Что меняется в начальной школе с введением нового образовательного стандарта ?
Что меняется в начальной школе с введением нового образовательного стандарта?
Что меняется в начальной школе с введением нового образовательного стандарта?
Урок как ключевая форма организации образовательного процесса
Показатель реализации компетентностного подхода: измеримость (диагностичность)
Алексей Алексеевич Леонтьев
(доктор филологических наук, доктор психологических наук, профессор, академик РАО):
Компетентностно-ориентированный урок
Показатели владения педагогом современными технологиями на уроке
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
проектные методы обучения;
технологию «дебаты»;
технологию модульного и блочно-модульного обучения
лекционно-семинарско-зачетную систему обучения
технологию развития «критического мышления»;
технологию использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и другие видов обучающих игр
обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа);
информационно-коммуникационные технологии
здоровьесберегающие технологии
систему инновационной оценки «портфолио»;
технологию дистанционного обучения и др.
Планируемые результаты группы «Ученик научится»
доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера
умеющий учиться, способный к самоорганизации
навыки самоорганизации и здорового образа жизни
готовый самостоятельно действовать и отвечать перед семьёй и школой
Проявляющий уважительное отношение к окружающим,
к иной точке зрения
УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ = УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ
*
В чем выражается низкий уровень подготовки современного учителя:
Владение современными технологиями развивающего образования, определяющими новые параметры школы XXI в.
Приоритетный подход к процессу обучения и воспитания детей, ориентированный на развитие креативной личности.
Способность «видеть» многообразие учащихся,
учитывать в учебно-воспитательном процессе возрастные индивидуальные и личностные особенности различных контингентов детей и реагировать на их потребности.
*
*
НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УЧИТЕЛЮ
(мнение педагогов и управленцев
по результатам мониторинга)
*
Направления, определяющие эффективность
системы образования
способен организовать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития;
готов применять утвержденные стандартные методы и технологии в практической деятельности, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи
способен осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психолого-педагогических наблюдений и диагностик;
способен рефлексивно относиться к способам и результатам своих профессиональных действий;
способен осуществлять просветительскую деятельность среди родителей обучающихся;
*
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть