Презентация, доклад на тему Конспект непосредственной образовательной деятельности: Как помочь Буратино

Содержание

Цель: Развитие психических и сенсорных процессов.Задачи:1.Коррекционно-развивающие:-Формирование пространственно-временных понятий-Развитие произвольности психических процессов-Развитие мелкой моторики рук-Развитие сенсорных процессов.-Стимулирование интереса к учебной и игровой деятельности.-Формирование позитивной мотивации к учебной деятельности.2.Воспитательные:- формировать навыки сотрудничества, доброжелательности.- воспитание активности, самостоятельности, усидчивости, умения

Слайд 1Непосредственно-образовательная деятельность
«Как помочь Буратино»
Учитель- логопед: Гутник Е.П.

Непосредственно-образовательная деятельность «Как помочь Буратино»Учитель- логопед: Гутник Е.П.

Слайд 2Цель: Развитие психических и сенсорных процессов.
Задачи:

1.Коррекционно-развивающие:
-Формирование пространственно-временных понятий
-Развитие произвольности психических процессов
-Развитие

мелкой моторики рук
-Развитие сенсорных процессов.
-Стимулирование интереса к учебной и игровой деятельности.
-Формирование позитивной мотивации к учебной деятельности.

2.Воспитательные:
- формировать навыки сотрудничества, доброжелательности.
- воспитание активности, самостоятельности, усидчивости, умения
слушать.
- привить любовь к прекрасному.
- воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельность.
Цель: Развитие психических и сенсорных процессов.Задачи:1.Коррекционно-развивающие:-Формирование пространственно-временных понятий-Развитие произвольности психических процессов-Развитие мелкой моторики рук-Развитие сенсорных процессов.-Стимулирование интереса

Слайд 3Оборудование:

сканворд с изображением героев сказки;
сундучки с примерами;
геометрические фигуры;
картинка

человечка из геометрических фигур;
карандаши, листы бумаги в клетку;
шкатулки с сюрпризом;
карточки с цифрами, с заданиями;
пластилин;
фасоль;
музыкальная запись с песней «Буратино»;
картинки с изображением предметов.
Оборудование: сканворд с изображением героев сказки;сундучки с примерами; геометрические фигуры; картинка человечка из геометрических фигур; карандаши, листы

Слайд 4Приветствие:
Основной целью приветствия является развитие межполушарного взаимодействия, эмоциональный настрой ребят на

дальнейшую работу. Детям предлагалось сделать солнышко: они самостоятельно присоединяли лучи, к кругу, проговаривая свои пожелания.
Приветствие:Основной целью приветствия является развитие межполушарного взаимодействия, эмоциональный настрой ребят на дальнейшую работу. Детям предлагалось сделать солнышко:

Слайд 5 
Вводная часть.
Ребятам предлагается отправится в волшебную страну, загадочную страну сказок!



Разгадывание сканворда.
Цель: Знакомство с темой, вхождение в сказку.
 Вводная часть. Ребятам предлагается отправится в волшебную страну, загадочную страну сказок! Разгадывание сканворда. Цель: Знакомство с темой,

Слайд 6Задание №1
«Не зевай на вопросы быстро отвечай»

Цель: формирование временных представлений, последовательности

дней недели.
 
Задание №1«Не зевай на вопросы быстро отвечай»Цель: формирование временных представлений, последовательности дней недели. 

Слайд 7Задание №2 « геометрические фигуры и предметы»
 
Цель: Формирование геометрических представлений ,развитие

восприятия наблюдательности, внимания.
 
Задание №2 « геометрические фигуры и предметы» Цель: Формирование геометрических представлений ,развитие восприятия наблюдательности, внимания. 

Слайд 9« Незаконченное предложение»

Цель: Формировать понимание причинно-следственных отношений , прививать умение анализировать,

обобщать.
« Незаконченное предложение»Цель: Формировать понимание причинно-следственных отношений , прививать умение анализировать, обобщать.

Слайд 10 Задание : -найти слово «КОТ» и обвести его
Цель: развитие внимания,

логического мышления
Задание : -найти слово «КОТ» и обвести егоЦель: развитие внимания, логического мышления

Слайд 11Задание« Реши примеры на сундучках и узнай тайну золотого ключика»

Цель: закрепление умения применять приемы сложения и вычитания чисел в пределах 10; развитие мелкой моторики, внимания.

Задание« Реши примеры на сундучках и узнай тайну золотого ключика» Цель: закрепление умения применять приемы сложения и

Слайд 12Задание « Графический диктант»

Цель: формировать навыки ориентировки в окружающем пространстве.

Задание « Графический диктант»Цель: формировать навыки ориентировки в окружающем пространстве.

Слайд 13Спасибо за внимание!!!!

Спасибо за внимание!!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть