Презентация, доклад на тему Использование метода проектов в работе воспитателя ДОО

Метод проектов – это педагогическая технология, стержнем которой является самостоятельная исследовательская, познавательная, игровая, творческая, продуктивная деятельность детей, в процессе которой ребенок познает себя и окружающий мир, воплощает свои знания в реальные продукты.

Слайд 1Использование метода проектов в работе воспитателя ДОУ

Использование метода проектов в работе воспитателя ДОУ

Слайд 2Метод проектов – это педагогическая технология, стержнем которой является самостоятельная исследовательская, познавательная,

игровая, творческая, продуктивная деятельность детей, в процессе которой ребенок познает себя и окружающий мир, воплощает свои знания в реальные продукты.
Метод проектов – это педагогическая технология, стержнем которой является самостоятельная исследовательская, познавательная, игровая, творческая, продуктивная деятельность детей, в

Слайд 3Особенностью проектной деятельности в дошкольной системе является то, что ребенок еще не может

самостоятельно найти противоречия в окружающем, сформулировать проблему, определить цель (замысел).
Особенностью проектной деятельности в дошкольной системе является то, что ребенок еще не может самостоятельно найти противоречия в окружающем, сформулировать

Слайд 4Основная цель проектного метода для дошкольников: Создание условий, раскрывающих творческий и интеллектуальный потенциал

дошкольников, ориентированных на диалогическое взаимодействие детей, взрослых и педагогов, способствующих самопознанию и саморазвитию всех участников процесса.
Основная цель проектного метода для дошкольников: Создание условий, раскрывающих творческий и интеллектуальный потенциал дошкольников, ориентированных на диалогическое взаимодействие

Слайд 5Значение проектного метода: -дает возможность для активизации самостоятельной и познавательной деятельности дошкольника; -помогает осваивать

окружающую действительность; -способствуют развитию творческих способностей; -способствуют умению наблюдать, слушать; -помогают ребенку увидеть проблему со всех сторон; -способствуют развитию навыков обобщать и анализировать; -развивают речь, память, мышление, воображение; -формирует коммуникативные навыки и нравственные качества; -стимулирует к самосовершенствованию.
Значение проектного метода: -дает возможность для активизации самостоятельной и познавательной деятельности дошкольника; -помогает осваивать окружающую действительность; -способствуют развитию

Слайд 6Проект - это разовая деятельность, которая: - направлена на достижение конкретной цели; -производит конечные результаты; -

состоит из последовательности взаимосвязанных работ; - имеет обозначенные временные рамки, т. е. дату начала и окончания; -использует ограниченное количество ресурсов: финансовых, человеческих, информационных.
Проект - это разовая деятельность, которая: - направлена на достижение конкретной цели; -производит конечные результаты; - состоит из последовательности

Слайд 7Педагогическое проектирование осуществляется всеми педагогами и специалистами дошкольного образования, но на различных уровнях

(управленческое проектирование, проектирование занятий, маршрутов, мероприятий, игровые, творческие проекты, проекты самообразования).
Педагогическое проектирование осуществляется всеми педагогами и специалистами дошкольного образования, но на различных уровнях (управленческое проектирование, проектирование занятий, маршрутов, мероприятий, игровые, творческие проекты, проекты

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть