Выпускник научится оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки,
Выпускник получит возможность научится самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.
мониторинг:
Система образования
Экспертные и объективизированные процедуры
стартовая
Тематический
Промежуточный
Итоговый
Самооценка
Взаимо-
оценка
Степень обобщенности оценки: дифференцированная, интегрированная
Высокий уровень -85-100%
Уровень выше среднего – 70-84%
Средний уровень – 50-69%
Уровень ниже среднего- 30-49;
Низкий уровень - менее 30%
Выпускник овладел опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующий ступени, и способен использовать их для решения простых учебно-позновательных и учебно-практических задач средствами данного предмета.
Выпускник овладел опорной системой знаний, необходимой для продолжения образования на следующей ступени, на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями.
Выпускник не овладел опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть