Презентация, доклад на тему Использование оборудования и программного обеспечения SMART в воспитательно - образовательном процессе.

Сейчас выигрывает тот воспитатель, который делает ход непосредственной образовательной деятельности наглядным, занимательным, ярким, интересным, эмоциональным, запоминающимся. То есть, материал должен содержать в себе элементы необычайного, удивительного, неожиданного, вызывающие интерес у дошкольников к учебному процессу и способствующие

Слайд 1Использование оборудования и программного
обеспечения SMART
в воспитательно - образовательном
процессе.
подготовил воспитатель:
Герасимова

Екатерина Васильевна
Использование оборудования и программного обеспечения SMART в воспитательно - образовательномпроцессе.подготовил воспитатель:Герасимова Екатерина Васильевна

Слайд 2Сейчас выигрывает тот воспитатель, который делает ход
непосредственной образовательной деятельности наглядным,


занимательным, ярким, интересным, эмоциональным, запоминающимся.

То есть, материал должен содержать в себе элементы
необычайного, удивительного, неожиданного, вызывающие интерес у дошкольников к учебному процессу и способствующие
созданию положительной эмоциональной обстановки учения,
а также развитию мыслительных способностей.

Ведь именно приём удивления ведет за собой процесс понимания.
Сейчас выигрывает тот воспитатель, который делает ход непосредственной образовательной деятельности наглядным, занимательным, ярким, интересным, эмоциональным, запоминающимся. То

Слайд 3В течении года мною были разработаны и применены
дидактические игры с

использованием программного
обеспечения SMART .

Это даёт возможность
решать различные педагогические задачи в игровой форме,
наиболее доступной для дошкольников.

Благодаря их использованию можно добиться более прочных и
осознанных знаний, умений и навыков.
В течении года мною были разработаны и применены дидактические игры с использованием программного обеспечения SMART .Это даёт

Слайд 4В SMART игре происходит формирование восприятия, мышления,
памяти, речи - тех

фундаментальных психических процессов,
без достаточного развития которых нельзя говорить о
развитии интеллекта ребёнка.

Актуальность

В SMART игре происходит формирование восприятия, мышления, памяти, речи - тех фундаментальных психических процессов, без достаточного развития

Слайд 5Новизна
1.Рассмотрен целостный педагогический процесс познавательного
развития детей дошкольного возраста.
2.Обобщены

методические рекомендации по познавательному
развитию детей дошкольного возраста, а так же по использованию
современных SMART игр.
3. SMART игра рассмотрена как вид деятельности раннего
уровня психического развития ребенка и как одно из наиболее
действенных средств формирования у него представлений об
окружающем мире.
Новизна1.Рассмотрен целостный педагогический процесс познавательного  развития детей дошкольного возраста.2.Обобщены методические рекомендации по познавательному  развитию детей

Слайд 6Цель моей работы
Формирование системы элементарных знаний о предметах и
явлениях окружающей

жизни, как основы воспитания правильного
отношения к ней через SMART игры.
Цель моей работыФормирование системы элементарных знаний о предметах и явлениях окружающей жизни, как основы воспитания правильногоотношения к

Слайд 7Задачи
развитие познавательной и творческой активности детей,
любознательности, воображения, образного мышления;

знакомство детей

с возможностями компьютерных технологий;

овладение навыками работы с интерактивной доской;
Задачиразвитие познавательной и творческой активности детей, любознательности, воображения, образного мышления;знакомство детей с возможностями компьютерных технологий;овладение навыками работы

Слайд 8Работа с детьми построена по следующим направлениям:



1. Интеллектуальное развитие;
2. Развитие внимания;
3.

Развитие восприятия и памяти;
4. Развитие речи.
Работа с детьми построена по следующим направлениям:1. Интеллектуальное развитие;2. Развитие внимания;3. Развитие восприятия и памяти;4. Развитие речи.

Слайд 9Методы и приёмы
в работе с детьми используются методы и приемы (проблемные

ситуации, логические задачи, моделирование и т. д.) ;

соблюдение правил и игровых действий;

применяется личностном – ориентированный подход к процессу подготовки игры, организации её проведения.

cвою деятельность выстраиваю поэтапно с учетом возраста детей.
Методы и приёмыв работе с детьми используются методы и приемы (проблемные ситуации, логические задачи, моделирование и т.

Слайд 10SMART игры и упражнения,
работа с родителями.

SMART игры и упражнения,  работа с родителями.

Слайд 16Вывод


Работа с SMART доской позволила по-новому использовать в образовательной деятельности дидактические

игры и упражнения, коммуникативные игры, проблемные ситуации, творческие задания.

Использование SMART доски в совместной и самостоятельной деятельности ребенка явилось одним из эффективных способов мотивации и индивидуализации обучения, развития творческих способностей и создания благоприятного эмоционального фона.
ВыводРабота с SMART доской позволила по-новому использовать в образовательной деятельности дидактические игры и упражнения, коммуникативные игры, проблемные

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть