Презентация, доклад на тему Исследовательский проект Аквариум и его обитатели(1 класс)

Содержание

Актуальность можно выразить всего лишь одной фразой И. Соколова-Микитова: "Любовь к природе, впрочем, как и всякая человеческая любовь, несомненно, закладывается у нас с детства". Жить в согласии с собой, с другими людьми и в гармонии с

Слайд 1Аквариум и его обитатели
Работу выполнила учащаяся
1в класса Блинова Ксения
Руководитель: Рыжкова

Ирина Александровна

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Вохомская средняя общеобразовательная школа» Вохомского муниципального района Костромской области

Аквариум и его обитателиРаботу выполнила учащаяся 1в класса Блинова КсенияРуководитель: Рыжкова Ирина АлександровнаМуниципальное общеобразовательное учреждение «Вохомская средняя

Слайд 2

Актуальность можно выразить всего лишь одной фразой И. Соколова-Микитова: "Любовь к

природе, впрочем, как и всякая человеческая любовь, несомненно, закладывается у нас с детства".
Жить в согласии с собой, с другими людьми и в гармонии с природой - необходимое условие для счастливой и успешной жизни человека в мире. Любовь к природе - великое чувство, оно помогает человеку стать великодушнее, ответственнее, справедливее. Человек, любящий природу, никогда не обидит ближнего, не будет издеваться над нашими меньшими братьями, не будет загрязнять родную природу.
Аквариум в доме приносит большую радость всем членам моей семьи. Данная тема проекта мною выбрана неслучайно: более пяти лет в нашем доме живут аквариумные рыбки. И я решила систематизировать свои знания по этой теме.

Актуальность проекта

Актуальность можно выразить всего лишь одной фразой И. Соколова-Микитова:

Слайд 3Цель проекта:
изучить теоретический материал об аквариумных рыбках, чтобы ответить на интересующие

меня вопросы, познакомить ребят моего класса с жизнью аквариумных рыбок, нарисовать рисунки и выполнить аппликационную работу.

Задачи проекта:
1. Ознакомиться с теоретической информацией;
2. проанализировать и обобщить факты;
3. сравнивая собранный материал развить интерес к теме,
4. научиться выступать перед аудиторией;
5. воспитывать экологическую культуру и способности к самостоятельному труду.

Цель проекта:изучить теоретический материал об аквариумных рыбках, чтобы ответить на интересующие меня вопросы, познакомить ребят моего класса

Слайд 4 При исследовании исходила из следующей гипотезы:
если понаблюдать за окружающим нас миром,

тщательно изучить нужную информацию, проанализировать и обобщить необходимые факты, то можно не только пополнить и расширить свои знания, но и развивать творческие способности и способности к самостоятельному труду.
При исследовании исходила из следующей гипотезы:		если понаблюдать за окружающим нас миром, тщательно изучить нужную информацию, проанализировать и

Слайд 5Методы исследования:
Самостоятельное обдумывание;
чтение необходимой литературы;
поиск информации в интернете;
наблюдение.

Объект исследования:
Аквариумные рыбки




Срок реализации

проекта: 2 месяца

Ожидаемые результаты проекта:

На основе собственных наблюдений, собранного материала создать копилку фактов из жизни аквариумных рыбок, приготовить сообщения о разных видах аквариумных рыб, нарисовать рисунки и выполнить аппликационную работу.

Методы исследования: Самостоятельное обдумывание;чтение необходимой литературы;поиск информации в интернете;наблюдение.Объект исследования: Аквариумные рыбкиСрок реализации проекта: 2 месяца Ожидаемые

Слайд 6Мои любимые обитатели аквариума

Мои любимые обитатели аквариума

Слайд 7 Гуппи принадлежат к семейству живородящих, они рождают полностью сформировавшихся мальков.
Гуппи

– самые любимые рыбки начинающих аквариумистов, так как самые выносливые, яркие пресноводные рыбки, способные выжить в маленьком аквариуме, нетребовательны к качеству воды, способны выдержать двухнедельное голодание и готовы даже питаться водорослями.
Гуппи принадлежат к семейству живородящих, они рождают полностью сформировавшихся мальков. 	Гуппи – самые любимые рыбки начинающих аквариумистов,

Слайд 8Гуппи дружелюбны и приветливы

Гуппи дружелюбны и приветливы

Слайд 9Рыбок нужно кормить два раза в день, в одно и тоже

время
Рыбок нужно кормить два раза в день, в одно и тоже время

Слайд 10Сухой корм состоит из сушенных рачков

Сухой корм состоит из сушенных рачков

Слайд 11Слева- взрослые рыбки, справа - мальки

Слева- взрослые рыбки, справа - мальки

Слайд 12 Аквариумные растения - водоросли

Аквариумные растения - водоросли

Слайд 13Благодаря водорослям происходит выделение кислорода, необходимого для жизни рыб

Благодаря водорослям происходит выделение кислорода,  необходимого для жизни рыб

Слайд 14Условия для жизни
Не забывать вовремя включить подсветку, обогреватель, компрессор, фильтр.
Кормить рыбок.
Мыть

и чистить аквариум.
Условия для жизни Не забывать вовремя включить подсветку, обогреватель, компрессор, фильтр.Кормить рыбок.Мыть и чистить аквариум.

Слайд 15Творческая деятельность
Проведя большую и интересную работу по теме, я поделилась своими

знаниями и впечатлениями в классе. Одноклассники заинтересовались этой работой. Никто не остался равнодушным, ребята с помощью родителей решили продолжить исследование и узнать про другие виды аквариумных рыб. Они подготовили различные сообщения . Дети рассказали о своих домашних аквариумах. Мы нарисовали в классе рисунки, выполнили коллективную аппликационную работу « Наш аквариум».

Творческая деятельность		Проведя большую и интересную работу по теме, я поделилась своими знаниями и впечатлениями в классе. Одноклассники

Слайд 16Аквариумные рыбы имеют разнообразную форму тела и окраску
Неон
Барбусы
Вуалехвост
Телескоп
Жемчужинка

Аквариумные рыбы имеют разнообразную форму тела и окраскуНеонБарбусыВуалехвостТелескопЖемчужинка

Слайд 22Выводы по проекту
Завершив работу, я и мои одноклассники сделали для себя

следующие выводы:
люди должны не только восторгаться разнообразием и красотой подводного мира, но обязаны приложить все усилия, чтобы сохранить это достояние нашей планеты: охранять моря и океаны, реки и озера от загрязнения, защищать рыб от истребления и неразумного отлова..
Наблюдение за жизнью аквариумных рыбок не только помогает мне, моим друзьям и родным понимать и любить природу, мы учимся наблюдать, видеть и ценить красоту жизни в самых различных её проявлениях.
Аквариум и его маленькие обитатели развивают во мне, моих друзьях и членах моей семьи положительные качества.
Выводы по проекту 	Завершив работу, я и мои одноклассники сделали для себя следующие выводы: люди должны не

Слайд 23Заключение
Эта работа помогла понять, что рыбки – это домашние любимцы, которые

создают в квартире свой мир, которые радуют нас не только своей красотой, но и успокаивают нашу нервную систему, поэтому они нуждаются в заботе и внимании, а для этого мы должны правильно использовать полученные знания. Я пополнила свои знания, узнала много интересного и поделилась знаниями со своими товарищами.
Заключение		Эта работа помогла понять, что рыбки – это домашние любимцы, которые создают в квартире свой мир, которые

Слайд 24Используемые источники
М. Бейли, П. Бергесс, «Золотая книга акариумиста», Москва, «Аквариум», 2002
Вассер

С. П. Водоросли. Справочник. — Киев: Наук. думка, 1989
Золотницкий Н. Ф. Аквариум любителя. — М.: ТЕРРА, 1993
Кочетов А. М. Экзотические рыбы. — М. Лесная промышленность, 1989
Г. Й. Майланд «Аквариум и его обитатели», БММ АО, Москва 1998
Аквариумные рыбки. Электронный ресурс. https://www.google.ru/search?q=%D1%80%D1%8B%D0%B1%D0%BA%D0%B8+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&newwindow=1&espv=2&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwiT66eOxJ_TAhXrDZoKHfAYCo8QsAQIIg&biw=1920&bih=974



Используемые источникиМ. Бейли, П. Бергесс, «Золотая книга акариумиста», Москва, «Аквариум», 2002Вассер С. П. Водоросли. Справочник. — Киев:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть