Презентация, доклад на тему Исследовательская работа Какие тайны скрывает почерк?

Содержание

Эпиграф «Как нет людей одинаково говорящих, так и нет людей одинаково пишущих».

Слайд 1«По когтям узнаю и льва»

или «Какие тайны скрывает почерк?»

Автор проекта: Нестеров Никита
Научный руководитель проекта: Е.В. Усынина

Исследовательский проект

«По когтям узнаю и льва»

Слайд 2Эпиграф
«Как нет людей одинаково говорящих,
так и нет людей одинаково

пишущих».
Аристотель
Эпиграф «Как нет людей одинаково говорящих, так и нет людей одинаково пишущих».

Слайд 3Краткая аннотация
Педагоги с первого класса учат, чтобы ученики аккуратно выписывали буквы

так, как это показано на доске, точно соблюдая расстояние между буквами, наклон и прочие законы чистописания. И хотя всех учат одинаково, ко всем предъявляют одни и те же требования, почерк у всех детей разный. Почему? От чего это зависит? Может быть от характера человека?
Данный проект нацелен на то, чтобы найти ответ на этот вопрос.
Краткая аннотация	Педагоги с первого класса учат, чтобы ученики аккуратно выписывали буквы так, как это показано на доске,

Слайд 4Актуальность проекта:
Многие ли из нас в состоянии по почерку сказать

что-нибудь о себе или своих знакомых? А ведь почерк каждого человека абсолютно индивидуален, как отпечатки пальцев и его голос. Это позволяет отличать всех людей друг от друга.
С помощью почерка можно определить черты характера, а также склонностей и предрасположенностей человека к тем или иным поступкам. Почерк отражает особенности личности, может рассказать о привычках, чувствах и мыслях человека в тот момент, когда он взял ручку и что-либо написал.

Актуальность проекта: 	Многие ли из нас в состоянии по почерку сказать что-нибудь о себе или своих знакомых?

Слайд 5Цель проекта:






Задачи:
1.Провести анкетирование родителей (цель – узнать черты характера детей).
2.Собрать и

обработать информацию по теме проекта.
3.Провести анализ почерка группы учащихся 3А класса.
4.Сделать выводы. Оформить результаты.
5.Представить презентацию проекта.








Выяснить, можно ли по почерку определить характер человека.

Цель проекта:Задачи:1.Провести анкетирование родителей (цель – узнать черты характера детей).2.Собрать и обработать информацию по теме проекта.3.Провести анализ

Слайд 6Главный вопрос проекта:
Можно ли определить характер человека по почерку?

Проблемные вопросы:
1.Что такое почерк?
2.Какие признаки почерка существуют?
3. Какая наука изучает почерк человека?
4.Передается ли почерк по наследству?
5.Как «прочитать» характер человека по почерку?


Главный вопрос проекта:Можно ли определить характер человека по почерку?   Проблемные вопросы:1.Что такое почерк?2.Какие признаки почерка

Слайд 7Гипотеза:
Я предполагаю, что почерк человека

каким – то образом связан с его характером, но как…?
Гипотеза:Я предполагаю, что почерк человека

Слайд 8 План работы:

Проведение анкетирования.
Сбор и обработка информации по теме

проекта.
Проведение исследования, оформление результатов.
Презентация проекта.
Размещение материалов проекта в сети Интернет.

План работы:Проведение анкетирования.Сбор и обработка информации по теме проекта.Проведение исследования, оформление результатов.Презентация проекта.Размещение материалов

Слайд 9 Информационная справка:

Почерк – это манера писать, характер начертаний

букв в письме. Индивидуальная манера, характерные черты.

Характер - совокупность психических, духовных свойств человека, обнаруживающихся в его поведении. Сильный, волевой, твердый , смирный и т.д.

Графология – учение о почерке как отражении свойств характера и психических состояний человека.

Из словаря С.И. Ожегова


Информационная справка:Почерк – это манера писать, характер начертаний букв в письме. Индивидуальная манера, характерные

Слайд 10 Это интересно:

Почерк любого человека характеризует его своеобразный внутренний

мир, особенности характера и даже настроения.
Почерк окончательно формируется уже в старших классах школы. С течением времени он может изменяться лишь в деталях, основные же его признаки останутся у человека на всю жизнь.
Даже если мы попытаемся изменить свой почерк, опытный эксперт, уличив наш измененный и обычный почерк, легко найдет его общие элементы и выявит писавшего.
В мире не существует двух одинаковых почерков, так же как и одинаковых характеров. Даже если на первый взгляд, кажется, что почерки и характеры людей похожи как две капли воды, на самом деле это не так, они индивидуальны.
Это интересно:Почерк любого человека характеризует его своеобразный внутренний мир, особенности характера и даже настроения.Почерк

Слайд 11Ученые установили, что почерк во многом зависит от генов. На характер

письма влияет сразу несколько факторов — жизненный опыт, характер и то, как именно человека в детстве учили писать.
Генетика также оказывает немаловажное влияние на почерк: он зависит и от анатомических особенностей — например, костная структура определяет, как именно человек будет держать ручку. Координация, глазомер, мышечная память и умственные способности (которые определяют умение обучаться правописанию) — тоже играют не последнюю роль в характере почерка.
Однако главное то, что люди, почерк которых похож на почерк их родителей, не получили его в наследство, а, скорее всего, скопировали, пусть даже бессознательно: "Эта тенденция часто возникает в подростковом возрасте, когда человек начинает экспериментировать со своим почерком".

Это интересно:

Ученые установили, что почерк во многом зависит от генов. На характер письма влияет сразу несколько факторов —

Слайд 12 Признаки почерка:

Варианты почерков №1 и №2
Подобные почерки

чаще всего встречаются у девочек подростков. Они сосредоточены на себе и своих чувствах. Они упрямые и эгоистичные, хотят быть независимыми, переживают по поводу своей внешности и имиджа.
Признаки почерка:Варианты почерков №1 и №2 Подобные почерки чаще всего встречаются у девочек подростков.

Слайд 13Вариант почерка №3
Автор этого почерка часто прячется за «масками». Он расчётливый,

расчетливость, манипулирует окружающими, причем незаметно для самих жертв.
Вариант почерка №3Автор этого почерка часто прячется за «масками». Он расчётливый, расчетливость, манипулирует окружающими, причем незаметно для

Слайд 14Вариант почерка №4
Такой почерк в основном у молодых женщин. Они живут

с постоянным чувством долга, критичны к себе, готовы пойти на самопожертвование.
Вариант почерка №4Такой почерк в основном у молодых женщин. Они живут с постоянным чувством долга, критичны к

Слайд 15Вариант почерка №5
Это почерк взрослых женщин. Они испытывают страх и не

умеют выражать свою индивидуальность, напряжены и неспособны на быстрые решения.
Вариант почерка №5Это почерк взрослых женщин. Они испытывают страх и не умеют выражать свою индивидуальность, напряжены и

Слайд 16Вариант почерка №6
Это почерк эмоционального человека. Он всегда старается держать под

контролем свои эмоции, самокритичен. Ему важны почтение и признание окружающих.
Вариант почерка №6Это почерк эмоционального человека. Он всегда старается держать под контролем свои эмоции, самокритичен. Ему важны

Слайд 17Вариант почерка №7
Почерк мужчины, который любит доминировать, предпочитает быть победителем. У

него часто меняется настроение. Плохо ориентируется в быту, много разговаривает, перебивая собеседника. Не думает о будущем, для него важно то, что происходит «здесь и сейчас».
Вариант почерка №7Почерк мужчины, который любит доминировать, предпочитает быть победителем. У него часто меняется настроение. Плохо ориентируется

Слайд 18Вариант почерка №8
Автор этого почерка индивидуалист. Ему характерно чувство превосходства. В

отношениях с другими людьми проявляет нечувствительность. Он часто играет роль и старается выглядеть умнее в глазах других.
Вариант почерка №8Автор этого почерка индивидуалист. Ему характерно чувство превосходства. В отношениях с другими людьми проявляет нечувствительность.

Слайд 19 Ход исследования:
1. Анкетирование родителей.
2. Письмо текста.
3. Анализ почерка.
4.

Сравнение полученных результатов
с описанием родителей.
5. Выводы.

Практическая часть

Ход исследования:1. Анкетирование родителей.2. Письмо текста.3. Анализ почерка.4. Сравнение полученных результатов

Слайд 20 Анкетирование родителей:

Цель: выяснить, как характеризуют родители своих детей


и сравнить с результатами графологического анализа.

Ход анкетирования:
Родителям была предложена таблица, в которой прописаны основные черты характера и виды темперамента человека.
Родителям нужно было отметить те качества, которыми обладает их ребёнок.
Анкетирование родителей:Цель: выяснить, как характеризуют родители своих детей

Слайд 21Для проведения графологического анализа мне понадобились:


тексты, написанные от руки на чистом листе бумаги (как минимум четыре предложения с подписью).
грифельные карандаши (так легче оценивать нажим).

Советы:
Анализируемый документ должен быть написан при таких обстоятельствах, когда человек спокоен и никуда не торопится. Мы это сделали на уроке.

Графологический анализ
(методика психолога, графолога Михаила Петухова)


Для проведения графологического анализа мне понадобились:      тексты, написанные от руки на чистом

Слайд 22Обработка результатов:
1. Я провёл графологический анализ почерка 20 моих

одноклассников, используя методику графолога Михаила
Петухова.
2. Полученные результаты сравнил с характеристиками,
составленными родителями.
3. Сделал выводы.

Обработка результатов:1. Я провёл графологический анализ почерка 20 моих  одноклассников, используя методику графолога Михаила  Петухова.2.

Слайд 23 Результат исследования:

6 уч-ся
70 %
30 %
Вывод: диагностика

графолога М. Петухова работает. По почерку можно узнать о характере и личности человека.

Результат исследования:6 уч-ся 70 % 30 %Вывод: диагностика графолога М. Петухова работает.

Слайд 24Ценность полученного опыта:
С помощью (ГАП) можно выбирать себе друзей.
Определять характер

человека, чтобы узнать его намерения и поступки.
(ГАП) помогает сыщикам находить опасных преступников.
Может стать полезным для руководителей предприятий при подборе людей на служебные должности.
(ГАП) может стать подспорьем в руках учителей для определения характера, стимулирования развития в учениках хороших черт и исправления плохих.
По организаторским способностям, которые могут быть определены по почерку, выдвигается кандидатура лидера (например, партии).

Ценность полученного опыта: С помощью (ГАП) можно выбирать себе друзей.Определять характер человека, чтобы узнать его намерения и

Слайд 25Выводы:
Гипотеза о том, что по почерку человека можно определить его характер,

подтвердилась. Цель исследовательской работы достигнута.
Надеюсь, что данная работа, написанная в сжатой форме, будет полезной для всех любознательных людей, желающих испытать возможности графологии.

Постскриптум:
Необычное в обычном замечайте!






Выводы:	Гипотеза о том, что по почерку человека можно определить его характер, подтвердилась. Цель исследовательской работы достигнута.	Надеюсь, что

Слайд 26Спасибо
за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Слайд 27Информационные источники:
http://pedsovet.su/
http://previews.123rf.com/images/polkan
https://yandex.ru/images/search
http://www.starfate.ru/ezo/analiz_obrazca_pocherka.html
http://www.devchatam.ru/graf





Информационные источники:http://pedsovet.su/http://previews.123rf.com/images/polkanhttps://yandex.ru/images/searchhttp://www.starfate.ru/ezo/analiz_obrazca_pocherka.htmlhttp://www.devchatam.ru/graf

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть