Презентация, доклад на тему Краткосрочный проект Перелетные птицы осенью старшая группа

Содержание

Актуальность проекта: проведенная предварительно диагностика показала, что у ребят недостаточно развиты знания о перелётных птицах. Дети зачастую путают зимующих и перелётных птиц, не знают причин отлёта перелетных птиц в тёплые края. Затрудняются ответить, какую пользу приносят птицы, что для птиц вредно, а

Слайд 1Краткосрочный
проект в старшей группе «Перелетные птицы осенью»
Подготовила: воспитатель
МКДОУ Бутурлиновский
детский сад

№10
Черненькая И.В.
Краткосрочный проект в старшей группе «Перелетные птицы осенью»Подготовила: воспитательМКДОУ Бутурлиновскийдетский сад №10Черненькая И.В.

Слайд 2Актуальность проекта: проведенная предварительно диагностика показала, что у ребят недостаточно развиты знания

о перелётных птицах. Дети зачастую путают зимующих и перелётных птиц, не знают причин отлёта перелетных птиц в тёплые края. Затрудняются ответить, какую пользу приносят птицы, что для птиц вредно, а что – полезно. Настоящий проект позволит закрепить в памяти детей названия перелетных птиц, углубить и расширить знания о перелетных птицах, познакомить детей с таким явлением, как осенний отлёт птиц и понять его причины, послужит воспитанию заботливого и бережного отношения к птицам.
Актуальность проекта: проведенная предварительно диагностика показала, что у ребят недостаточно развиты знания о перелётных птицах. Дети зачастую путают зимующих

Слайд 3Цель: расширить и углубить знания дошкольников
о жизни перелётных птиц в

осенний период. Формировать
у детей представление об
особенностях жизни перелётных птиц, развивать
познавательный интерес к родной природе.

Цель: расширить и углубить знания дошкольников о жизни перелётных птиц в осенний период. Формировать у детей представление

Слайд 4ЗАДАЧИ:
1. Образовательные
- закреплять и расширять знания детей о внешнем виде, питании

и поведении птиц;
- изучать особенности отлёта перелётных птиц
2. Развивающие
- формировать навык словообразования при работе с уменьшительно-ласкательным значением слов;
- развивать связную устную речь детей в процессе ответов на вопросы и составлении предложений;
- формировать художественно-эстетическое восприятие детей на основе прослушивания текста рассказа, рассматривания иллюстраций по теме, рисования и раскрашивания картинок;
- пополнять активный и пассивный словарь детей с помощью ввода новых слов и понятий.
3. Воспитательные
- формировать навыки учебной деятельности;
- формировать бережное отношение к природе.
ЗАДАЧИ:1. Образовательные- закреплять и расширять знания детей о внешнем виде, питании и поведении птиц;- изучать особенности отлёта

Слайд 5Тип проекта - творческий, познавательно-игровой
Участники проекта – воспитатели, дети старшей
группы и

их родители.
Основная проблема проекта – дети не имеют достаточных знаний о птицах.
Ожидаемые результаты: воспитание бережного отношения к природе, расширение знаний детей о птицах их значимости для человека, приобщать родителей и детей к совместной деятельности, установить с ними доверительные и партнёрские отношения.
Тип проекта - творческий, познавательно-игровойУчастники проекта – воспитатели, дети старшейгруппы и их родители.Основная проблема проекта – дети

Слайд 6Реализация проекта
Познавательное
и социально-коммуникативное
развитие.
Дидактические игры:
«Один-много», «Назови ласково», «Счет птиц» ,

«Четвертый лишний», "Угадай птицу по описанию", «Чей хвост?», «Кто что ест», «Что едят птицы».
Н/и «Разрезные картинки». «Лабиринт»,«Зимующие птицы».
Сюжетно-ролевые игры:
«Птичий двор».
Беседы: "Что мы знаем о птицах?", «Почему перелётные птицы осенью покидают нас?», «Зачем птицы перелетают в теплые края?».
НОД: «Птицы на юг улетают»
Рассматривание иллюстраций по теме.
Реализация проектаПознавательное и социально-коммуникативное развитие.Дидактические игры:«Один-много», «Назови ласково», «Счет птиц» , «Четвертый лишний»,

Слайд 7Чтение художественной литературы.
В.Бианки «Синичкин календарь», «Чей нос лучше». Заучивание потешки

«птички-невелички», закличек «жаворонушки», «Весна-весна красная», пальчиковая гимнастика «птицы».

Чтение художественной литературы. В.Бианки «Синичкин календарь», «Чей нос лучше». Заучивание потешки «птички-невелички», закличек «жаворонушки», «Весна-весна красная», пальчиковая

Слайд 8Физическое развитие П/и «Птицы, гнезда, птенцы», «Стайка», «Птица раз, птица два»,

«Птички в гнездышках», «Птица и кошка», «Перелет птиц», «Поймай и назови» (с мячом), «Лягушка и цапля», «Гуси-лебеди», «Охотники и утки», «Птички и бабочки».
Физическое развитие  П/и «Птицы, гнезда, птенцы», «Стайка», «Птица раз, птица два», «Птички в гнездышках», «Птица и

Слайд 9Художественно-эстетическое развитие.
Рисование «Воробей»

Художественно-эстетическое развитие.Рисование «Воробей»

Слайд 10Конструирование «Птичка – оригами»

Конструирование «Птичка – оригами»

Слайд 11Кружок «Волшебная ниточка» «Птички на ветке»

Кружок «Волшебная ниточка» «Птички на ветке»

Слайд 12Самостоятельная деятельность: раскраски «Птицы»

Самостоятельная деятельность: раскраски «Птицы»

Слайд 13Взаимодействие с родителями «Кормушка для птиц»

Взаимодействие с родителями «Кормушка для птиц»

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть