Целевые ориентиры речевого развития дошкольников (согласно ФГОС ДО):
ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания;
активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, строит речевое высказывание в ситуации общения;
способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, стараться разрешать конфликты;
творческие способности ребенка проявляются в придумывании сказок, он может фантазировать вслух, играть звуками и словами;
может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;
проявляет любознательность, задает вопросы, интересуется причинно-следственными связями (как? почему? зачем?), пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей;
способен к принятию собственных решений
Слово – неживой предмет (что?)
Слово – определение (какая? какой? какое? какие?)
Слово – действие (что делает? что делают?)
Предложение
Слово – ассоциация
Тема его может быть любой:
о природе;
о картине и литературном герое;
о маме или папе;
о настроении;
…
…
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть