Презентация, доклад на тему Использование коррекционно-развивающего компонента на уроках классов коррекционной направленности для детей с ТНР.

Содержание

Цель коррекционно-развивающего обучения – создать условия, способствующие развитию личности ребенка и эффективному усвоению учебного материала.

Слайд 1Использование коррекционно-развивающего компонента на уроках классов коррекционной направленности для детей с

ТНР. Составила учитель-дефектолог Худиярова Е.А.
Использование  коррекционно-развивающего  компонента на уроках  классов коррекционной направленности для детей с ТНР.  Составила

Слайд 2Цель коррекционно-развивающего обучения – создать условия, способствующие развитию

личности ребенка и эффективному усвоению учебного материала.
Цель коррекционно-развивающего обучения  –  создать  условия, способствующие  развитию личности ребенка  и эффективному

Слайд 3Основными задачами коррекционно-развивающего обучения являются:
- активизация познавательной деятельности учащихся; - повышение уровня

их умственного развития; - нормализация учебной деятельности; - коррекция недостатков эмоционально-личностного и социального развития; - социально-трудовая адаптация.
Основными задачами коррекционно-развивающего обучения являются: - активизация познавательной деятельности учащихся; - повышение уровня их умственного развития; -

Слайд 4
Психолог
Учитель - дефектолог
Логопед
Специалист по ЛФК
Специалист по информацион-ным системам
Кадровая структура службы сопровождения.

ПсихологУчитель - дефектологЛогопедСпециалист по ЛФКСпециалист по информацион-ным системамКадровая структура службы сопровождения.

Слайд 5Специалист
службы
сопровождения


Ближайшее
окружение
Родители
Педагоги
Ребёнок

Специалист службы сопровожденияБлижайшееокружениеРодителиПедагогиРебёнок

Слайд 6Сущность коррекционно – развивающего обучения.
Коррекция –это процесс исправления тех или иных

нарушенных функций, следовательно это внешний процесс, влияющий на развитие того, что нарушено.
Развитие – всегда преодоление, т.е. при комфортном обучении нет эффективного развития.
Компенсация – это процесс возмещения того, что отсутствует…и является внутренним процессом.

Сущность коррекционно – развивающего обучения.Коррекция –это процесс исправления тех или иных нарушенных функций, следовательно это внешний процесс,

Слайд 7Дидактические принципы
Принцип коррекционной направленности обучения.
Принцип воспитательной и развивающей направленности.
Принцип научности и

доступности.
Принцип систематичности и последовательности в обучении.
Принцип связи с жизнью.
Принцип наглядности в обучении.
Принцип сознательности и активности.
Принцип индивидуального и дифференцированного подхода.
Принцип прочности усвоения знаний и умений.
Дидактические принципыПринцип коррекционной направленности обучения.Принцип воспитательной и развивающей направленности.Принцип научности и доступности.Принцип систематичности и последовательности в обучении.Принцип

Слайд 8Фронтальное коррекционно-развивающее обучение осуществляется учителем на всех уроках и должно обеспечить

усвоение учебного материала в соответствии с государственным образовательным стандартом.
Фронтальное коррекционно-развивающее обучение осуществляется учителем на всех уроках и должно обеспечить усвоение учебного материала в соответствии с

Слайд 9Развитие речевого внимания, слуховой памяти.

Развитие речевого внимания, слуховой памяти.

Слайд 10Развитие мелкой моторики.

Развитие мелкой моторики.

Слайд 11Развитие двигательной функции всех частей артикуляционного аппарата

Развитие двигательной функции всех частей артикуляционного аппарата

Слайд 12Развитие общих речевых навыков.

Развитие общих речевых навыков.

Слайд 13Развитие фонематических процессов.

Развитие  фонематических процессов.

Слайд 14Развитие звукопроизношения.

Развитие звукопроизношения.

Слайд 15Формирование слоговой структуры слова.

Формирование слоговой структуры слова.

Слайд 16Развитие словаря.

Развитие словаря.

Слайд 17Формирование грамматических представлений.

Формирование грамматических представлений.

Слайд 18Развитие связной речи.

Развитие связной речи.

Слайд 19Развивать зрительно-пространственную ориентировку.
Развитие психических процессов.

Развивать зрительно-пространственную ориентировку.Развитие психических процессов.

Слайд 20Память.








Память.

Слайд 21Внимание.

Внимание.

Слайд 22Мыслительные процессы.

Мыслительные процессы.

Слайд 23Волевые качества.

Волевые качества.

Слайд 24Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть