Презентация, доклад на тему Конспект ЗОЖ во второй младшей группе. Тема: Научим зайчика заботиться о своём здоровье

Ход занятия1. Организационный момент Смотрит солнышко в окошко. Светит в нашу комнатку, Мы захлопаем в ладошки, Очень рады солнышку!2. Игровой

Слайд 1Конспект занятия во второй младшей группе. Тема: "Научим зайчика заботиться о своём

здоровье"



1. Закреплять представления о допустимых пониманиях детей способах укрепления и сохранения здоровья (утренняя гимнастика, прогулка на свежем воздухе, употребление в пищу овощей и фруктов, витаминов). 2. Продолжать подводить детей к умению понимать предметные модели. 3. Упражнять в различии некоторых овощей (чеснок) и фруктов (яблоко) с участием анализаторов (обоняние и вкус). 4. Способствовать активизации словаря детей через употребление слов - разных частей речи; развивать диалогической формы речи (понимание обращенной речи, ответы на заданные вопросы). 5. Закреплять навык рисования "тычком" ("витамины"), располагая изображение по всему силуэту. 6. Воспитывать желание заботиться о своём здоровье и здоровье окружающих.

Программное содержание:

Конспект занятия во второй младшей группе. Тема:

Слайд 2Ход занятия
1. Организационный момент
Смотрит солнышко в

окошко.
Светит в нашу комнатку,
Мы захлопаем в ладошки,
Очень рады солнышку!
2. Игровой приём: за ширмой торчат ушки. В.: Ой, кто это? .Здравствуй, зайка ! Как хорошо, что ты к нам пришёл. З.: (покашливает)- Здравствуйте, ребята! В.: А почему ты такой грустный?
З: (покашливает) В.: Ребята, что же случилось с зайчиком, как вы думаете? (предположения детей). Он, наверное, простудился. Выпей молоко теплое с мёдом, и кашель быстро пройдёт (подаём чашку, зайка "пьёт"). З.: Спасибо! В.: Ребята, как вы думаете, почему зайка заболел? (предположения детей).  зайка, а ты знаешь, как надо заботиться о своём здоровье? (зайчик качает головой). Тогда слушай и смотри внимательно. Мы с ребятами тебе расскажем и покажем, что надо делать, чтобы не болеть.
Ход занятия1. Организационный момент     Смотрит солнышко в окошко.     Светит

Слайд 3.
3. Рассказ о способах укрепления и сохранения здоровья.
В.: Ребята , скажите

мне, что делает девочка? (девочка делает зарядку). А мы с вами делаем зарядку? (утром, когда приходим в детской сад).
Покажем зайчику наши упражнения?
Физкультминутка.
Мы ногами топ-топ, Мы руками хлоп-хлоп!
Мы глазами миг-миг,
Мы плечами чик-чик.
Раз — сюда, два - туда,
Повернись вокруг себя.
Раз — присели, два — привстали,
Руки кверху все подняли.
Сели - встали, сели - встали,
Ванькой-встанькой словно стали.

.3. Рассказ о способах укрепления и сохранения здоровья.В.: Ребята , скажите мне, что делает девочка? (девочка делает

Слайд 4В.: Молодцы! Зарядка полезна для здоровья? Чтобы быть здоровыми, надо делать

зарядку по утрам. А что еще полезно, как вы думаете?
В.: Молодцы! Зарядка полезна для здоровья? Чтобы быть здоровыми, надо делать зарядку по утрам. А что еще

Слайд 5В.: Кто на этой картине нарисованы? (дети). Что делают, мальчики и

девочки? (играют, гуляют на улице).Мы с вами в каждый день тоже выходим на прогулку. Что мы делаем на прогулке (ответы детей) -
В.: А ещё мы на прогулке дышим свежим воздухом. Чем мы дышим? (носом).
Покажем зайчику, как надо правильно дышать: ротик закрыт, делаем вдох через нос, выдох. а чтобы носик дышал лучше полезно такое упражнение:

В.: Кто на этой картине нарисованы? (дети). Что делают, мальчики и девочки? (играют, гуляют на улице).Мы с

Слайд 6
.
А ещё носик умеет разные запахи различать. Закройте, глазки, я

вам дам понюхать один овощ, а вы угадайте, что это за овощ.
.Догадались, что это? Правильно, это чеснок, он очень полезный овощ . Ребята, расскажите зайчику, почему надо кушать чеснок? (ответы детей).

.

.А ещё носик умеет разные запахи различать. Закройте, глазки, я вам дам понюхать один овощ, а

Слайд 7В.: А что еще полезное для здоровья мы кушаем? (ответы

детей). В.: Овощи и фрукты содержат витамины. Чтобы не болеть нужно их кушать. Давайте угостим зайчика морковкой, чтобы он не болел.
В.: А что еще полезное для здоровья мы кушаем?   (ответы детей).  В.: Овощи и

Слайд 8 4. Подготовка к рисованию, продуктивная деятельность детей.

5. Заключительная часть В.: Чему мы сегодня с вами зайку учили? (ответы детей: заботиться о здоровье, чтобы не болеть). Ещё раз повторим что же надо делать (по моделям - делать зарядку, больше гулять на свежем воздухе, кушать чеснок и фрукты) В.: Зайка, ты запомнил? З.: Спасибо, ребята! Я постараюсь выполнять ваши советы, чтобы не болеть и всем своим лесным друзьям расскажу. Мне пора уходить, до свидания, ребята! (прячется за ширму). Д.: До свидания, зайка В.: Будьте здоровы и вы ребята. Вы все сегодня молодцы!

4. Подготовка к рисованию, продуктивная деятельность детей.  5. Заключительная часть В.: Чему мы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть