Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие
Карта памяти
Дидактические принципы
непрерывности
Психологич. комфортности
вариативности
минимакса
творчества
деятельности
целостности
Типология уроков
Предусматривает обеспечение достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования и создание основы для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности.
Структура урока ведения нового знания
актуализация знаний
стадия накопления идей
обобщение предположений, выход на правило
творческая работа с новым материалом
Основные виды УУД
Познавательные УУД
Коммуникативные УУД
Предметные УУД
Регулятивные УУД
Личностные УУД
Деятельностный подход создает условия для формирования УУД