Презентация, доклад на тему Итоги реализации ФГОС в практике работы школы

ЗАПРОСЫИОЖИДАНИЯТребования к структуреООПТребования крезультатамосвоения ООПТребования кусловиямреализации ООПОжидаемые достижениясистемы образованияОрганизационныеи педагогическиеусловия деятельностисистемы образованияРесурсы: кадры, материальная база,информация,финансыОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВСтандарт как совокупность трех систем требований

Слайд 1Итоги реализации ФГОС в практике работы школы
Доклад
учителя начальных классов
МБОУ

«Мирновская школа №2»
Лубянкиной Елены Викторовны
Итоги  реализации ФГОС  в практике  работы школыДоклад учителя начальных классов МБОУ «Мирновская школа №2»Лубянкиной

Слайд 2


З
А
П
Р
О
С
Ы

И

О
Ж
И
Д
А
Н
И
Я

Требования к
структуре
ООП

Требования к
результатам
освоения ООП
Требования к
условиям
реализации ООП
Ожидаемые достижения
системы образования

Организационные
и педагогические
условия деятельности
системы

образования


Ресурсы: кадры,
материальная база,
информация,
финансы







О
Б
Щ
И
Е

Р
А
М
К
И

Д
Л
Я

С
И
С
Т
Е
М
Ы

Н
О
Р
М
А
Т
И
В
О
В

Стандарт как совокупность
трех систем требований

ЗАПРОСЫИОЖИДАНИЯТребования к структуреООПТребования крезультатамосвоения ООПТребования кусловиямреализации ООПОжидаемые достижениясистемы образованияОрганизационныеи педагогическиеусловия деятельностисистемы образованияРесурсы: кадры, материальная база,информация,финансыОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВСтандарт как совокупность

Слайд 5
Виды УУД
Личностные
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные

Виды УУДЛичностныеРегулятивныеПознавательные Коммуникативные

Слайд 6Проект:
Красоту создаем своими руками
Проект: Твоя безопасность
в твоих руках
Проект:
Наше

здоровье в наших руках

Проект: Птица года

Проект:
Этот удивительный «КОСМОС»

Проект:
АКЦИЯ «БЕЛЫЙ ЦВЕТОК»

Проект: Красоту создаем своими рукамиПроект: Твоя безопасность в твоих рукахПроект: Наше здоровье в наших рукахПроект: Птица годаПроект:

Слайд 9Общий уровень достижений
по классу:
Качество знаний по классу:

Общий уровень достижений по классу:Качество знаний по классу:

Слайд 10Кружок «ПЛАНЕТА ЗАГАДОК»
Кружок
«ВОЛШЕБНЫЙ МИР ТВОРЧЕСТВА»
Кружок «Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»
Кружок «КАЛЕЙДОСКОП НАУК»

Кружок «ПЛАНЕТА ЗАГАДОК»Кружок «ВОЛШЕБНЫЙ МИР ТВОРЧЕСТВА»Кружок «Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»Кружок «КАЛЕЙДОСКОП НАУК»

Слайд 12Конкурс начально - технического моделирования
Участие - Максимов Данил
Конкурс «Колосок»
Участие -

2014-2016 – 86 золотых сертификатов
Работа МАН по окружающему миру
Тимофеева Анастасия
Конкурс «Птица года
2014 – районный – 2 место, республиканский – 3 место
2015 – районный и республиканский этап 2 место
2016 – районный и республиканский этап 2 место
Конкурс «Кормушка»
2014 – районный – 2 место, республиканский – 3 место
2015 – районный и республиканский этап 2 место
2016 – районный и республиканский этап 2 место
Онлайн –олимпиады
Мельник М., Харламова К., Матиек Н., Юрченко Д., Николаенко А.,- ежегодные участники, имеют сертификаты и грамоты
Космические фантазии – Юрченко Д. – 3 м.
«Дети против фашизма» – 9 участников, награждены грамотами
«Мир глазами детей» - 8 участников
«Спасибо деду за Победу» - 11 участников – благодарность от Сельского Совета.
Спортивные соревнования _ Матиек Никита











Участие детей в конкурсах

Конкурс начально - технического моделирования Участие - Максимов ДанилКонкурс «Колосок»Участие - 2014-2016 – 86 золотых сертификатовРабота МАН

Слайд 14МОНИТОРИНГ УУД

МОНИТОРИНГ  УУД

Слайд 15Всероссийские проверочные работы

Всероссийские проверочные работы

Слайд 16Результаты олимпиад в 4-А классе:  Математика:

1 место - Юрченко Дарья, Мельник Мария 20 б.             2 место - Янчук Данил16,5б             3 место - Николаенко Артем 16б Русский язык:
1 место - Юрченко Дарья, Мельник Мария - 23б.              2 место - Николаенко Артём19б             3 место - Харламова Ксения - 18 б.
Результаты олимпиад в 4-А классе:  Математика:       1 место - Юрченко Дарья,

Слайд 17НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УЧИТЕЛЮ
Владение современными технологиями развивающего образования,

определяющими новые параметры школы XXI в.
Способность к самосовершенствованию, саморазвитию
Способность «видеть» многообразие учащихся, учитывать в учебно-воспитательном процессе возрастные индивидуальные и личностные особенности различных контингентов и реагировать на их потребности.
Умение применять здоровьесберегающие технологии.
Компетенциями, которые должен освоить ученик, должен владеть сам учитель.

НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ  К СОВРЕМЕННОМУ УЧИТЕЛЮ   	Владение современными технологиями развивающего образования, определяющими новые параметры школы

Слайд 18 Воспитать «крылатого» ребенка может только «крылатый» педагог, воспитать счастливого может

только счастливый, а современного – только современный.
Воспитать «крылатого» ребенка может только «крылатый» педагог, воспитать счастливого может только счастливый, а современного – только

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть