтении перестановку слов, самостоятельно исправляет допущенные неточности.
«3» - Знает наизусть, но при чтении обнаруживает нетвердое усвоение текста.
«2» - нарушает последовательность при чтении, не полностью воспроизводит текст.
Литературное чтениеЧтение наизусть«5» -твердо, без подсказок, знает наизусть, выразительно  читает.«4» - знает стихотворение наизусть, но допускает

Слайд 11Чтение по ролям
Требования к чтению по ролям:
1. Своевременно начинать

читать свои слова.
2. Подбирать правильную интонацию.
3. Читать безошибочно.
Читать выразительно.

"5" - выполнены все требования.
"4" - допущены ошибки по одному какому-то требованию.
"3" - допущены ошибки по двум требованиям.
"2" - допущены ошибки по трем требованиям.
Чтение по ролям Требования к чтению по ролям: 1. Своевременно начинать читать свои слова.2. Подбирать правильную интонацию.3.

Слайд 12 Пересказ

Оценка "5" - пересказывает содержание прочитанного самостоятельно, последовательно, не упуская главного

(подробно или кратко, или по плану), правильно отвечает на вопрос, умеет подкрепить ответ на вопрос чтением соответствующих отрывков.
"4" - допускает 1-2 ошибки, неточности, сам исправляет их.
"3" - пересказывает при помощи наводящих вопросов учителя, не умеет последовательно передать содержание прочитанного, допускает речевые ошибки.
"2" - не может передать содержание прочитанного.

 ПересказОценка

Слайд 13Порядок ведения и оформления тетрадей. Все записи в тетрадях следует

оформлять каллиграфическим аккуратным почерком. Пользоваться шариковой ручкой с чернилами синего цвета. Все подчеркивания, начертания геометрических фигур выполняются простым карандашом.  
Порядок ведения и оформления тетрадей.   Все записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим аккуратным почерком.

Слайд 14Ведение дневников в начальной школе.
Дневник является официальным школьным документом.

Существуют

определенные требования к его ведению.
Ведение дневников в начальной школе.  Дневник является официальным школьным документом. Существуют определенные требования к его ведению.

Слайд 15 Дневники ведутся при помощи родителей и учителя.
Записи выполняются аккуратно,

разборчиво, грамотно, чернилами синего цвета
Требуется заполнение всех имеющихся разделов (пунктов) данного дневника (начиная с титульного листа): сведения о расписании уроков, звонков, названий предметов, фамилий преподавателей
Названия месяца и предметов  следует писать с заглавной буквы.
Допускается сокращенная запись (Матем., Лит. чт., Окр.мир, Физ-ра, ИЗО )
Дневники ведутся при помощи родителей и учителя. Записи выполняются аккуратно, разборчиво, грамотно, чернилами синего цвета Требуется

Слайд 16Как относиться к отметкам ребёнка?
Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку.

Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим



Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться, чтобы избежать наказания
Как относиться к отметкам ребёнка?Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших

Слайд 17Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда

не высок.

Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда
Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок. Объясните ему, что важен

Слайд 18 Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе оценку в конце триместра

ради вашего душевного спокойствия
Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки

Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе оценку в конце триместра ради вашего душевного спокойствияНе учите своего

Слайд 19 Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку

оценки вслух

Есть сомнения - идите в школу (к учителю) и попытайтесь объективно разобраться в ситуации

Не обвиняйте беспричинно других взрослых и одноклассников в проблемах собственного ребёнка


Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух Есть сомнения - идите

Слайд 20Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над

собой, над своей ленью

Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать

Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью Демонстрируйте положительные

Слайд 21 Устраивайте праздники по случаю
получения отличной отметки

Хорошее, как и плохое, запоминается ребёнком надолго и его хочется повторить
Пусть ребёнок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой
Устраивайте праздники по случаю   получения отличной отметки Хорошее, как и плохое, запоминается ребёнком надолго

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть