Презентация, доклад на тему Исследовательская работа по окружающему миру Я-левша

Содержание

Гипотеза:Леворукость – это норма жизни.

Слайд 1 Исследовательско-проектная работа « Я - левша»
Выполнил: Сугоняко Иван, ученик 2 класса

Исследовательско-проектная работа « Я - левша»Выполнил: Сугоняко Иван, ученик 2 класса

Слайд 2Гипотеза:
Леворукость – это норма жизни.


Гипотеза:Леворукость – это норма жизни.

Слайд 3Цель исследования:
Изучить проблему леворукости и доказать, что леворукость является

индивидуальным вариантом нормы.


Цель исследования:  Изучить проблему леворукости и доказать, что леворукость является индивидуальным вариантом нормы.

Слайд 4Задачи исследования:

1. Изучить литературу по проблеме леворукости.
2. Узнать сколько левшей учится

в нашей школе.
3. Провести эксперименты по установлению скрытой леворукости у одноклассников.

Задачи исследования:1. Изучить литературу по проблеме леворукости.2. Узнать сколько левшей учится в нашей школе.3. Провести эксперименты по

Слайд 5Предмет исследования: «леворукость».
Объект исследования: одноклассники.


Предмет исследования: «леворукость».Объект исследования: одноклассники.

Слайд 6План исследования:
Изучить литературу по данной теме.
Провести эксперимент.
Оформить результаты своей работы.

План исследования:Изучить литературу по данной теме.Провести эксперимент.Оформить результаты своей работы.

Слайд 7Что мы знаем о левшах?
Левша — человек, предпочтительно пользующийся левой рукой

вместо правой. Люди, являющиеся левшами, в основном, используют левую руку намного чаще, чем правую.
Всемирный день левшей был установлен в 1992 году и впервые отмечался 13 августа  по инициативе Британского клуба левшей.

Что мы знаем о левшах?Левша — человек, предпочтительно пользующийся левой рукой вместо правой. Люди, являющиеся левшами, в

Слайд 8Что мы знаем о левшах?
Левши составляют около 20 процентов населения нашей

планеты. В России их порядка 18 миллионов человек.
Повышенное количество леворуких отмечается среди близнецов.

Что мы знаем о левшах?Левши составляют около 20 процентов населения нашей планеты. В России их порядка 18

Слайд 9Что мы знаем о левшах?
Термины «левша» и «правша» применимы не только

к людям, но и к животным.
Так, среди кошек большинство – правши.
Зато все белые медведи - левши

Что мы знаем о левшах?Термины «левша» и «правша» применимы не только к людям, но и к животным.

Слайд 10Всемирно знаменитые люди - левши

Всемирно знаменитые люди - левши

Слайд 11Легко ли быть левшой?

Легко ли быть левшой?

Слайд 12Психофизиологические особенности левшей

Психофизиологические особенности левшей

Слайд 13Эксперимент для определения ведущей руки
«Поза Наполеона»

Эксперимент для определения ведущей руки«Поза Наполеона»

Слайд 14Эксперимент для определения ведущей руки
«Аплодирование»

Эксперимент для определения ведущей руки«Аплодирование»

Слайд 15Эксперимент для определения ведущего глаза
«Подглядывание в замочную скважину»

Эксперимент для определения ведущего глаза«Подглядывание в замочную скважину»

Слайд 16Эксперимент для определения ведущего глаза
«Рассматривание в подзорную трубу»

Эксперимент для определения ведущего глаза«Рассматривание в подзорную трубу»

Слайд 17Эксперимент для определения ведущего уха
«Шёпот»

Эксперимент для определения ведущего уха«Шёпот»

Слайд 18Эксперимент для определения ведущего уха
«Тиканье
часов»

Эксперимент для определения ведущего уха«Тиканье   часов»

Слайд 19Эксперимент для определения ведущего уха
«Прикладывание телефонной трубки»

Эксперимент для определения ведущего уха«Прикладывание телефонной трубки»

Слайд 20Эксперимент для определения ведущей ноги

Эксперимент для определения ведущей ноги

Слайд 21Результаты эксперимента:
В моем классе –10 учеников.
Присутствующие на момент исследования – 10

учеников.
«Абсолютные правши» – 8 учеников.
«Частичные левши» – 1 ученик.
«Абсолютные левши» – 1 ученик.

Результаты эксперимента:В моем классе –10 учеников.Присутствующие на момент исследования – 10 учеников.«Абсолютные правши» – 8 учеников.«Частичные левши»

Слайд 22 Выводы:
1. Среди учащихся нашей школы 8 левшей, 93 правшей.

Выводы:  1. Среди учащихся нашей школы 8 левшей, 93 правшей.

Слайд 23Выводы:
Интересы левшей и правшей различны. Леворукие люди склонны к творчеству. Они

увлекаются музыкой, литературой. Праворукие – любят точные науки, спорт.
Выводы:Интересы левшей и правшей различны. Леворукие люди склонны к творчеству. Они увлекаются  музыкой,  литературой.

Слайд 24СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть