Презентация, доклад на тему Исследовательская работа Произрастание семян авокадо в различных условиях

Содержание

Актуальность проектаРазвитие корней растений мы не можем наблюдать в природе, т.к. они спрятаны в земле, а эту работу мы проводили в прозрачном аква-грунте (полиакрилат натрия), чтобы пронаблюдать зарождение и развитие корневой системы.

Слайд 1Произрастание семян авокадо в различных условиях.
Работу выполнили:
Абрамов Юра и Забелина

Аня
2 Б класс

Руководители проекта:
Малушенко И.Н.
Абрамова Л.Д.

Произрастание семян авокадо в различных условиях.Работу выполнили: Абрамов Юра и Забелина Аня 2 Б классРуководители проекта:Малушенко И.Н.Абрамова

Слайд 2Актуальность проекта
Развитие корней растений мы не можем наблюдать в природе, т.к.

они спрятаны в земле, а эту работу мы проводили в прозрачном аква-грунте (полиакрилат натрия), чтобы пронаблюдать зарождение и развитие корневой системы.
Актуальность проектаРазвитие корней растений мы не можем наблюдать в природе, т.к. они спрятаны в земле, а эту

Слайд 3 Цель проекта: Изучить условия прорастания семян авокадо под влиянием факторов

освещения и тепла.  



ЗАДАЧИ:
Научиться проводить эксперименты на примере прорастания семян авокадо.
Наблюдать условия образования корней и выявлять благоприятные факторы для прорастания.
Изучить строение семени авокадо.
Научиться работать с лабораторным оборудованием, дополнительной литературой, обобщать полученные результаты, делать выводы.

Цель проекта:  Изучить условия прорастания семян авокадо под влиянием факторов освещения и тепла.

Слайд 4Оборудование и методика работы.
Гидрогель (аква-грунт: полиакрилат натрия)
4 семени авокадо
4 цилиндра
вода
помещения с

различными условиями
В 4 цилиндра поместили готовый аква-грунт ( полиакрилат натрия), затем в него посадили семена авокадо. Разместили их в разных условиях:
№ 1 – в тепле и на свету
№ 2- в холоде и в темноте
№ 3- в холоде и на свету
№ 4- в тепле и в темноте
Начали наблюдения

Оборудование и методика работы.Гидрогель (аква-грунт: полиакрилат натрия)4 семени авокадо4 цилиндраводапомещения с различными условиями В 4 цилиндра поместили

Слайд 5Географические разновидности авокадо

Географические разновидности авокадо

Слайд 6Описание плода авокадо

Описание плода авокадо

Слайд 7Формы плодов
Грушевидная

Овальная
Шаровидная

Формы плодовГрушевиднаяОвальнаяШаровидная

Слайд 8Разновидности авокадо: мексиканская, гватемальская, вест-индская (антильская).
.
Мексиканское авокадо
Гватемальское авокадо
Вест-индское авокадо

Разновидности авокадо: мексиканская, гватемальская, вест-индская (антильская). . Мексиканское авокадоГватемальское авокадоВест-индское авокадо

Слайд 9Многообразие сортов авокадо

Многообразие сортов авокадо

Слайд 10Мировые производители авокадо

Мировые производители авокадо

Слайд 11Закладка опыта (середина января)

Закладка опыта (середина января)

Слайд 12В 4 цилиндра добавили готовый аква-грунт

В 4 цилиндра добавили готовый аква-грунт

Слайд 13В разные цилиндры поместили плоды авокадо, получилось четыре образца
Образцы поместили в

разные условия
В разные цилиндры поместили плоды авокадо, получилось четыре образцаОбразцы поместили в разные условия

Слайд 14Хронология эксперимента: январь

Хронология эксперимента: январь

Слайд 15Образец № 1
находится в тепле и на свету.

Образец № 1  находится в тепле и на свету.

Слайд 16Образец № 2
находится в темноте и в холоде

Образец № 2находится в темноте и в холоде

Слайд 17Образец № 3
Находится в холоде и на свету

Образец № 3Находится в холоде и на свету

Слайд 18Образец № 4
Находится в тепле и в темноте

Образец № 4Находится в тепле и в темноте

Слайд 19 Этап 1 ( Начало февраля) Образцы №1, №2, №3,

№4



Этап 1 ( Начало февраля)   Образцы №1, №2, №3, №4

Слайд 20Этап 2 (конец февраля) Образцы №1, №2, №3, №4

Этап 2 (конец февраля) Образцы №1, №2, №3, №4

Слайд 21Этап 3 (март) Образцы № 1, №2, №3, №4

Этап 3  (март)  Образцы № 1, №2, №3, №4

Слайд 22Этап 4 заключительный (конец марта) Образцы № 1, №2, №3, №4

Этап 4 заключительный (конец марта) Образцы № 1, №2, №3, №4

Слайд 23Результаты эксперимента

Результаты эксперимента

Слайд 24Выводы:

Для прорастания семени нужно тепло. Свет не нужен, так как в

природе корень формируется в почве. В нашем случае освещение выполнило роль дополнительного источника тепла. На холоде корень развивается плохо.
 
Планируем продолжить работу на следующий год:
посадили эти семена в почву и продолжили наблюдать за ними.
Выводы:Для прорастания семени нужно тепло. Свет не нужен, так как в природе корень формируется в почве. В

Слайд 25Продолжение Эксперимента. Посадка в грунт семян авокадо

Продолжение Эксперимента. Посадка в грунт семян авокадо

Слайд 26Используемая литература:

1. Большая энциклопедия школьника, Москва, изд. «Экспо», 2010год
2. Ловягин С.Н.

Учебник биологии 5 класс «Обо всем живом», издательство «Баласс», 2013
3. Энциклопедия для детей. Мир растений и животных, издательство, « Аванта+2, 2007
4. Учебник окружающий мир 2 класс Наша планета Земля, издательство «Баласс», 2013
5. Курапова И.И. Мои первые опыты. Изд. Баласс, 2004
5. Ресурсы Интернета.
Используемая литература:1. Большая энциклопедия школьника, Москва, изд. «Экспо», 2010год2. Ловягин С.Н. Учебник биологии 5 класс «Обо всем

Слайд 27Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть