Презентация, доклад на тему Классный час Как стать успешным

План: Проблемный вопрос «Что такое время?».Работа с толковым словарём (работа в группах).Единицы времени (работа в группах)Составление коллажа «Моя жизнь».Выводы.Рефлексия.

Слайд 1Классный час-общения «Как стать успешным»
2 класс
Классный руководитель:
Бурушкина Светлана
Алексеевна

Классный час-общения  «Как стать успешным» 2 классКлассный руководитель: Бурушкина Светлана Алексеевна

Слайд 2План:
Проблемный вопрос «Что такое время?».
Работа с толковым словарём (работа в

группах).
Единицы времени (работа в группах)
Составление коллажа «Моя жизнь».
Выводы.
Рефлексия.
План: Проблемный вопрос «Что такое время?».Работа с толковым словарём (работа в группах).Единицы времени (работа в группах)Составление коллажа

Слайд 3Что получилось?
Классный руководитель проблемным вопросом «Что такое время» подвела классный коллектив

к тому, чтобы ребята поставили цель и задачи.
Форма классного часа, выбранная классным руководителем, соответствует возрастным особенностям учащихся.
Оформление для реализации классного часа было продумано, современно, оригинально, красочно. Ребятам было комфортно.
Информация и виды деятельности учащимся были доступны.
Задания, предлагаемые классным руководителем, носили интеллектуальный характер и воспитывали духовно-нравственные ценности.
Приемы и методы, используемые классным руководителем, соответствовали целевым ориентирам и содержанию.
На классном часе использовались диалоговые и полилоговые приемы общения.
В ходе классного часа дети были дисциплинированы, сосредоточены и внимательны на всех этапах классного часа.
Классный руководитель продемонстрировал свою эрудированность, им соблюдался такт и культура речи.
При организации совместной деятельности применялась групповая форма работы. Классный руководитель на протяжении классного часа работал над формированием личностных, коммуникативных УУД.
Цели и задачи классного часа реализованы полностью, это выявила рефлексия, проведенная классным руководителем.
Классный час проведен на высоком уровне.
 

Что получилось?Классный руководитель проблемным вопросом «Что такое время» подвела классный коллектив к тому, чтобы ребята поставили цель

Слайд 4Над чем надо поработать?
Так как работа по

тайм-менеджменту ранее не велась, то это был первый классный час по данной теме. Для некоторых детей многое осталось непонятным. Поэтому, решено разработать серию часов-общения по данной теме.
Над чем надо поработать?    Так как работа по тайм-менеджменту ранее не велась, то это

Слайд 5Фрагменты классного часа

Фрагменты классного часа

Слайд 7Как отнеслись обучающиеся к данной теме?
Данной темой дети заинтересовались. Классный час

помог детям сформировать свои ценности, помог ребенку почувствовать себя успешным, а не неудачником.
Как отнеслись обучающиеся к данной теме?Данной темой дети заинтересовались. Классный час помог детям сформировать свои ценности, помог

Слайд 8На классном часе присутствовали коллеги, которые провели анализ классного часа, высказали

своё мнение и поддержали ребят в их начинании.
На классном часе присутствовали коллеги, которые провели анализ классного часа, высказали своё мнение и поддержали ребят в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть