ПО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ
«Я - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»
Формы и режим
образовательной деятельности
Модели
с
алгоритмами выполнения опытов
Книги познавательного характера,
энциклопедии, атласы
Схемы,
таблицы
Схемы,
таблицы
Серия картин «Удивительный мир бабочек»
Тематические альбомы
Методический ресурс
Kарточки-подсказки
«Что можно, что нельзя»
(для совместной разработки с детьми условных обозначений разрешающих или запрещающих знаков
Личные блокноты детей для фиксации результатов опытов
Мини-стенд
«О чем хочу узнать завтра»
Схемы алгоритма работы с материалом
Проявляет интерес к познавательной
энциклопедической
литературе
Самостоятельно рассматривает растения, охотно участвует в коллективных наблюдениях, делает зарисовки в календаре, задает вопросы, слушает рассказы воспитателя
Умеет находить различия и сходства в строении и поведении животных, делать обобщения
Проявляет интерес к
познанию интересных
фактов в развитии
растений и животных:
«природа живая и
неживая», «причина»,
«следствие», «среда
обитания» живых
организмов.
Умеет выделить нравственный или безнравственный аспект поведения в природе
Методы и приемы организации исследовательской деятельности
фиксация результатов: наблюдений, опытов,
экспериментов, трудовой деятельности,
используя приемы мнемотехники –
мнемотаблицы и коллажи.
трудовые поручения, действия
дарит нам
Технология, сопровождающая исследовательскую
деятельность - мнемотехника
Человечки, которые стоят близко и крепко держатся за руки.
Человечки, которые стоят близко, но за руки не держатся.
Человечки, которые бегают и не держатся за руки
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть