Презентация, доклад на тему КАРТОТЕКА ЛЕТНИХ ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Задача: создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов детей старшего дошкольного возраста на летний период.Лето – самая любимая пора всех детей. Одним из важнейших вопросов в работе дошкольного

Слайд 1

Картотека летних игр

Картотека летних игр

Слайд 2Задача: создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной

работы и развития познавательных интересов детей старшего дошкольного возраста на летний период.
Лето – самая любимая пора всех детей. Одним из важнейших вопросов в работе дошкольного учреждения в летний период является организация досуга детей. Трудно представить себе летние прогулки без подвижных игр и развлечений. Организуя игровую деятельность детей в течение дня, следует учитывать погоду. В жаркую погоду дети должны играть в более спокойные игры. Проводить их нужно в затененных местах участка или в лесу. В это время хороши игры с водой, пускание мыльных пузырей, настольные игры. В пасмурные дни должно быть больше подвижных спортивных игр.
Задача: создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов детей

Слайд 3ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

Слайд 4

Весёлые прятки
Правила игры:
Ведущий должен отыскать всех спрятавшихся. Как только он

кого-нибудь находит, то бежит с ним наперегонки к условленному месту. Добежавший первым обязан «застукаться». Новым ведущим становится «застукаленный» последним.
Весёлые пряткиПравила игры: Ведущий должен отыскать всех спрятавшихся. Как только он кого-нибудь находит, то бежит с ним

Слайд 5Вышибалы
Правила игры:
Двое игроков становятся по краям довольно просторной площадки. Все остальные

— в центре. Их задача в том, чтобы увернуться от летящего мяча, а задача «вышибал» — попасть в бегающих, тогда они вылетят из игры.
ВышибалыПравила игры:Двое игроков становятся по краям довольно просторной площадки. Все остальные — в центре. Их задача в

Слайд 6Краски
Правила игры: Один из игроков - "по­купатель", другой — "продавец", все

остальные — "краски". Каж­дая "краска" загадывала себе свой цвет и сообщала его "продавцу". "Краски и продавец" садятся на скамью и тут же приходит покупа­тель: "Тук-тук!" "Кто там?", — спрашивает продавец. "Я, покупатель". "Зачем пришел?" "За краской", "За какой?".
Называется определен­ный цвет краски; если его нет, "продавец" отвечает: "Такой нет. Скачи по дорожке на одной ножке!" "Покупатель" делает круг на одной ножке и возвращается за новой краской. Если же краска при­сутствует, "продавец" говорит: «Есть такая». то «продавец» на­зывает цену (в пределах десяти) и протягивает руку ла­донью вверх. «Покупатель» столько раз ударяет своей ладонью по его, считая вслух, с последним ударом «крас­ка» вскакивает с места и убегает. «Покупатель» должен догнать «краску» и коснуться ее рукой. «Краска» не мо­жет убегать за границы игрового поля. Пойманную «крас­ку» «покупатель» отводит в угол (в свой «домик») и снова возвращается к продавцу за другой краской.
КраскиПравила игры: Один из игроков -

Слайд 7Рыбалка
Правила игры: Игроки становятся в круг. В центре круга стоит ведущий.

Он должен взять толстую веревку или канат и крутить ею по низу, стараясь ею коснуться ног других игроков. Игроки же, в свою очередь, подпрыгивают, чтобы веревка-удочка их не задела. У кого не получилось, выбывает из игры.
РыбалкаПравила игры: Игроки становятся в круг. В центре круга стоит ведущий. Он должен взять толстую веревку или

Слайд 8Игры с песком

Игры с песком

Слайд 9Правила игры: 1.На ровной поверхности песка взрослый и ребенок оставляют следы рук,

пальчиков, ног, коленок. В процессе игры можно сравнить отпечатки взрослого и ребенка, вложить руку ребенка в отпечаток взрослого.
2.На ровной поверхности взрослый и ребенок оставляют отпечатки разных предметов: ведерка, лопатки, палочки, листочка и т.д. Когда отпечатков становится много, ребенок должен угадать, какому предмету принадлежит тот или иной отпечаток. 3.Создать отпечатками ладоней, кулачков, костяшек кистей рук, стопами ног всевозможные причудливые узоры на поверхности песка и попытаться найти сходство полученных узоров с какими-либо объектами окружающего мира (цветочком, солнышком, травинкой, деревом и пр.);

Волшебные отпечатки на песке

Правила игры: 1.На ровной поверхности песка взрослый и ребенок оставляют следы рук, пальчиков, ног, коленок. В процессе

Слайд 10Детям будет интересно создавать Замки, домики с подъездными дорожками и деревьями.

Для гаражей со множеством парковочных мест понадобятся машинки, а чтобы игра была реалистичнее, возьмите с собой маленьких человечков или солдатиков..

Замки

Детям будет интересно создавать Замки, домики с подъездными дорожками и деревьями. Для гаражей со множеством парковочных мест

Слайд 11Закопать по всему периметру песочницы камешки или мелкие игрушки, предложить ребенку

их найти. Каждый найденный предмет громко и отчетливо считать – один, два, три и т.д. Для начала использовать 5 предметов, постепенно увеличивая их количество

Сколько всего?

Закопать по всему периметру песочницы камешки или мелкие игрушки, предложить ребенку их найти. Каждый найденный предмет громко

Слайд 12ИГРЫ С ВОДОЙ

ИГРЫ С ВОДОЙ

Слайд 13БРЫЗГАЛКИ
Правила игры: 1.В этой игре понадобится мишень и бутылка с отверстием в

крышке. Детям нужно попасть в мишень струей воды, нажимая на бутылку. 2.Взять целлофановый пакет и сделать в нем маленькие дырочки. Набрать в него воду и начинайте сжимать. Детям понравится смотреть, как из него бегут маленькие струйки воды. То же самое можно сделать и пластиковой бутылкой
БРЫЗГАЛКИПравила игры: 1.В этой игре понадобится мишень и бутылка с отверстием в крышке. Детям нужно попасть в

Слайд 14Для этой игры потребуются две табуретки, на одной из которых ставиться

емкость с водой, а на другой пустой аналогичный сосуд. Задача детей перенести воду из одного сосуда в другой посредством других предметов. Воду можно носить формочками, половниками, тарелками. Побеждает та команда, которая расплещет наименьшее количество воды. Усложнить игру, развивающую точность и координацию движений, можно посредством установления конкретного способа переноски воды: в одной руке, на плоском блюдце.

ВОДОНОСЫ

Для этой игры потребуются две табуретки, на одной из которых ставиться емкость с водой, а на другой

Слайд 15Веселая игра, для которой необходим тазик с водой и несколько корабликов.

Игра развивает дыхательную систему. Правила игры: На некотором расстоянии друг от друга размещают кораблики. Кораблики можно сделать из бумаги или купить пластмассовые. По команде дети начинают дуть на свои кораблики. Побеждает тот участник, чей кораблик добрался до финиша первым. Победителя обязательно нужно наградить вкусным призом.

КОРАБЛИКИ

Веселая игра, для которой необходим тазик с водой и несколько корабликов. Игра развивает дыхательную систему. Правила игры: На

Слайд 16Выполнил:
Воспитатель
Шепелева Марина Алексеевна

Выполнил:Воспитатель Шепелева Марина Алексеевна

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть