Презентация, доклад на тему Использование сюжетно-ролевых и дидактических игр для развития мышления и познавательной активности глухих и слабослышащих дошкольников

Содержание

Ребёнок и игра – неотделимы друг от друга. Если ребёнок не играет, значит, он спит или занят чем-то другим, что мешает ему играть. В остальное время ребёнок играет. Дети постоянно создают вокруг себя искусственный мир, и

Слайд 1 Использование сюжетно-ролевых и дидактических игр для развития мышления и познавательной активности

глухих и слабослышащих дошкольников.


Воспитатель младшей группы Ефимчук А.К.


Слайд 2Ребёнок и игра – неотделимы друг от друга. Если ребёнок не

играет, значит, он спит или занят чем-то другим, что мешает ему играть. В остальное время ребёнок играет. Дети постоянно создают вокруг себя искусственный мир, и это не потому, что ребёнок хочет побаловаться, а потому, что он изучает окружающий мир. Малышу непонятны некоторые образы, и он их для себя создаёт, тем самым, разрушая страх перед непознанным

Игра – путь к познанию мира, путь к познанию ребенком самого себя, своих возможностей, способностей, своих пределов.

Ребёнок и игра – неотделимы друг от друга. Если ребёнок не играет, значит, он спит или занят

Слайд 3



Для детей игра, которую принято называть «спутником детства», составляет основное содержание

жизни, выступает как ведущая деятельность, тесн переплетается с трудом и учением. В игру вовлекаются все стороны его личности: ребёнок двигается, говорит, воспринимает, думает; в процессе игры активно работают все его психические процессы: мышление, воображение, память, усиливаются эмоциональные и волевые проявления.

Игра имеет огромное значение для воспитания и развития личности.

Для детей игра, которую принято называть «спутником детства», составляет основное содержание жизни, выступает как ведущая деятельность, тесн

Слайд 7Дидактическая игра – это игра, обучающая тем или иным навыкам, необходимым

человеку в процессе его повседневной жизнедеятельности.
Дидактическая игра – это игра, обучающая тем или иным навыкам, необходимым человеку в процессе его повседневной жизнедеятельности.

Слайд 8 В дидактических играх происходит не только усвоение учебных заданий, умений

и навыков, но и развиваются все психические процессы детей, их эмоционально – волевая сфера, способности и умения.
В дидактических играх происходит не только усвоение

Слайд 9Дидактическая игра- одна из форм развития мышления. В процессе игры разнообразные

умственные процессы активизируются и принимают произвольный характер
Дидактическая игра- одна из форм развития мышления. В процессе игры разнообразные умственные процессы активизируются и принимают произвольный

Слайд 10 Применение дидактических игр повышает эффективность педагогического процесса

Применение дидактических игр повышает эффективность педагогического процесса

Слайд 11 Дидактические игры способствуют развитию памяти,мышления,внимания, воображения.

Дидактические игры способствуют развитию памяти,мышления,внимания, воображения.

Слайд 12 Дидактические игры оказывают огромное влияние на умственное развитие ребенка.

Дидактические игры оказывают огромное влияние на умственное развитие ребенка.

Слайд 16Мышление-основной познавательный процесс

Мышление-основной познавательный процесс

Слайд 18Последовательные ступени интеллектуального развития:
1.Наглядно-действенное мышление
2.Наглядно-образное мышление
3.Словесно-логическое мышление.

Последовательные ступени интеллектуального развития: 1.Наглядно-действенное мышление2.Наглядно-образное мышление3.Словесно-логическое мышление.

Слайд 191 этап. Наглядно-действенное мышление.
Ребенок на практике решает примитивные задачи - вертит,

тянет,
открывает,
нажимает
.
1 этап. Наглядно-действенное мышление.Ребенок на практике решает примитивные задачи - вертит, тянет, открывает, нажимает.

Слайд 20Игры-поручения. В этих играх играющему (обычно тому, на кого пал случайный

выбор) поручается сыграть какую-нибудь роль, например, собаки или кошки;
Игры-поручения. В этих играх играющему (обычно тому, на кого пал случайный выбор) поручается сыграть какую-нибудь роль, например,

Слайд 21- Игры-предложения. В этих играх, наоборот, тот, на кого пал выбор

предлагает другому участнику (участника- Игры-предложения. В этих играх, наоборот, тот, на кого пал выбор предлагает другому участнику (участникам) сыграть какую-нибудь роль.м) сыграть какую-нибудь роль.
- Игры-предложения. В этих играх, наоборот, тот, на кого пал выбор предлагает другому участнику (участника- Игры-предложения. В

Слайд 32Изучение формы и цвета предмета

Изучение формы и цвета предмета

Слайд 33дидактическая игра с элементами сюжета « Накорми куклу»

дидактическая игра с элементами сюжета « Накорми куклу»

Слайд 34Цель занятия: Укреплять у детей интерес к игре с куклой, Учить

детей производить связанные между собой действия. Закреплять названия еды.
Цель занятия: Укреплять у детей интерес к игре с куклой, Учить детей производить связанные между собой действия.

Слайд 37Сюжетно-ролевая игра « парикмакхерская»

Сюжетно-ролевая игра  « парикмакхерская»

Слайд 39Изучение формы и цвета предмета

Изучение формы и цвета предмета

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть