Презентация, доклад на тему Использование учителями начальных классов инновационных технологий, дающих результаты при обучении учащихся в условиях ФГОС.

Содержание

Метод проектовЕвгения Семёновна По́лат (12 февраля 1937, Ленинград — 28 мая 2007, Москва) — доктор педагогических наук, профессор, заведующая лабораторией дистанционного обучения ИСМО РАО. Ме́тод прое́ктов — это способ достижения дидактической цели через детальную разработку

Слайд 1
Гоголева Наталья Николаевна
МОУ «Бужаровская СОШ»
Использование учителями начальных классов инновационных технологий,

дающих результаты при обучении учащихся в условиях ФГОС.

Проектная деятельность.
Гоголева Наталья НиколаевнаМОУ «Бужаровская СОШ»Использование учителями начальных классов инновационных технологий, дающих результаты при обучении учащихся в

Слайд 2

Метод проектов
Евгения Семёновна По́лат (12 февраля 1937, Ленинград — 28

мая 2007, Москва) — доктор педагогических наук, профессор, заведующая лабораторией дистанционного обучения ИСМО РАО.

Ме́тод прое́ктов — это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом (проф. Е. С. Полат ); это совокупность приёмов, действий учащихся в их определённой последовательности для достижения поставленной задачи — решения проблемы, лично значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного продукта.

Метод проектовЕвгения Семёновна По́лат (12 февраля 1937, Ленинград — 28 мая 2007, Москва) — доктор педагогических

Слайд 3Из истории…
Метод проектов зародился во второй половине XIX века в

сельскохозяйственных школах США, основоположником был американский философ-идеалист Джон Дьюи (1859-1952). Согласно его воззрениям, истинным и ценным является только то, что полезно людям, что дает практический результат и направлено на благо всего общества.

Из  истории…Метод проектов зародился во второй половине XIX века в сельскохозяйственных школах США, основоположником был американский

Слайд 4Из истории…
В России метод проектов был известен ещё в 1905 году.

Под руководством С. Т. Шацкого работала группа российских педагогов по внедрению этого метода в образовательную практику. После революции метод проектов применялся в школах по личному распоряжению Н. К. Крупской. В 1931 г. постановлением ЦК ВКП(б) метод проектов был осужден как чуждый советской школе и не использовался вплоть до конца 80-х годов.

Станисла́в Теофи́лович Ша́цкий
(1 июня 1878 — 30 октября 1934) — русский и советский педагог.

Из истории…В России метод проектов был известен ещё в 1905 году. Под руководством С. Т. Шацкого работала

Слайд 5Так что же такое учебный проект?
Проект с точки зрения учащегося

– это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности; это деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат.

Учебный проект с точки зрения учителя – это дидактическое средство, позволяющее обучать проектированию, т.е. целенаправленной деятельности по нахождению способа решения проблемы путем решения задач, вытекающих из этой проблемы при рассмотрении ее в определенной ситуации.

Так что же такое учебный проект?  Проект с точки зрения учащегося – это возможность делать что-то

Слайд 6Виды учебных исследований
по доминирующей в проекте деятельности: исследовательские, информационные, практико-ориентированные, ролево-игровые,

творческие

по количеству учащихся: индивидуальные, парные, групповые, коллективные

по месту проведения: урочные, внеурочные

по теме: монопроекты (в рамках одного учебного предмета), межпредметные, свободные (выходят за рамки школьного обучения); все возможные темы можно условно распределить на три группы: фантастические, экспериментальные, теоретические

по продолжительности: краткосрочные (1-2 урока), средней продолжительности (до 1 месяца), долгосрочные

Виды учебных исследованийпо доминирующей в проекте деятельности: исследовательские, информационные, практико-ориентированные, ролево-игровые, творческие по количеству учащихся: индивидуальные, парные,

Слайд 7Классификация проектов  по доминирующей деятельности учащихся
Практико-ориентированный проект
Исследовательский проект
Информационный проект
Творческий

проект

Ролевой проект

Классификация проектов  по доминирующей деятельности учащихсяПрактико-ориентированный проект Исследовательский проект Информационный проект Творческий проект Ролевой проект

Слайд 8Стадии работы над проектом
«пять П»
Проблема
Проектирование (планирование)
Поиск информации
Продукт
Презентация

Стадии работы над проектом «пять П»ПроблемаПроектирование (планирование) Поиск информации ПродуктПрезентация

Слайд 9Формы продуктов проектной деятельности
web-сайт;
анализ данных социологического опроса;
атлас, карта;
видеофильм;


выставка;
газета, журнал;
действующая фирма;
законопроект;
игра;
коллекция;
костюм;
модель;

музыкальное произведение;
мультимедийный продукт;
оформление кабинета;
постановка;
праздник;
прогноз;
система школьного самоуправления;
справочник;
сравнительно-сопоставительный анализ;
учебное пособие;
экскурсия.

Формы продуктов проектной деятельностиweb-сайт; анализ данных социологического опроса; атлас, карта; видеофильм; выставка; газета, журнал; действующая фирма; законопроект;

Слайд 10

1 класс. «Окружающий мир». Фотогазета.

1 класс. «Окружающий мир». Фотогазета.

Слайд 11

2 класс. Литературное чтение. Стенгазета.

2 класс. Литературное чтение. Стенгазета.

Слайд 12

1 класс. Окружающий мир.
Творческий отчет.

1 класс. Окружающий мир. Творческий отчет.

Слайд 13

1 класс. Окружающий мир. Информационный проект.

1 класс. Окружающий мир. Информационный проект.

Слайд 14

1 класс. Окружающий мир. Фотоотчет.

1 класс. Окружающий мир. Фотоотчет.

Слайд 15
1 класс. Окружающий мир.

1 класс. Окружающий мир.

Слайд 16

1 класс. Технология.
Исследовательский проект

1 класс. Технология. Исследовательский проект

Слайд 17

1 класс. «Прощание с азбукой». Праздник.

1 класс. «Прощание с азбукой». Праздник.

Слайд 18

1 класс. Математика. Выставка.

1 класс. Математика. Выставка.

Слайд 19

2 класс. Русский язык. Сборник.

2 класс. Русский язык. Сборник.

Слайд 20

2 класс. Окружающий мир. Информационный проект.

2 класс. Окружающий мир. Информационный проект.

Слайд 21

3 класс. Окружающий мир. Реферат.

3 класс. Окружающий мир. Реферат.

Слайд 22

1 класс. Математика. Книга.

1 класс. Математика. Книга.

Слайд 23

3 класс. Математика. Сборник сказок.

3 класс. Математика. Сборник сказок.

Слайд 24

3 класс. Русский язык. Справочник.

3 класс. Русский язык. Справочник.

Слайд 25

3 класс. Окружающий мир. Реферат.

3 класс. Окружающий мир. Реферат.

Слайд 26

Презентация проекта.

Презентация  проекта.

Слайд 27Прое́кт (от лат. projectus — брошенный вперед, выступающий, выдающийся вперёд)
...Кто хочет

научиться летать, тот должен сперва научиться стоять, и ходить, и бегать, и лазить, и танцевать: нельзя сразу научиться полету!

Фридрих Ницше

Прое́кт (от лат. projectus — брошенный вперед, выступающий, выдающийся вперёд)...Кто хочет научиться летать, тот должен сперва научиться

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть