Презентация, доклад на тему Из опыта работы - отчёт учебно-воспитательной деятельности педагога ОУ.

Содержание

В 1992 г. закончила Улан-Удэнское ПУ; В 2002-2004 г.- прошла подготовку в СИБИРО по специальности «Методика РО в начальной школе», получила свидетельство о праве преподавания по системе РО Эльконина, Давыдова;

Слайд 1Портфолио учителя начальных классов Бичурской средней общеобразовательной школы №5 Ульяновой О.Н.



«ЛЮБИТЬ ШКОЛУ, СВОЮ ПРОФЕССИЮ, ДЕТЕЙ, ЦЕНИТЬ ИХ ТВОРЧЕСТВО И СТАРАНИЕ, БЫТЬ НАСТАВНИКОМ И ПРИМЕРОМ ДЛЯ НИХ, РАЗРАБАТЫВАТЬ И ИЗУЧАТЬ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ВКЛАДЫВАЯ ДУШУ И СЕРДЦЕ, ЗНАЧИТ ДОСТИГНУТЬ ВЫСОКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ В СВОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ».

УЛЬЯНОВА О.Н.

Портфолио учителя начальных классов Бичурской средней  общеобразовательной школы №5 Ульяновой О.Н.

Слайд 2 В 1992 г. закончила Улан-Удэнское ПУ;

В 2002-2004 г.- прошла подготовку в СИБИРО по специальности «Методика РО в начальной школе», получила свидетельство о праве преподавания по системе РО Эльконина, Давыдова;
В 1993 г.- участие в районном конкурсе «Учитель года- 93, 2003»;
В 2007 г.- МГГУ им. Шолохова М.А.
8 февраля 2001 г.: аттестация на высшую квалификационную категорию ;
9 февраля 2006 г. Подтверждение ;
8 июня 2005 г.- обучение в БИПКРО по программе: «Вариативные системы НО, подтверждение высшей категории;
С 5-9 ноября 2007г.- курсы повышения квалификации в ВСГТУ по программе: «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника»;
Семинары: «Повышение эффективности обучения в начальной школе»-2007; «РО в начальной школе»-2005г.; «Интеграция, дифференциация и их возможности в начальном обучении»-2008г..




РЕЗЮМЕ

Ульянова О.Н.- учитель начальных классов, 41 год;
Дата рожден: 06. 01. 73г..;
Место раб: БСОШ № 5;
Стаж раб.: 22 года;
Образование: высшее;
Дом. телефон- 42-0-78;
Раб. телефон- 58-3-47;
Дом. адрес: с. Бичура, ул. Петрова 37-1.

В 1992 г. закончила Улан-Удэнское ПУ;   В 2002-2004 г.- прошла подготовку в

Слайд 3Моя педагогическая проблема
«СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ

УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ КАЖДОГО РЕБЁНКА В ШКОЛЕ И ПРОДОЛЖЕНИЕ РАБОТЫ НАД ПРОБЛЕМОЙ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»
Моя педагогическая проблема     «СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ КАЖДОГО

Слайд 4Авторские методические разработки
Программы: «Музыка», «Математика плюс пять», «Охрана здоровья детей», «Первые

дни ребёнка в школе»;
Нетрадиционные типы уроков по предметам: русский язык, математика, окружающий мир, чтение, изо, интегрированные уроки;
Дифференцированные задания и система уроков с учётом индивидуально-психологических особенностей младших школьников;
Дифференцированные задания по разным уровням сложности мыслительной деятельности (русский язык, математика);
Тесты по русскому языку, математике, родной литературе, окружающему миру, истории;
Физминутки для первоклассников «Будь здоров, малыш!»;
Проекты: «В мире сказок», «Гигиена и её друзья», «Прощай, моя любимая Азбука!»;
Внеклассные мероприятия , уроки с использованием ИКТ для младших школьников;
Анкеты педагога, родителя, старшеклассника «Я и смысл моей жизни», «Я и моя школа»;
Доклады: «Учебно-воспитательная работа в начальных классах»(на р-но), «Охрана здоровья учащихся БСОШ №5» (на уровне школы); «Социально- реабилитационная работа в БСОШ №5» (на р-но); «Воспитательная работа с младшими школьниками» (на уровне школы);
Самообразование: «Индивидуализация и дифференциация в процессе обучения младших школьников», «Роль дифференцированного подхода в обучении учащихся начальных классов», «Исследование речевого развития у младших школьников», «Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка».
Карты, схемы по предметам: русский язык, математика, окружающий мир, ИЗО, труд;
Таблицы к урокам: русский язык, математика, окружающий мир;
Авторские методические разработкиПрограммы: «Музыка», «Математика плюс пять», «Охрана здоровья детей», «Первые дни ребёнка в школе»;  Нетрадиционные

Слайд 5Инновации в учебном процессе
Изучила программу РО по

системе Эльконина- Давыдова и продолжаю изучение по программе «Школа- 2100»;
В процессе обучения использую нетрадиционные методы обучения, для глубокого и прочного усвоения материала, (нетрадиционные типы уроков);
Для развития интереса к предмету, в учебном процессе использую информационные технологии, дифференцированный и индивидуальный подход, что способствует более осознанному усвоению материала детьми;
В учебно-воспитательной работе с младшими школьниками применяю нестандартные формы работы;
По каждому предмету систематически составляю диагностику уровня обученности, где чётко отслеживаю качество и успеваемость учащихся;
Использую ИКТ в учебно-воспитательном процессе, для более глубокого восприятия материала и развития мотивации у детей на уроках;
Авторские разработки программ включаю в учебный процесс, добиваясь высокого результата в обучении учащихся начальных классов;
Для контроля и оценки знаний использую методику тестирования с ИКТ;
Владею информационными технологиями: Microsoft PowerPoint, Microsoft Power Ixsel, Microsoft Power Word.
Инновации в учебном процессе    Изучила программу РО по системе Эльконина- Давыдова  и продолжаю

Слайд 6Результат работы
Применение нестандартных форм и методов работы

позволили улучшить процесс обучения младших школьников;
Использование в процессе обучения межпредметных связей и ИКТ, повысился интерес к предмету. У детей появилось желание учиться, следовательно и повысилась мотивация к обучению;
Выбранные правильно учителем направления работы, в учебном процессе, улучшили эффективность обучения;
Использование наглядного материала: карт, схем, иллюстраций, выявили развитие не только интереса, но и памяти, внимания, творческого мышления, воображения;
Районная олимпиада: Леонов Гоша, ученик 3 класса.
Результат работы    Применение нестандартных форм и методов работы позволили улучшить процесс обучения младших школьников;

Слайд 7Мои документы

Мои документы

Слайд 13СОТРУДНИЧЕСТВО С УЧИТЕЛЯМИ
(АНАЛИЗ АВТОРСКОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ, ОБМЕН ОПЫТОМ, ПЛАНИРОВАНИЕ, ОБСУЖДЕНИЕ, АНАЛИЗ)


СОТРУДНИЧЕСТВО С УЧИТЕЛЯМИ(АНАЛИЗ АВТОРСКОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ, ОБМЕН ОПЫТОМ, ПЛАНИРОВАНИЕ, ОБСУЖДЕНИЕ, АНАЛИЗ)

Слайд 14Сотрудничество с родителями детей
Внеклассные мероприятия, последний звонок, День знаний, чаепитие, походы,

родительские собрания.
Сотрудничество с родителями детей  Внеклассные мероприятия, последний звонок, День знаний, чаепитие, походы, родительские собрания.

Слайд 15Проектная деятельность педагога
«В мире сказок»
«Прощай, моя любимая Азбука!»
«Гигиена и её друзья»

Проектная деятельность педагога«В мире сказок»«Прощай, моя любимая Азбука!»«Гигиена и её друзья»

Слайд 16Доклад на районо
Социально-реабилитационная работа в БСОШ №5
Учебно-воспитательная работа в начальных классах

Доклад на районоСоциально-реабилитационная работа в БСОШ №5Учебно-воспитательная работа в начальных классах

Слайд 17Доклад на уровне школы
«Охрана здоровья детей»
Диагностика отслеживания здоровья детей
(для родителей и

учителей)

«Воспитательная работа в начальных классах»
(отчёт РМО)

Доклад на уровне школы«Охрана здоровья детей»Диагностика отслеживания здоровья детей(для родителей и учителей)«Воспитательная работа в начальных классах»(отчёт РМО)

Слайд 18Воспитательная и социальная работа в БСОШ №5
Дифференцированная и индивидуальная работа
1. Посещение

семей. Карта личного учёта учащихся;

2. Анкетирование родителей и детей;

3. Работа по профориентации;

4. Работа с детьми, находящиеся под опекой;

5. Индивидуальная работа с учащимися (малообеспеченные, опекуны- протоколы посещения; оформление опеки; оформление обучения на дому);

6. Контроль посещения детьми учебных занятий в школе;

7. Организация летнего отдыха;

8. Индивидуальная работа со слабоуспевающими детьми.

Воспитательная и социальная работа в БСОШ №5Дифференцированная и индивидуальная работа1. Посещение семей. Карта личного учёта учащихся;2. Анкетирование

Слайд 19Перспективы на будущее в педагогической деятельности

«ОРГАНИЗОВАТЬ КВД ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ЧТОБЫ ДЕТИ С ЖЕЛАНИЕМ УЧИЛИСЬ И БЫЛИ НАСТОЯЩИМИ АРТИСТАМИ НАШЕЙ ШКОЛЫ»
Перспективы на будущее в педагогической деятельности      «ОРГАНИЗОВАТЬ КВД ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ЧТОБЫ

Слайд 20Приложение «Авторская методическая копилка»
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТИПЫ УРОКОВ
ПРОГРАММА ПО МУЗЫКЕ
ПРОГРАММА «ПЕРВЫЕ ДНИ РЕБЁНКА

В ШКОЛЕ»

РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ «УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ШКОЛА- 2100»

ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «БУДЬ ЗДОРОВ, МАЛЫШ!»

ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ИЗО «ДЫМКОВСКАЯ ИГРУШКА»

ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ «ПЕРИМЕТР ТРЕУГОЛЬНИКА И КВАДРАТА »

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ.

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

АВТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА ТЕСТОВ

ФОТОАЛЬБОМ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

УРОКИ ИЗО В 1-4 КЛАССАХ

УРОК МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ

УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В 1 КЛАССЕ

Приложение «Авторская методическая копилка»НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТИПЫ УРОКОВПРОГРАММА ПО МУЗЫКЕПРОГРАММА «ПЕРВЫЕ ДНИ РЕБЁНКА В ШКОЛЕ»РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ «УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ МЛАДШИХ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть