Презентация, доклад на тему Итоговая работа на курсах повышения квалификации на тему Здоровьесберегающие технологии как средство интенсификации процесса обучения в начальной школе

АктуальностьСостояние здоровья школьников вызывает серьёзную тревогу.ФГОС второго поколения требуют осуществлять укрепление физического и духовного здоровья обучающихся.Недостаточно разработана система по сбережению и укреплению здоровья учащихся.

Слайд 1Итоговая работа
на курсах повышения квалификации по ИОЧ
«Основные направления региональной

образовательной политики
в контексте модернизации российского образования»

«Здоровьесберегающие технологии как средство интенсификации процесса обучения в начальной школе»

Тольятти -2015 г.

Выполнила:
учитель начальных классов
МБУ СОШ №74 г. о. Тольятти
Иванова Валентина Ивановна

Итоговая работа на курсах повышения квалификации по ИОЧ «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского

Слайд 2Актуальность
Состояние здоровья школьников вызывает серьёзную тревогу.
ФГОС второго поколения требуют осуществлять укрепление

физического и духовного здоровья обучающихся.
Недостаточно разработана система по сбережению и укреплению здоровья учащихся.

АктуальностьСостояние здоровья школьников вызывает серьёзную тревогу.ФГОС второго поколения требуют осуществлять укрепление физического и духовного здоровья обучающихся.Недостаточно разработана

Слайд 4Противоречия:

-несоблюдение элементарных условий, соответствующих СанПиНу;
- несоответствие методик и технологий обучения возрастным и функциональным возможностям школьников;
- недостаточная грамотность педагогов и родителей в вопросах охраны и укрепления здоровья учащихся;
- интенсификация учебного процесса.
Противоречия:             -несоблюдение элементарных условий, соответствующих

Слайд 5Проблема: как сохранить и укрепить здоровье ученика?
Цели и задачи:
Цель: показать значимость

здоровьесберегающих технологий в улучшении состояния здоровья и интенсификации учебной деятельности в начальной школе.
Задачи:
1. формирование представления о позитивных факторах, влияющих на здоровье;
2. пропаганда здорового образа жизни;
3. сохранение и укрепление здоровья ребенка, т.е. осуществление личностно-ориентированного подхода при обучении и воспитании.

Проблема: как сохранить и укрепить здоровье ученика?Цели и задачи:Цель: показать значимость здоровьесберегающих технологий в улучшении состояния здоровья

Слайд 6Ожидаемые результаты
Знание о ценности здоровья для самореализации личности

и о вреде, который можно нанести здоровью различными действиями; о взаимосвязи здоровья физического и нравственного, здоровья человека и окружающей его среды; о важности спорта, туризма и физической культуры для сохранения и укрепления здоровья; о возможном вреде для здоровья компьютерных игр, телевидения, рекламы и т.п.
Отрицательная оценка малоподвижного образа жизни, нарушения гигиены; соблюдение правил гигиены и здорового режима дня; подвижный образ жизни (прогулки, подвижные игры, соревнования, занятие спортом и т.п.).
Понимание влияния слова на физическое состояние, настроение человека.
Снижение показателей заболеваемости учащихся.
Ожидаемые результаты     Знание о ценности здоровья для самореализации личности и о вреде, который

Слайд 7Здоровьесберегающие технологии включают в себя:

Здоровьесберегающие технологии включают в себя:

Слайд 8Средства достижения здоровьесберегающих технологий на уроке:
учёт особенностей аудитории;
создание благоприятного психологического фона

на уроке;
использование приёмов, способствующих появлению и сохранению интереса к учебному материалу;
создание условий для самовыражения;
разнообразие видов деятельности;
предупреждение гиподинамии.
Средства достижения здоровьесберегающих технологий на уроке:учёт особенностей аудитории;создание благоприятного психологического фона на уроке;использование приёмов, способствующих появлению и

Слайд 9Советы педагогу
частая смена видов деятельности;
наличие оздоровительных моментов на уроке (динамические паузы,

физкультминутки, релаксация, пальчиковая и дыхательная гимнастика, упражнения для мышц глаз – по мере утомления);
внешняя мотивация, стимулирование внутренней мотивации;
укрепление веры в свои силы;
создание ситуации успеха;
творческое самовыражение учащихся;
справедливая оценка
Советы педагогучастая смена видов деятельности;наличие оздоровительных моментов на уроке (динамические паузы, физкультминутки, релаксация, пальчиковая и дыхательная гимнастика,

Слайд 10Заповеди ЗОЖ для учителей
Своим примером прививать детям элементарные гигиенические навыки.
Владеть навыками

саморегуляции, самоорганизации.
Владеть богатым запасом знаний, умений и навыков в области ЗОЖ.
Иметь увлечение, связанное с ЗОЖ
(занятие физкультурой, туризмом
и т.д.).
Заповеди ЗОЖ для учителейСвоим примером прививать детям элементарные гигиенические навыки.Владеть навыками саморегуляции, самоорганизации.Владеть богатым запасом знаний, умений

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть