Презентация, доклад на тему Исследовательский проект №Как пчёлы делают мед (3 класс)

Введение Мой дедушка – пчеловод. Каждое лето мы собираем мёд. Едим его сами и угощаем других. Мне стало интересно, как же пчёлы делают мёд – вкусный и питательный продукт. Я захотел узнать ответ на данный вопрос.

Слайд 1Исследовательский проект «Как пчелы мед делают»
Работа ученика
3 «б» класса
Средней школы №3
Марковского Влада

Исследовательский проект «Как пчелы мед делают» Работа ученика3 «б» классаСредней школы №3Марковского Влада

Слайд 2Введение
Мой дедушка – пчеловод. Каждое лето мы собираем мёд. Едим его

сами и угощаем других. Мне стало интересно, как же пчёлы делают мёд – вкусный и питательный продукт. Я захотел узнать ответ на данный вопрос. Поэтому тема моего исследования «Как пчёлы делают мёд?»
Введение Мой дедушка – пчеловод. Каждое лето мы собираем мёд. Едим его сами и угощаем других. Мне

Слайд 3 Цели и задачи исследования:  
Как пчелы образуют мед?
Когда люди стали использовать мед?
Сколько

можно съесть меда?
Как ухаживать за пчелами?

Цели и задачи исследования:   Как пчелы образуют мед?Когда люди стали использовать мед?Сколько можно съесть

Слайд 4 Гипотеза исследования:
Я считаю, что только пчелы образуют мед.
Я предполагаю, что люди

стали использовать мед недавно.
Я думаю, что мед можно есть столько, сколько тебе хочется.


Гипотеза исследования: Я считаю, что только пчелы образуют мед.Я предполагаю, что люди стали использовать мед недавно.Я

Слайд 5Как пчелы образуют мед

Нектар пчела собирает при помощи хоботка. Опускаясь на цветок, пчела с помощью органов вкуса, которые имеются у нее на ножках, определяет, есть в нем нектар или нет.
Как пчелы образуют мед

Слайд 6Пчелы, принесшие нектар в улей, сами его в ячейки сот не

складывают, а передают одной или нескольким молодым ульевым пчелам-приемщицам, которые занимаются в пчелиной семье приемом нектара и последующей его переработкой. Переработка нектара в мед состоит из испарения излишней воды, разложения сахара.
Пчелы, принесшие нектар в улей, сами его в ячейки сот не складывают, а передают одной или нескольким

Слайд 7Нектар в среднем содержит 50% сахара и столько же воды. Излишнюю

воду пчелы удаляют из нектара простым испарением.
Пчелы раскладывают в ячейки небольшие капельки нектара.
По мере сгущения нектара пчелы неоднократно переносят его из одних ячеек в другие.
Нектар в среднем содержит 50% сахара и столько же воды. Излишнюю воду пчелы удаляют из нектара простым

Слайд 8Когда люди стали использовать мед
Ученые выяснили, что человек начал употреблять мед

пчел и использовать пчелиный воск одновременно с открытием земледелия – 9000 лет назад.
По мнению ученых, впервые использовать воск стали древние люди на территории Турции, далее диапазон расширился в сторону Балканских островов и центральной части Европы. 
Когда люди стали использовать медУченые выяснили, что человек начал употреблять мед пчел и использовать пчелиный воск одновременно

Слайд 9Сколько можно съесть меда?
В среднем норма на взрослого человека – десять

чайных ложечек, а для ребенка – четыре-пять. Сколько в день на самом деле съедают меда дети? Не так уж много, он для них чрезмерно сладкий и липкий. Однако вводить этот продукт в рацион малышей с 2-х лет не только полезно, но и просто необходимо.
Сколько можно съесть меда?В среднем норма на взрослого человека – десять чайных ложечек, а для ребенка –

Слайд 10Как ухаживать за пчелами?
Зимовку пчелам лучше проводить в специально устраиваемых зимовниках,

ограждая этим пчел не только от холодных ветров, но и от резких колебаний температуры.
Выставку пчел начинают проводить в середине весны когда температура  днем стабильна и  выше 12-14°С. Выставку делают с раннего утра или же с наступлением вечера. 

Как ухаживать за пчелами?Зимовку пчелам лучше проводить в специально устраиваемых зимовниках, ограждая этим пчел не только от

Слайд 11Выводы:
По древней легенде русского народа в самом начале сотворения мира у

шершня, у осы и у шмеля был мед, как у пчелы. Теперь ни у шершня, ни у осы меда нет совсем, а у шмеля есть только для себя. Поэтому я немного ошибся в своей гипотезе!
Оказывается люди стали использовать мед очень давно – девять тысяч лет назад.

Выводы:По древней легенде русского народа в самом начале сотворения мира у шершня, у осы и у шмеля

Слайд 12Выводы:
Оказалось, что мед в больших количествах есть нельзя! Хоть он и

полезен, но существует норма для употребления меда. Да и много его съесть невозможно, т.к. он очень сладкий.
Выводы:Оказалось, что мед в больших количествах есть нельзя! Хоть он и полезен, но существует норма для употребления

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть