Презентация, доклад на тему Исследование специальных технологий, программных средств.

План:ВВЕДЕНИЕ РОЛЬ ПРЕЗЕНТАЦИИ В ОБУЧЕНИИ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИА НА УРОКАХ ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ВЫВОДЫ ЛИТЕРАТУРА

Слайд 1ИССЛЕДОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ


Выполнила Муртазаева Л.Д.

ИССЛЕДОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВВыполнила Муртазаева Л.Д.

Слайд 2План:
ВВЕДЕНИЕ
РОЛЬ ПРЕЗЕНТАЦИИ В ОБУЧЕНИИ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

МУЛЬТИМЕДИА НА УРОКАХ
ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
План:ВВЕДЕНИЕ					РОЛЬ ПРЕЗЕНТАЦИИ В ОБУЧЕНИИ НА УРОКАХ В  НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ				МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИА НА УРОКАХ				ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ		ВЫВОДЫ

Слайд 3

Технические средства обучения –

это устройства, помогающие учителю обеспечивать учащихся учебной информацией, управлять процессами запоминания, применения и понимания знаний, контролировать результаты обучения.
Технические средства обучения – это устройства, помогающие учителю обеспечивать учащихся

Слайд 4ВИДЫ ТСО

Информационные
Программированного обучения
Контроля знаний
Тренажеры
Комбинированные.

ВИДЫ ТСО Информационные Программированного обучения Контроля знаний Тренажеры Комбинированные.

Слайд 5«Детская природа требует наглядности» К.Д. Ушинский

«Детская природа требует наглядности»  К.Д. Ушинский

Слайд 6 Мультимедиа – это средство или инструмент познания на различных уроках.
Мультимедиа

способствует развитию мотивации, коммуникативных способностей, получению навыков, накоплению фактических знаний, а также способствует развитию информационной грамотности.
Мультимедиа – это средство или инструмент познания на различных уроках. 		Мультимедиа способствует развитию мотивации, коммуникативных способностей, получению

Слайд 7Методика использования мультимедиа на уроках в начальной школе представляет:
совершенствование системы управления

обучением на различных этапах урока;
усиление мотивации учения;
улучшение качества обучения и воспитания, что повысит информационную культуру учащихся;
повышение уровня подготовки учащихся в области современных информационных технологий;
демонстрацию возможностей компьютера, не только как средства для игры.

Методика использования мультимедиа на уроках в начальной школе представляет: совершенствование системы управления обучением на различных этапах урока;

Слайд 8Мультимедийные уроки помогают решить следующие дидактические задачи:

усвоить базовые знания по предмету;


систематизировать усвоенные знания;
сформировать навыки самоконтроля;
сформировать мотивацию к учению;
оказать учебно-методическую помощь учащимся в самостоятельной работе над учебным материалом.

Мультимедийные уроки помогают решить следующие дидактические задачи:усвоить базовые знания по предмету; систематизировать усвоенные знания; сформировать навыки самоконтроля;

Слайд 9 На этапе создания мультимедийной презентации необходимо учитывать следующие моменты:

Психологические особенности

учащихся данного класса.
Цели и результаты обучения.
Структуру познавательного пространства.
Местоположение учащихся.
Выбор наиболее эффективных элементов компьютерных технологий для решения конкретных задач конкретного урока.
Цветовую гамму оформления учебного материала.

На этапе создания мультимедийной презентации необходимо учитывать следующие моменты: Психологические особенности учащихся данного класса. Цели и

Слайд 10ВЫВОДЫ
Таким образом, наглядность выполняют следующие функции:
ознакомление с явлениями и процессами, которые

не могут быть воспроизведены в школе;
ознакомление с внешним видом объекта в его со временном виде и в историческом развитии;
наглядное представление об устройстве объекта, принципе его действия, управлении им, технике безопасности;
наглядное представление о сравнении или измерении характеристик явления или процесса;
ознакомление с историей науки и перспективами ее развития.

ВЫВОДЫ		Таким образом, наглядность выполняют следующие функции:ознакомление с явлениями и процессами, которые не могут быть воспроизведены в школе;ознакомление

Слайд 11Список использованной литературы
Гохберг Г.С. Информационные технологии: учебник для сред. проф. Образования.

– М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 345с.
Абросимов, А.Г. Информационно-образовательная среда учебного процесса в вузе// «Образование и Информатика» [Текст] /Абросимов А.Г., – 2004. – С.256
Абросимов, А.Г. Теоретические и практические основы создания информационно-образовательной среды вуза// [Текст] /Абросимов А.Г.,– Самара: Изд-во Самарская государственная экономическая академия, - 2003. – С. 204
Габай Т.Е. Учебная деятельность и ее средства. М., 1988. – 148c.
Шахмаев Н.М. Дидактические проблемы применения технических средств обучения в средней школе. М., 1983.
ПЕДАГОГИКА. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М: Педагогическое общество России, 1998. - 640с.
Халилова Ф.С. «Основы компьютерной грамотности» методическое пособие. Симферополь: «PoliPress» типография/издательство, 2012. – 79с.

Список использованной литературыГохберг Г.С. Информационные технологии: учебник для сред. проф. Образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2004.

Слайд 12
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть