Презентация, доклад на тему Исследование на тему Игры наших бабушек

Цель исследования:Изучить игры, в которые играли наши бабушки и дедушки.Задачи исследования:1. Познакомиться с народными играми.2. Познакомить одноклассников с этими играми.3. Разучить игру «Салки»4. Создать картотеку народных игр.

Слайд 1В какие игры играли наши бабушки
Выполнил Чудинов Артем
11 лет
Руководитель Крепкова Е.В.

В какие игры играли наши бабушкиВыполнил Чудинов Артем11 летРуководитель Крепкова Е.В.

Слайд 2Цель исследования:
Изучить игры, в которые играли наши бабушки и дедушки.
Задачи исследования:
1.

Познакомиться с народными играми.
2. Познакомить одноклассников с этими играми.
3. Разучить игру «Салки»
4. Создать картотеку народных игр.
Цель исследования:Изучить игры, в которые играли наши бабушки и дедушки.Задачи исследования:1. Познакомиться с народными играми.2. Познакомить одноклассников

Слайд 3Я предположил, что игры наших бабушек и дедушек будут интересны моим

одноклассникам.

Гипотеза

Я предположил, что игры наших бабушек и дедушек будут интересны моим одноклассникам.Гипотеза

Слайд 41. В какие игры любят играть мои одноклассники?

1. В какие игры любят играть мои одноклассники?

Слайд 52. В какие игры играли наши бабушки и дедушки?

2. В какие игры играли наши бабушки и дедушки?

Слайд 6Г О Р О Д К И
Старинная славянская игра. Игра в

городки развивает глазомер, сообразительность, точность движений, укрепляет мышцы рук и туловища. 
Г О Р О Д К ИСтаринная славянская игра. Игра в городки развивает глазомер, сообразительность, точность движений,

Слайд 7СА Л К И
Водящий - "салка" (выбранный по считалке, по жребию

или другим способом) догоняет других игроков и "осаливает" их. Тот, кого он "осалит", становится новой "салкой", а сам убегает с остальными игроками. Таким образом, игроки бесконечное число раз могут меняться ролями, и игра не имеет определённого конца.
СА Л К ИВодящий -

Слайд 8жмурки
Игра проходит на небольшой ограниченной площадке, на которой нет опасных препятствий.  Водящему

завязывают глаза, или он просто зажмуривается. Он должен с закрытыми глазами осалить кого-нибудь из играющих.  Играющие убегают от водящего, но при этом не заходят за пределы площадки и обязательно подают голос – называют водящего по имени или кричат: «Я здесь».  Осаленный игрок меняется ролями с водящим.

жмуркиИгра проходит на небольшой ограниченной площадке, на которой нет опасных препятствий.  Водящему завязывают глаза, или он просто

Слайд 9жмурки
Игра проходит на небольшой ограниченной площадке, на которой нет опасных препятствий.  Водящему

завязывают глаза, или он просто зажмуривается. Он должен с закрытыми глазами осалить кого-нибудь из играющих.  Играющие убегают от водящего, но при этом не заходят за пределы площадки и обязательно подают голос – называют водящего по имени или кричат: «Я здесь».  Осаленный игрок меняется ролями с водящим.

жмуркиИгра проходит на небольшой ограниченной площадке, на которой нет опасных препятствий.  Водящему завязывают глаза, или он просто

Слайд 1012 палочек
Для этой игры нужна дощечка и двенадцать палочек.  Дощечку кладут на

плоский камень или небольшое бревнышко, чтобы получилось подобие качелей.  На нижний конец дощечки кладут двенадцать палочек, а по верхнему один из играющих ударяет так, чтобы все палочки разлетелись.  Водящий собирает палочки, а играющие в это время убегают и прячутся.  Когда палочки собраны и уложены на дощечку, водящий отправляется искать спрятавшихся. Найденный игрок выбывает из игры.  Любой из спрятавшихся игроков может незаметно для водящего подкрасться к «качелям» и вновь разбросать палочки.  При этом, ударяя по дощечке, он должен выкрикнуть имя водящего. Водящий вновь собирает палочки, а все играющие снова прячутся.  Игра заканчивается, когда все спрятавшиеся игроки найдены и при этом водящий сумел сохранить свои палочки.  Последний найденный игрок становится водящим.

12 палочекДля этой игры нужна дощечка и двенадцать палочек.  Дощечку кладут на плоский камень или небольшое бревнышко,

Слайд 11Мы узнали много разных игр, в которые играли наши бабушки и

дедушки. Выяснили, что игры несли в себе не только развлекательный,но и познавательный характер. Многие сопровождались закличками, считалками, песнями. Эти игры объединяют,укрепляют чувство команды, дают возможность подружиться ребятам разного возраста.


Мы узнали много разных игр, в которые играли наши бабушки и дедушки. Выяснили, что игры несли в

Слайд 12Мы разучили игру «Салки» и с удовольствием играем в неё во

время перемен и в группе продлённого дня.
Мы разучили игру «Салки» и с удовольствием играем в неё во время перемен и в группе продлённого

Слайд 13 Вывод: Игры наших бабушек и дедушек не забыты. Они нам интересны. Мы

будем продолжать играть в них.
Вывод: Игры наших бабушек и дедушек не забыты. Они нам интересны. Мы будем продолжать играть

Слайд 14
1. А. В. Кенеман, Т. И. Осокина Детские народные подвижные игры:

Кн. для воспитателей дет. сада и родителей – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение; Владос, 1995. – 224 с.
2. М. Литвинова «Русские народные подвижные игры», Просвещение, 1986г.
3. Н. Я. Михайленко «Как играть с детьми» Академический проект, 2001 г. ISBN -
4. Журналы «Игра и дети».
5. Интернет - ресурсы:
http://www. *****/article/51

Литература:

1. А. В. Кенеман, Т. И. Осокина Детские народные подвижные игры: Кн. для воспитателей дет. сада и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть