Презентация, доклад на тему Исследовательская работа на тему Окрашивание цветов

Содержание

Цель проекта: Познакомиться с процессом окрашивания цветов.

Слайд 1МОУ СОШ с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла № 23 г.

Комсомольска-на-Амуре Научно-практическая конференция «Я познаю мир»

Окрашивание цветов

Выполнила ученица
4 Ф класса
Винокурова Анастасия
Руководитель: Т.М.Кутепова

МОУ СОШ с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла № 23 г. Комсомольска-на-Амуре

Слайд 2Цель проекта: Познакомиться с процессом окрашивания цветов.

Цель проекта:  Познакомиться с процессом  окрашивания цветов.

Слайд 3Задачи проекта: - опытным путём изучить процесс окрашивания растений; - расширить кругозор.

Задачи проекта:  - опытным путём изучить процесс окрашивания растений;  - расширить кругозор.

Слайд 4Моя гипотеза: если белый цветок поместить в сосуд с окрашенной водой,

то бутон окрасится в цвет воды.
Моя гипотеза: если белый цветок поместить в сосуд с окрашенной водой, то бутон окрасится в цвет воды.

Слайд 5Начинаю подготовку к изучению процесса окрашивания цветов
Беру три белые хризантемы
Сосуды для

растений и пищевые красители
Начинаю подготовку к изучению процесса окрашивания цветовБеру три белые хризантемыСосуды для растений и пищевые красители

Слайд 6.
Наливаю в каждую банку воду
Добавляю и тщательно размешиваю пищевые красители

.Наливаю в каждую банку водуДобавляю и тщательно размешиваю пищевые красители

Слайд 7.
Удаляю с хризантем листья, для того чтобы они не задерживали поглощение

воды цветами

Острыми ножницами срезаю стебель под углом 45 градусов

.Удаляю с хризантем листья, для того чтобы они не задерживали поглощение воды цветамиОстрыми ножницами срезаю стебель под

Слайд 8.
После среза стебля сразу помещаю цветок в окрашенную воду, для того

чтобы в срез не успело попасть много кислорода, так как в случае попадания кислорода в срез, цветок быстро завянет

Засекаю время, которое потребуется для окрашивания цветов

.После среза стебля сразу помещаю цветок в окрашенную воду, для того чтобы в срез не успело попасть

Слайд 9Изучаю процесс окрашивания цветов
Спустя 2 часа проверяю результат окрашивания. На цветах,

которые помещены в синюю и красную краски результат становиться заметен

.

Изучаю процесс окрашивания цветовСпустя 2 часа проверяю результат окрашивания. На цветах, которые помещены в синюю и красную

Слайд 10А вот у цветка, помещенного в жёлтую краску видимых изменений цвета

нет.
А вот у цветка, помещенного в жёлтую краску видимых изменений цвета нет.

Слайд 11Спустя 4 часа после начала исследования проверяю полученный результат
На цветах, помещенных

в синюю и красную краску заметно очень четкое окрашивание капилляров листьев. У хризантемы, помещенной в жёлтую воду, по прежнему, нет результата. Было принято решение поместить данный цветок в зелёную воду.

.

Спустя 4 часа после начала исследования проверяю полученный результатНа цветах, помещенных в синюю и красную краску заметно

Слайд 12Спустя 6 часов
Все цветы очень красиво окрашены.
,

Спустя 6 часов Все цветы очень красиво окрашены.,

Слайд 13Спустя 24 часа
Спустя сутки с начала наблюдения, глаз радовал вот

такой красивый букет разноцветных хризантем.

,

,

Спустя 24 часа Спустя сутки с начала наблюдения, глаз радовал вот такой красивый букет разноцветных хризантем.,,

Слайд 14Если посмотреть на цвет стебля, то заметно, что он окрасился в

цвет воды. Только у цветка окрашенного в зеленый цвет не заметно данное окрашивание, так как цвет стебля и так был зеленый.
Если посмотреть на цвет стебля, то заметно, что он окрасился в цвет воды. Только у цветка окрашенного

Слайд 15Моя гипотеза: один цветок возможно окрасить в несколько цветов.

Моя гипотеза: один цветок возможно окрасить в несколько цветов.

Слайд 16Для изучения данной гипотезы я ставлю окрашенный в синий цвет цветок

в красную воду.

Спустя 2 часа заметно появление желтого оттенка (так начинает проявляться красный цвет)

Спустя 4 часа желтый оттенок проявляется более интенсивно

Для изучения данной гипотезы я ставлю окрашенный в синий цвет цветок в красную воду.Спустя 2 часа заметно

Слайд 17.
Спустя 12 часов жёлтый оттенок стал более интенсивным.
Спустя 24 часа

стал заметен красный оттенок цвета.
.Спустя 12 часов жёлтый оттенок стал более интенсивным. Спустя 24 часа стал заметен красный оттенок цвета.

Слайд 18Почему так получилось?

Почему так получилось?

Слайд 19.
Благодаря этому эксперименту я смогла наблюдать движение воды в питании цветов,

процесс важный для жизни растений.
Цветы, которые я использовала в эксперименте, лишены корней. В результате потери питания у растений возрастает сосущая сила через стебли, так как в них находятся самые крупные сосуды и жилки, которые передают жидкость снизу вверх к листьям и лепесткам.
Проведенный мною опыт подтверждает первоначально поставленную гипотезу.
.Благодаря этому эксперименту я смогла наблюдать движение воды в питании цветов, процесс важный для жизни растений. Цветы,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть