Вид социально-педагогической деятельности: обучающая, социализации, культурологическая
Тип управления учебно-воспитательным процессом: система малых групп и «репетитор»
Преобладающие методы: проблемно-поисковые и диалогические
Организационные формы: альтернативные
Преобладающие средства: вербальные и наглядные
Подход к участникам и характер взаимодействий: свободного воспитания
Вынуждает осуществлять выбор пути исследования, выбор средств для достижения цели, выбор темпа работы
Представление вопросов классу
Выбор проблемы для исследования
Каждый формулирует гипотезу решения проблемы
Выбор в группе наиболее вероятной гипотезы
Планирование и проведение эксперимента по проверке гипотезы
Формулирование выводов
Составление группами серий заданий на применение результатов их поиска
Обмен заданиями между группами
Знакомство групп с представленными другой группой решениями их задания
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть